Глава 3

733 59 65
                                    

-Из-за этого вы держали это в секрете ? Вы боитесь его? – Задал вопрос Гю, после того как прочел записку, которую он только что забрал у меня с рук.

- А вы как думаете? Нет, конечно я его не боюсь, именно из-за этого, я и не пошла в полицию и не рассказала о этой записке, ведь мне совершенно не страшно. – С сарказмом в голосе ответила я. – Знаете, я вообще его каждый день жду у себя до... – не дав договорить Бомгю перебил меня.

- Я понял уже. Хватит мне язвить, хорошо? – С неким раздражением ответил мне шатен.

- И что мне теперь делать? Он ведь узнает, что эта записка все-таки дошла до полиции. – Сказав это, я положила пальцы к переносице и тяжело вздохнула. Ведь , что мне делать я не знала. Хваен уезжает обратно в Китай, и я останусь одна в квартире, от этой мысли меня бросило в холодный пот. Наверняка этот сумасшедший знает мое место проживания, и может заявится ко мне в любую удобную для него секунду.

- Вы одна живете или с кем-то? – Внезапно спросил у меня парень.

- Зачем вам это знать? – Не ожидав такого вопроса я напряглась.

- Не переживайте, я не просто так спросил. Если вы живете одна, то это не очень хорошо. Подумайте, если бы я даже не прочел эту записку, с вероятностью в 99% он знает, где вы живете. И вы находитесь в опасности. А записку, я просто не покажу больше никому, в качестве вашей же безопасности.

- Я живу с подругой, но... – Я замялась, ведь не могла доверять ему на сто процентов. К слову, он до сих пор не показал мне свое удостоверение.

- Но что? Что-то не так? Или вы мне не доверяете ? – Спросил встревоженно следователь.

- Покажите свое удостоверение ,чтобы я наконец успокоилась и не подозревала вас.

- Вы меня еще и подозреваете ? – Ошарашенный моими словами ранее, при этом рефлекторно показав на себя указательным пальцем, спросил Гю.

- Да, как и вы меня. Только я подозреваю вас не просто так , а вы, - сделав небольшой перерыв между словами, и осмотрев парня с головы до ног, будто оценивая его, продолжила. – подозреваете меня не обосновано.

Парень же устало посмотрев на меня, будто так и говоря, что в сотый раз он повторят почему он подозревает меня не будет. Гю просто открыл двери машины и залез в бардачок автомобиля, после достал небольшой коричневый кошелек от туда. Открыв его, взял с кошелька небольшую пластиковую карточку и показал мне, а после достал от туда еще одну карточку. По всей видимости это был паспорт. Дал мне в руки оба предмета и я увидела, что он действительно Чхве Бомгю, и он главный следователь отдела 45 городской полиции Сеула. Отдав обратно карточки, он положил их туда ,где и взял этот пластик несколько секунд назад.

Foreshadow. Лунный каменьМесто, где живут истории. Откройте их для себя