10-реакция.(Заказ)

1.7K 38 17
                                    

Заказы от: supernatural_top0878

   Заказы от: supernatural_top0878

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чак дедушка [Ваше имя].(начнём ка с конца:))

Дин Винчестер:
Он был очень... удивлён этому. И был зол и обижен на вас. Вы знакомы столько лет, он думал, что может на вас положиться и доверится вам, а скрывали столь значительную информацию от него всё это время.
- Ты злишься?
- Нет, я не злюсь, что ты! Нам на голову упал сын самого Дьявола, а теперь ты говоришь, что ты - внучка Бога! Всё просто очешуенно! - саркастично ответил охотник. - Я зол и обижен, [Ваше имя]! Сколько ещё ты собиралась скрывать это? Я думал мы можем друг-другу доверять. Я думал у нас больше нет никаких секретов!
- Прости...
- Дай мне переварить всё это. - попросил Дин. Вы бросили на мужчину короткий взгляд и ушли в свою комнату.

Сэм Винчестер:
Винчестер младший был удивлён не меньше своего братца. Он не был зол, не был в ярости, был лишь обижен и чуть разочарован.
- Ты зол? - аккуратно спросили вы в молчавшего охотника.
- Нет, [Ваше имя], я не злюсь. Но ты поступила не очень правильно, скрывая такой важный факт о себе от нас. - грустно говорил Сэмюэль. - [Ваше имя] ты можешь нам доверится, мы твоя семья и готовы принять тебя любой. - заботливо улыбаясь добавил он.
- Спасибо, Сэмми!
- Но пообещай мне, что больше не будет никаких секретов, хорошо?
- Хорошо!

Кастиил:
Он был шокирован, и шокирован скорее тому, что вы сумели скрыть свои силы от НЕГО, ангелов и архангелов. Он не был зол и не сердился на вас.
- Удивительно, но как ты скрывала это от меня? - удивившись спросил ангел.
- Я нашла одно заклинание, оно может запечатать мои силы и скрыть его от ангелов и архангелов. - ответили вы.
- Заклинание.. - задумчиво повторил Кастиил. - Могла бы ты рассказать о нём по подробнее? Думаю это могло бы помочь нам скрыть Джека от ангелов.
- Хорошо, я его записала в дневнике, вот держи.

Джек Клайн:
- Это значит ты тоже нефилим? - спросил Джек
- Верно. По сути ты мой двоюродный брат. - улыбнувшись вы ответили парню.
- Это хорошо? - с детской наивностью спросил нефилим.
- Для кого как. Дин не был рад узнав это, но думаю он просто был зол потому что я долго скрывала от вас это. А Сэм наоборот был рад потому что теперь он может быть уверен, что я могу за себя постоять и он может не так сильно волноваться за меня.
- А как считаешь ты? - спросил Джек.
Вы задумались над вопросом парня и взглянув в его голубые глаза ответили:
- [Ваш ответ].

Гавриил:
- Нет! Ты врёшь! Это не правда! - нервно дёргаясь повторял Гавриил.
- Это правда, Гавриил. Зачем мне тебе врать? - недоумённо спросили вы.
- Чёрт, чёрт, чёрт! Боже! Господиии! Да я чёртов инцестник! - падая на колени и хватаясь за голову говорил архангел.
- Ладно, я пойду там... бывай. - неловко произнесли вы и оставили ангела-сладкоешку.

Люцифер:
- И кто ещё последовал моему примеру и создал нефилима? - спросил падший архангел у вас. - И как другие ангелы ещё не нашли и не убили тебя?
- Тебя это так заботит?
- На самом деле - нет. - честно ответил Люцифер. - Однако, знаешь, я бы хотел увидится с твоим отцом, взглянуть ему в глаза и сказать: "Я спал с твоей дочерью, брат." - добавил Люси и тихо засмеялся.
- [Чтобы вы ему ответили]. - мне и вправду интересно, чтобы вы сказали, пишите в коментах.)

Михаил:
- Прости, что? - переспросил архистратиг у вас, не веря своим ушам.
- Чак мой дед. Ну дед это сокращённо от дедушки. Люди просто придумали это... - вы уже хотели объяснить архангелу значение слова дед, но тот перебил вас.
- Я в курсе, что это значит. Просто... ты же не родная внучка?
- Родная. Михаил, я - нефилим. До тебя так долго доходит.
- О нет... - схватившись за голову сказал Михаил. - Я согрешил, отец... - прошептал он и упал лицом на стол, повторяя себе, что он ужасный сын.
- Ты ёбнулся?

606 слов.

Реакция Сверхъестественное на [Ваше Имя].(замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя