Ты открыла глаза.
Свет начал резаться в глаза.
Приподнявшись ты увидела рядом с собой, Томаса и Терезу. Вы были в клетке.
А около клетки сидели Ньют, Минхо и Чак.
Ч:Т/и! Как ты?!
Ты:привет.. Да нормально вроде, а что случилось?..Тут просыпается Томас.
Тер:Томас!
Т:ш..как голова болит..
Н:ты вообще больной?! Зачем?!Т:Так нужно было.. Я всë вспомнил..
М:что именно?Т:Вас.. Тех, кто нас отправил сюда.. Я был одним из них и ты тоже- он взглянул на Терезу.
Ч:ого..
Т:Мы отпраляли вас сюда... Это я помню, а ты Т/и...
Ты:что я?
Т:ты пыталась защитить всех. Говорила мне, что порок опасен, но я тебе долго не верил, а поверил, только тогда, когда тебя забрали..
Ты:ммм, кто мы друг другу?
Т:мы были лучшими друзьями, с детства
Ты:пх, круто
Т:агаТы: подождите, так что, случилось?! Почему мы тут?
М:это Галли
Н:Теперь он главный, он настроил всех против тебя Томас. Сказал посадить вас в клетку, а тебя Т/и на всякий случай тоже, урод..
Ты:Ц.. Скотиняка.Т:знаете, я думал вы не останетесь со мной, после того, что я вам рассказал..
Н:Томми, то что было в прошлом, это уже неважно, но что важно, это то кем мы стали и что делаем прямо сейчас! Понимаешь?!
Т:хм, Ньют, ты как всегда прав. У меня идея..Томаса, кажется в отключке, подносят к Галли. Терезу, к каким-то столбам.
А тебя держали неподалёку от Ньюта.Г:уу, салага ещë не проснулся ну ладно, начнëм без него.
Тер:Что ты творишь?!
Г:на даже, кто тут подал голосок?! Пх.. Ты и он, вы во всëм виноваты!
Тер:Нет! Это не так.
Г:да что ты?! Осмотрись вокруг, очень много Глэйдеров погибло, из за вас!
Тер:Галли, это бы всë равно случилось! Вы бы не смогли тут жить вечно! С чего ты вообще взял, что наше изгнание, что то изменит?!Г:это не изгнание, это приношение.. Привяжите еë!
Тер:эй! Отпустите меня!Резко подпрыгивет Томас, ударяет двух парней, которые тащили его. Подбегает к Терезе, и помогает ей.
Ньют ударил парня который держал тебя, и аккуратно взял за талию потянул за собой, на сторону Томаса.
Минхо присоеденился к вам.Г:умно Томас.
Т:Галли хватит, мы должно выбраться!
Г:хах, давайте.. Кто хочет идти с Томасом?! Никто?
Т:Гриверы всë равно не остановятся, пока не поубивают всех вас до конца!
Г:ты запугиваешь?!Т:нет! Я знаю вам и так страшно, мне тоже. Но нам нужно это сделать, вместе!
К вам на сторону начали переходить люди. Перешла к вам, большая часть людей.
Ты:Галли, пошли с нами! Пожалуйста
Г:прости Т/и, удачи с Гриверами!Ваша группа ребят развернулась и побежала в лабиринт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить вместе🖤🌌✨..
FanfictionЧто будет, если в Глэйде появится девчонка?! Но не как все, через лифт... Н:Выжить вместе, нам не удалось... ~"Прости ... Ньют, прости, что умерла Я тебя тоже люблю "~