Глава 15

627 50 63
                                    

16 декабря. Пятница.

-Адвокат Нари, вы точно сможете сделать так, чтобы мой муж не отобрал мою часть при разводе и наказать его по закону? – Все не унималась вопросами девушка. На вид ей было примерно 35 лет. Она не была высокой или низкой – средний рост кореянки. Было видно как она была измучена морально. По паспорту ей же было всего 30, но вечный стресс придавал ей возраста, а все из-за ее тирана мужа. Я хоть и не занимаюсь гражданским правом, но этой измученной девушке хотелось помочь, и плюс там была часть уголовки – избиение.

- Все нормально будет. Суд будет уже завтра. Не переживайте так. Тем более вы составляли брачный контракт и у нас есть флешка. Все будет хорошо. – Ласково проговорила я и взяла ее за руку.

- Я просто переживаю, поймите меня правильно. Если он отберет у меня все и выйдет сухим из воды, то я останусь не с чем. И...

- Я понимаю вас. Все будет хорошо. – Перебив ее, успокаивающее сказала я.

- Тогда я, наверное, уже пойду, хорошо? Вам еще работать же нужно. – После девушка встала со стула, вязла свое пальто и направилась на выход с кабинета.

- До свидания. – Коротко ответила я и провела ее взглядом. Выйдя с кабинета, я облегченно вздохнула. Ведь быть адвокатом иногда невероятно трудно. Особенно, когда ты успокаиваешь перед судом своего клиента, который очень переживает. Нужны еще навыки психолога для таких моментов. И так же никогда не показывать как ты сам переживаешь, ведь это теряет уверенность и спокойствие у самого клиента.

Встав со стола, я направилась за папкой, где лежала вся информация про развод депутата Кима и его жены. Сам же мужчина был очень влиятельным, поэтому мисс Чо так и переживала за этот развод. Главное, чтобы в папке была флешка, где хранится все доказательства в виде видео, где Ким Джуно избивал Чо Дахен. Если это доказательство предоставить суду, то мистер Ким лишится всего: при разводе все имущество перейдет мисс Чо, и так же его уволят с места депутата. Еще и выпишут арест на 10 дней, плюс моральная компенсация. Это очень мало, но такие у нас законы.

Открыв папку, я с ужасом на лице обнаружила, что именно той флешки нет. Она пропала, но как она могла пропасть, если папка лежала в сейфе. Я сразу же посмотрела на дверку сейфа, следов взлома не было. Значит этот человек знал о том, какой пароль от сейфа.

Foreshadow. Лунный каменьМесто, где живут истории. Откройте их для себя