Там стояли Райли и Дилан они целовались и занимались этим...Т/и сразу закрыла дверь. Они отстранились друг от друга.
Р: О Дилан...
Д: Кто это был?
Р: Т/и...открыла дверь, блин она увидела нас вместе...
Д: Вот черт...Вот почему ты не закрыла дверь?
Р: Что? Это сейчас уже не важно. Надо думать что я скажу Т/и. Мне очень стыдно и мне ее жаль. Блииин Дилан.
Д: Хм жалкая конечно, но такова ее жизнь быть жалкой. Хорошо что я бросил ее.
Парень стоял и смеялся, одновременно умывая руки.
Р: Твою же...Дилан. Как ты смеешь называть ее жалкой? Ты думаешь что раз встречаешься со мной то она стала жалкой? Или что? Думаю самый жалкий тут только ты...Жаль что я начала встречаться с тобой. Жалкий придурак.
Д: Что ты сказала?
Р: Раз глухой иди к врачу и заодно к психиатру. Может поможет.
Д: Райли я не это хотел сказать...
Девушка хлопнув дверью вышла.
Т/и закрыла дверь и забежала в любую комнату и закрыла дверь. Она не хотела плакать но ей было обидно что подруга которой она доверяла и рассказывала все до того как Дилан его бросил и то что он унижал ее. Все чем делятся подруги, но она пошла и переспала с ним...Это было унизительно. По щеке скатилась слеза, я начала плакать. Но через 10 минут посмотрела на себя и открыла дверь и вышла будто и нечего не видела.
Пошла танцевать, вдруг меня остановила Райли.
Р: Давай поговорим пожалуйста.
Т/и: Хорошо.
Р: Прости пожалуйста.
Т/и: За что?
Р: Что? Ты же видела нас в туалете.
Т/и: Что? Где? Я не заходила в туалет. О чем ты вообще говоришь ахахаха. Райли ты под чем то?
Р: А ты не заходила?
Т/и: Нет.
Р: Понятно, наверно спутала тебя...
Т/и: А за что я должна тебя простить?
Р: Не...нет неважно пустяки...Идем танцевать?
Т/и: Да!
Мы пошли танцевать.Дилан и Райли встречаются?
Почему Т/и сказала что не видела Райли?
Почему Райли соврала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На колени...
FanficВсе началось с того что моя подруга начала встречаться с моим бывшим который бросил меня. Но мне было не приятно и потом когда они спросили встречаюсь ли я с ним? Я ответила да! Именно с этого и начались мои проблемы...Дело в том что он мой сводный...