Дилан

3K 36 1
                                    

Р: Почему так удивились?!
Д: Ахахаха только не говорите что вы ещё не целовались.
Т/и: Нет, мы уже целовались!
Р: Ну же!
?: Поцелуй!
Пейтон посмотрел на меня, я не знала что делать. Я посмотрела на него с непониманием и страхом...
Д: Ахахаха ладно они не смогут. Дальше.
Дилан смеялся над нами...Но вдруг...
П: Нет!
Пейтон приблизился взял мое лицо рукой и его губы коснулись моих губ. Пейтон нежно и одновременно жестко целовал. Языком делая движения. Я взяла его за шею и почти села на него. Он немного приподнял меня.
Д: Оу хватит!
?: Это было жарко!
Р: Т/и...
Мы отстранились и посмотрели друг на друга. Нам было так неловко но чувство что нам было круто было несравненно. Я немного покраснела.
П: Хах вижу тебе понравилось. Но ты же говорила не каких поцелуев...
Т/и: Я...это ведь ты первый притянул меня.
П: А ты и не против. Повторим...
Т/и: Хах смешно. Нет.
Дальше мы еще играли в правда или действие ну и пошли пить напитки.
Р: Вы просто шикарные! Я просто была в восторге!!!!
Девушка уже была пьяна.
Р: А у вас уже был?
Т/и: Райли! Нет!
Р: Что? А у нас уже с Дилоном был...И не один...
Т/и: Круто...
Девушке было неприятно от услышанного и пошла в другое место. Ведь она все ещё не может отпустить его, непонятные чувства любви...
Д: Эй!
Т/и: Что?
Парень пьяный подошел ко мне.
Д: Ахахаха не знал что ты будешь с кем то встречаться. Ну я хотел сказать. Не думал что с такой будут общаться. Как глупо ахахаха. (Смех) Просто дура...Надеюсь и он тебя кинет.
Парень приблизился и смотря в глаза сказал в губы. Потом смеялся и ухмыльнулся. Он ушел.
Мне было противно и обидно.
П: Эй!
Пейтон подошел ко мне.
Т/и: Ты кинешь меня?
П: Что? К чему такие вопросы? Нет...
Т/и: Я...сломлена...
П: Что? О чем ты? Кто то что то сказал?
Т/и: Дилан, он меня бесит. Я ненавижу его, но в то же время не могу без него. Пейтон мне...мне больно...
Девушка положила голову на парня.
Т/и: Я люблю его...Пейтон ещё люблю...
П: Эй! Хватит! Не люблю когда ноют! Прикопим и перестань реветь! Ты думаешь это твой последнии парень? Не смеши меня! Все только начинается! И вообще откуда ты знаешь что кто то другой не влюблен в тебя?

На колени...Место, где живут истории. Откройте их для себя