По твоему телу снова прошла дрожь, но она была приятной и какой-то предвкушающей.
Ньют тем временем прошёлся поцелуями по твоей скуле и нашёл своими губами твои губы…
Он на секунду остановился, давая тебе шанс отстраниться, если ты против.
"Наивный! " - подумала ты, да кто тут против?» и прильнув к нему ты продолжила сводящую с ума ласку.
Ты потеряла счёт времени, отвлеклась лишь на секунду, когда Ньют прижал тебя к стене, страстно целуя твою шею, плечи, ключицы…
Неизвестно как далеко бы вы зашли...
И тут ты осознала, что происходит, и что происходит это на глазах у всего Глейда.Наверное, твоё лицо так пылало, что можно было бы освещать дорогу. Но посмотрев на парня, ты поняла, что не одна своём смущении.
Ты поспешила привести себя в порядок, стараясь не встречаться взглядом с Ньютом.
Тот быстро просёк ситуацию и ухватив тебя за плечи, заставил тебя посмотреть ему в глаза.Н:Ты очень мне нравишься,Т/и, и я уже говорил, что не дам тебя обидеть и сам не обижу никогда, не бойся меня. Я, кажется, люблю тебя, так что пообещай, что не будешь теперь от меня прятаться, потому что по твоим красивым глазкам, я вижу, что собираешься.
Сказал он и от его слов ты ещё больше покраснела, но всё-таки нашла силы ответить:
Ты:Ньют, ты мне тоже очень нравишься, но это как-то слишком быстро что ли…
Н:Просто пообещай, что не будешь меня избегать, а пока что, мне нужно отойти, и потом мы, обязательно поговорим. И, если у тебя хватит смелости, то продолжим
Усмехнулся он, заправив твою чёлку за ухо. Этот жест был таким милым…Ты: хорошо
Н:Вот и славненько
Он чмокнул тебя в нос и пошёл, видимо по делам.Постояв ещё немного, ты поправила одежду и пошла по направлению к лесу, где видела чудесное местечко для раздумий и ночлега под звёздным небом.
Из головы не выходили те сумасшедшие поцелуи и, касаясь иногда своих губ, ты с нетерпением ждала Ньюта, чтобы поговорить и обязательно продолжить.
"Мой"-собственнически подумала ты и, усмехаясь, пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить вместе🖤🌌✨..
FanfictionЧто будет, если в Глэйде появится девчонка?! Но не как все, через лифт... Н:Выжить вместе, нам не удалось... ~"Прости ... Ньют, прости, что умерла Я тебя тоже люблю "~