От одной только мысли о том, что в квартире точно кто-то был, становилось неописуемо страшно.
Вдруг я услышала музыку, это зазвонил мой телефон. Стряхнув головой, чтобы привести себя в чувства, я залезла в карман штанов и достала от туда мобильник. Посмотрев на экран телефона, я увидела, что звонит мне Бомгю. " Неужели он заметил, что я ему звонила?" – пронеслось у меня в голове. Взяв трубку, я услышала встревоженный голос парня, ведь звонила ему я не один раз, а так же писала.
-Нари, с вами все хорошо?
- Да. – Старалась спокойно ответить я.
- Я прочитал ваши сообщения. Простите, что не брал трубку. Вы сейчас на улице? Или может у кого-то дома?
- Я сейчас у себя дома. – Коротко ответила я, при этом осторожно сев на кровать.
- Вы у себя дома? У вас есть хоть какое-то чувство самосохранения? – Чуть-ли не крича мне в трубку, спросил Гю.
- Я и так просидела в магазине целый час. Я спросила у своей знакомой не впустит ли она меня на ночь, но она отказала. Мне ничего не оставалось, как пойти обратно. Меня до сих пор всю трусит, ведь в квартире явно кто-то был. А именно в моей спальне. – Говоря на одном дыхании, начала оправдываться я.
- Вы же понимаете, что оставаться там небезопасно ? – Уже спокойно спросил шатен.
- Да. И.. – я немного запнулась, - я не знаю, что мне делать.
- Я же вам предложил. Это единственный ваш вариант сейчас. – Устало ответил Чхве.
- Возможно, мне придется принять ваше предложение. – Сказала я и тяжело выдохнула.
- Вы так это сказали, будто я вас заставляю сделать что-то ужасное. Ладно, тогда давайте я сейчас к вам приеду, и вы переночуете у меня, а уже утром заедем к вам домой и заберем все самое необходимое. – Предложил парень.
- Хорошо. – Коротко ответила я.
- Тогда я еду. – После парень положил трубку, а я стала думать, правильно ли я делаю? Но с другой стороны, у меня нет выбора.
Встав с кровати, я взяла дорожную сумку, которая лежала у меня на верхней полочки шкафа. Достав ее от туда, я тут же закашляла, ведь она там лежала со времен динозавров. Я как купила ее в 2016 году, так она и лежала там с этих времен. Думала, что буду куда-то ездить, но главное слово "думала". Вот и пригодилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Foreshadow. Лунный камень
FanfictionДва года назад было совершенно очень странное убийство. Нари же предположительно видела убийцу, но полиция ей не поверила. Прошло два года с тех времен и вот снова... убийство совершенно в точности, как и тогда. Отправившись на место происшествия, г...