*На кухне, ты помогала Фрайпу, вы готовили мясо, яйца и запить сок.
Ф: Молодец Т/и, отлично поработала, можешь идти.
Ты:хорошо, спасибоТы подошла к Ньюту
Ты:куда дальше?
Н:в медВы отправились прямиком туда
Там, тебе явно не понравилось, тем более что ты перепутала некоторые препараты, и Джеф решил тебя не подпускать к медицине.
Ты:Куда Дальше?
Н:ох.. СтроителиВы подошли к стоителям и на вас тут же посмотрел Галли
Ты: не думаю, что это хорошая идея
Г:сразу говорю, к себе девчонок не беру, тем более Монстров
Ты:..
Н:Рот закрой, шанкН:ладно Т/и пошли пока, прогуляемся к лесу.
Т/и:пошли*Вы подошли к лесу, затем сели около дерева и начали разговаривать на разные темы.
Прошëл час
Н:надо бы пойти бегунов что-ли встретить
Т/и: оу да, пошли*вы идëте по другой стороне леса..
Тут вы услышали голос Галли:Г:Слушай, Ньют, зачем ты с ней маешься? Девчонка явно скоро помрет.
Н:У тебя дел нет, шанк?
Ты:Слушай, Галли, а ты случаем не дворник? Работаешь языком как помелом?Тот уже хотел ответить, но посмотрев на Ньюта, поперхнулся своими оскорблениями и решил отстать от вас
Ты посмотрела на Ньюта и увидела, что тот усмехается, наблюдая за тем как Галли,бредёт от вас прочь, злобно сверкая глазами в твою сторону.
Когда обидчик ушел достаточно далеко, ты начала разговаривать с Ньютом про Глэйд, робко и неуверенно, взяла его за руку, объяснив это тем, что так чувствуешь себя спокойнее.
Парень поднял брови в немом вопросе, пришлось продолжить:
Ты: Ну, мне этот Галли кажется немного сумасшедшим, а рядом с тобой я чувствую себя смелее и мне кажется, ты сможешь меня защитить, — смущенно пробормотала ты.На это Ньют лишь улыбнулся уголком рта, при этом покраснев, парню явно льстили твои слова.
Вскоре, вы подошли к большому проёму в одной из стен.
Н:пришли, давай подождëм
Ты:угу. Знаешь, когда я пришла суда он мне казался другим..Тебе вдруг стало до чёртиков интересно, что же скрывают эти стены,так как тогда, ты просто прибежали из лаберинта, не иследуя ничего.
ты двинулась в сторону проема, но не успела ты сделать и двух шагов, блондин резко отдернул тебя.
Он развернул тебя к себе, да так, что ваши носы почти касались друг друга, и очень серьезно, и немного грубовато сказал:
Никогда, слышишь, никогда не выходи в лабиринт! Там опасно,Т/ишь там очень опасно, хоть ты и пришла от туда, поэтому ты ни за что и никогда не должна туда выходить.
Ты меня поняла?
Ты:Но почему? Что там такого опасного, что мне…- недоумевая начала ты, но блондин не дал договорить.
Н: Т/и! Ты поняла меня или нет?
строго вопросил парень, а ты только и смогла из себя выдавить:
Ты: поняла.Тогда Ньют отступил на пол шага и спокойно, даже почти нежно сказал:
Н:Отлично)Парень поднял руку к твоему лицу и погладил тебя по щеке, одаряя тебя улыбкой, а ты смущённо улыбнулась ему в ответ, но в твоих глазах всё равно промелькнули искорки недовольства.
Вдруг, мимо вас промчались,как ты поняла Бен и ещë какой то парень.
Б: привет Ньют, привет Т/и
Н:привет
Ты: ты только слабо улыбнуласьОни пробежали мимо вас, прямо к хижине и исчез за еë дверью.
Ты посмотрела в проем лабиринта, и тут краем глаза увидела странное и ужасное чудище, которое издавало не менее странные и пугающие звуки.
Чувство поднявшихся на затылке волос и накатывающая паника пробудили осознание, что это не сон, не какой-нибудь кошмар, а реальность. Реальность! Вашу ж мать! Это слизкое, большое, страшное, омерзительное существо реально! О, ужас!
Ты почувствовала как рука Ньюта крепко сжала твою, но существо проползло мимо поворота в Глейд и скрылось в Лабиринте.
Ты облегчённо выдохнула, но паника никак не хотела уходить, она подкрепилась осознанием проблем и захлёстывала тебя всё сильней.
Ньют, заметив панику в твоих глазах, попытался было тебя успокоить, но у него не вышло.
Ты смотрела невидящим взглядом в Лабиринт и начинала всё сильнее дрожать, когда почувствовала крепкие объятья и успокаивающий шёпот.
Тебя перестало трясти и паника немного отступила, позволяя разобрать слова в путанной речи парня:
Н:Всё хорошо Т/и, всё будет хорошо, гриверы не заходят сюда, да и я ни за что на свете не позволю тебя обидеть или поранить, поверь мне. Моя девочка, всё будет хорошо, я рядом, вот так, успокаивайся.
Почувствовав, что тебя уже не колотит, как в припадке, Ньют осторожно прикусил мочку твоего уха, а потом, как бы извиняясь, нежно поцеловал тебя в шею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить вместе🖤🌌✨..
FanfictionЧто будет, если в Глэйде появится девчонка?! Но не как все, через лифт... Н:Выжить вместе, нам не удалось... ~"Прости ... Ньют, прости, что умерла Я тебя тоже люблю "~