Пейтон открыл дверь и занёс в комнату.
Т/и: Почему ты принес меня сюда? Собираешься изнасиловать?
П: Что за слова? Я не насильник.
Т/и: Хм, жаль...
П: Что? Прости?
Т/и: Нечего.
П: Что ты только что сказала?
Т/и: Я сказала хорошо что не насильник.
П: Правда?
Т/и: Мг.
П: Ну тогда спи.
Парень кинул меня на кровать.
Т/и: Ай, зачем так жестко?
П: Больно?
Т/и: Ага.
П: Сильно?
Парень навис над тобой. Ты чувствовала его дыхание и его глаза смотрели на тебя медленно оглядываю каждый миллиметр тела...Затем он еще приблизился. Пейтон облизнул свои сочные губы и ухмыльнулся...Он наблюдал за тобой. А ты просто чувствовала странные чувствовала. Твое дыхание значительно изменилось и ты просто расслабилась под ним он заметил и ухмыльнулся своей ухмылкой. Парень резко встал и посмотрел вокруг.
Т/и: Что ты только что сделал?
П: Нечего.
Т/и: Нууу ладно...Но
Т/и хотела что-то сказать но ее Пейтон перебил.
П: Спокойно ночи...
Т/и: Не уходи...
П: Смысле?
Т/и: Побудь со мной, может мы...
П: Ты сейчас пьяна и понятие не имеешь что ты несешь. Утром ты будешь говорить уж совсем по-другому...Просто спи пожалуйста... Прости но нет. Не выводи меня на большее.
Т/и: Мы же ведь не дети верно? Мы не родные верно? Мы не кто друг другу разве не правда? Может сегодня мы будем с тобой вместе...
П: Хах ты будешь в шоке утром. Прости но нет. Этого никогда не будет. Я обещал отцу...и ты не в моем вкусе. Спи.
Пейтон посмотрел на нее, а она уже сладко сопела. Парень укрыл ее и вышел закрыл дверь.
Тем временем Райли и Дилан развлекались...
Утром.
Пейтон всю ночь сидел у двери Т/и чтобы не кто не зашел к ней. Я зашел к ней в комнату. Она также сладко сопела. Даже не замечал что она такая красивая... Нежная и нетронутая...Убрал волосы с ее лица. Пухлые губы, длинные ресницы, аккуратный носик. Я разглядывала ее лица.
Т/и:
Когда проснулась сидел Пейтон. Попыталась встать.
П: О ты проснулась.
Т/и: Что вчера было вообще?
П: Ты напилась и тебе подсыпались наркотики.
Т/и: А голова раскалывается. А где Райли и Ноен?
П: Не знаю.
Т/и: Между нами нечего не было же да?
П: Ты хотела но...
Т/и: Что но?
П: Я отказался.
Т/и: Хух спасибо. И извини может я тебе что то сказала.
П: Не, ты просто отключилась.
Т/и: Голова так...
П: Я сейчас таблетку принесу.
Парень вышел и пришел с таблеткой. Выпила и встала. Потом вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На колени...
FanficВсе началось с того что моя подруга начала встречаться с моим бывшим который бросил меня. Но мне было не приятно и потом когда они спросили встречаюсь ли я с ним? Я ответила да! Именно с этого и начались мои проблемы...Дело в том что он мой сводный...