Глава 3. Разговоры в столовой

174 7 11
                                    

Итак... Утро. Таня проснулась сегодня слишком рано, раньше будильника и поняла, что уже спать то и не хочется. А встала она в 5:47 утра. Сегодня в школе снова 7 уроков... Таня идёт умываться.

На часах скоро 6:00. Девушка думает зайти в комнату, чтобы собрать портфель и взять школьную одежду. Она заходит в комнату... на ее кровати все так же мирно спит Миша.
Девушка подходит ближе к парню и наклоняется, чтобы разбудить его.

- Миша, доброе утро...- тихо проговорила Таня на ухо Миши.

*Миша заворочался*

- М?- немного приоткрыв глаза промычал Миша.

- Доброе утро говорю...

- Мгм...- парень снова прикрыл глаза

- Миш...* уже громче говорила Таня* Вставай...Вставай, давай! В школу тебе ещё надо!

- А?! Да... щас...-чуть ободрился парень.

- * Таня прошла к шкафу и достала полотенце* Держи, иди умойся...

- Спасибо... *потирая глаза произнёс Миша*

Миша вышел из комнаты и направился в ванну, а Таня пошла на кухню, готовить завтрак. Приготовив на этот раз кашу, девушка позвала Мишу:

- Миша! Ты есть будешь?- крикнула Таня из кухни

- Да!- где то отдалённо послышался ответ

Спустя минуту Миша уже сидел за столом и уплетал кашу.

- Очень вкусно- с набитым ртом произносил Миша, как будто куда то торопился.

- Рада, что получилось хорошо приготовить- улыбнулась Таня, сидев над тарелкой каши.


- Спасибо тебе, Таня, мне понравился завтрак- улыбнулся и произнёс Миша,  а улыбнулся он так, что было видно зубы, но передние отсутствовали.

- Извиняюсь кончено за вопрос, а где у тебя пару передних зубов?- удивленно смотрела девушка на парня.

- Да вот, решил понтанутся и доказать, что смогу на турнике зубами повиснуть...

- Серьезно?!- Ещё больше удивлял рассказ парня Таню.

- Да... это было неприятно...- стискивая зубы и корчась произнёс Миша.

- Ну кончено неприятно!

- Ладно, я пойду... сколько там уже времени?

- 6:30

Миша вышел из кухни, а Таня за ним, чтобы проводить его.

СтаршеклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя