Нет...

2.8K 32 1
                                    

Парень открыл дверь и занес меня в комнату.
Положил на кровать и навис надо мной.
Т/и: Хм...
П: Спи...
Т/и: Побудь со мной...
П: Хм ладно...
Парень ложился на кровать но вдруг я взяла его за лицо закинула руки на шею и страстно влепилась в его губы... Парень отстранился и посмотрел мне в глаза...Но потом взял руками лицо жадно и грубо влепился губы. Он целовал грубо и одновременно нежно. Его язык изучал мой рот. Парень влепился не мог остановится. В этот момент я отпустила все и дала волю чувствам...Я притянула его ближе. От нехватки воздуха они отстранились друг от друга.
Пейтон посмотрел на меня потом начал целовать мою шею и ключицы...
П: Т/и ты хочешь...?
Т/и: Хммм да...
Парень жадно снял платье оставив лишь в одном белье. Пейтон посмотрел оценивающим взглядом и ухмыльнулся. Снял с себя рубашку и приблизился ко мне.
Я чувствовала его обжигающе дыхание на своем теле он оставлял багровые засосы...
Парень поцеловал мою шею и раздвинув ноги вошел...
Т/и: (Стон)
Девушки издавала высокие стоны...Парень закинул голову назад...
Пейтон целовал и одновременно делая...
Потом были слышны стоны...
Утром.
Я проснулась а рядом спал Пейтон я испугалась...
Я была в одних трусах...Встала с кровати и побежала одеваться. Надела свое платье. Пейтон тоже проснулся и с непониманием смотрел на меня...
Т/и: Пейтон мы...мы переспали...
П: Что? Вот же черт...
Парень встал и начал одеваться. Оделись и вышли из комнаты. Вышли из дома и сели в машину и поехали.
П: Вот же блин...Если отец узнает мне конец...
Т/и: Пейтон мы совершили очень большую ошибку...Нам конец...Никто не должен узнать!
П: Да...Прости...я должен был остановится.
Т/и: Ты не виноват мы слишком много выпили...Пусть эта ночь останется между нами...
П: Ок...
Доехали и вышли из машины зашли в дом.
Дома...

Что будет теперь?
А если кто то узнает?
Что если узнают об этом?

На колени...Место, где живут истории. Откройте их для себя