Глава 5

654 48 15
                                    

-Что случилось? – Спросила я, но по всей видимости парень меня не слышал, он так же настойчиво пытался привести меня в чувства. – Я в норме, Бомгю, прекратите меня трясти, меня скоро уже вырвет. – Продолжала я, но шатен не переставал.

- Нари, не умирайте. Стоп почему у вас нет пульса? –Дотронувшись к моей шее, нервно спросил Гю. Как только он понял, что не может нащупать мой пульс, парень взял меня на руки, и понес к машине. Странно было то, что я все видела от третьего лица. И тут я ужаснулась. В смысле от третьего лица? Почему я вижу себя? Что черт возьми происходит?

Я тут же побежала к машине туда, где и лежало мое тело. Посмотрев на него при свете, я ужаснулась. Почему я выглядела так, будто из меня достали душу, в буквальном смысле этого слова. Мои глаза были открыты, но зрачки выглядели так , будто они были затуманены. Взгляд не выражал ничего. А кожа...она будто стала бледнее чем обычно. Вдруг, я почувствовала как меня начало затягивать в машину, а именно на место, где лежало мое тело. Секунда, и я чувствую все как прежде.

-Я жива! – Произнесла я, при этом сев в ровном положении, испугав тем самым парня, который чуть богу душу не отдал, ведь он не ожидал, что я так внезапно заговорю и вообще дам хоть какие-то признаки жизни.

- Господи, вы живы! Я думал, что вы умерли. Я безумно испугался. – Нервно и с ноткой испуга проговорил парень, при этом смотря на меня. Я же совершенно не могла понять, что только что произошло.

- Не переживайте, думаю от такого никто еще не умирал. – Успокоила я шатена, но самой было не спокойно, ведь то, что я видела, было тяжело забыть и вообще описать.

- Что с вами случилось? - Поинтересовался Бомгю.

- Я не знаю... Сначала я разговаривала с Разиэлем, который рассказал мне о свойствах этого камня.

- Какого камня?

- Лунного. А после, я услышала как вы кричите и трясете меня. Как только вы подняли меня и понесли в машину, сама же я , осталась на месте, и можно сказать все, что происходило я видела от третьего лица... – Закончив свое предложение, я нервно сглотнула. Было видно, что сам парень слабо верит в то, что я сейчас рассказываю. Та никто бы в это не поверил, только какие-то двинутые на мистике; думаю, тот псих точно бы поверил во все, что я только что рассказала Бомгю.

Foreshadow. Лунный каменьМесто, где живут истории. Откройте их для себя