6:30 утра... будильник не переставая звенит. Неохотно оторвав своё тело от кровати, тем самым сев и облокотившись на стену, Таня отключила будильник. Хотелось бросить абсолютно все и остаться в мягкой кровати, зарываясь в одеяло...
Но Таня промолвила лишь одно:-Снова в школу...
На календаре 2 сентября... прошёл только 1 день, а Таня уже чувствует себя уставшей... сегодня у неё 7 уроков... а потом надо быстро идти домой, мама попросила почему то...
Спустя 5 минут осознавания всего происходящего, Таня все таки встала и направилась в ванную комнату. Успешно умывшись, девушка прошла на кухню.- О, мам, доброе утро... *сонно протянула Таня*
- Доброе утро) * радостно отозвалась мама*
Садись, кушай, вот омлет.
- Мгм... спасибо
- Так, сколько там уже времени? 6:50...
Я пойду на работу, Тань, сегодня пораньше просили прийти, до вечера)
- До вечераПосле завтрака, Таня собрала рюкзак и направившись в школу со своей подругой в 7:30, они пришли гораздо раньше урока. До урока оставалось ещё полчаса.
Девушка села на скамейку с Лизой и начала искать учебник Физики, чтобы освежить память так сказать. Но вместо этого у неё выпал тот самый рисунок, неизвестного парня. Быстро засунув его в самый конец учебника, Таня как ни в чем не бывало начала просматривать материал физики, попутно объясняя его Лизе. Сама Лиза не заметила рисунок и охотно слушала рассказы подруги.И так... до урока 10 минут... материал повторён, теперь можно идти и на физику...
Таня, взяв учебник физики в одну руку направилась наверх, а ее подружка Лиза уже ушла, так как ее учитель раньше попросил прийти. Идя по длинному коридору, в дали Таня замечает знакомую фигуру.
«Это же он! Это же он!» - кричат мысли Тани, ещё больше унося ее куда то далеко.
Вот она уже близко, а рядом с этим неизвестным идут ещё 2 парня позади, один одет в костюм, все как положено, с уложенными волосами, а второй идёт тоже в костюме, но с более растрёпанными волосами. Таня конечно никого из них не знала. Но ей было очень любопытно кто же это.Вот остаётся пару шагов и она пройдёт ровно рядом с ними. Засмотревшись и ослабив хватку из ее учебника выпадает рисунок. Он падает прямо перед ними, но Таня этого не замечает и направляется на 2 этаж по лестнице.
Парень остановившись, взял бумагу в одну руку и осмотрев лист , достаточно удивился.
Его друзья стоявшие сзади тоже посмотрели на рисунок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшеклассник
RomanceОна тот самый человек, который полюбил с первого взгляда, а он ответил взаимностью. А все началось со школы..?