Вечер
Ты сидишь около дерева, в лесу.По близости ты услышала шорох, поэтому замерла в ожидании, кто это может быть.
Шорохи постепенно, превратились в шаги, этот кто то подошëл к тебе.БУУ- Сказал этот кто то.
Ты: АААА БЛ, МИНХО, чëрт возьми
Минхо : хахахахаха, видела бы ты своë лицо хахахахТы: идиотина, а если бы у меня инфаркт случился, а?! Что бы ты делал!
Минхо: да ладно тебе, извини. Ну а так я пришëл с поручением к тебе
Ты:с каким?
Минхо: сейчас ты должна пойти к озеру, тебя там кое кто ждëт.. ;)))))(Сделаем вид, что там есть небольшое озеро ;)
Ты: оу, ну тогда хорошо.
Минхо: ураа, давай удачи. И надеюсь тебе дорогу показывать не нужно, а хотя не маленькая сама дойдëшь!
Ты:🗿
Ты:ну ладно, пока хахаха
Минхо:пока пока.ТЫ Встала со своего места и пошла по направлению, то есть, к озеру.
Ты уже на озере, подходишь ближе к воде, и видишь :
Небольшое озеро, в которой отражаются звëзды. Трава неподалёку от воды.
Ну и то, что тебе сразу же бросилось в глаза.
Свет, который исходит от лампы.
На траве большое покрывало, на нëм лежат тарелки с едой и стоит выпивка Галли .
А так же для более хорошего удобства, две подушки и два пледа.Но самое главное, ты не кого не увидела, только эту картину, больше ни кого.
Кто то, прикрыл твои глаза руками
Угадай кто, принцесса? -...
Ты: Хах, Ньют
Н: ну да конечно, кто же ещë)Ты повернулась к нему лицом, а парень автоматически, затянул тебя в поцелуй.
Н:это всë я приготовил для тебя..
Ты:ох, Ньют спасибо...это как бы свидание?..
Н:нуууу.. Можно и так сказать))))Вы вместе кушали, веселились. Время проводили, отлично.
Теперь, лежите на покрывале, укрывшись пледом.
Ты:Ньют..
Н:да, солнце?
Ты: я тебя люблю
Н: я тебя тоже. - он привстал и обнял тебя.В обнимку вы так и заснули, под открытым ночным небом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить вместе🖤🌌✨..
FanfictionЧто будет, если в Глэйде появится девчонка?! Но не как все, через лифт... Н:Выжить вместе, нам не удалось... ~"Прости ... Ньют, прости, что умерла Я тебя тоже люблю "~