Таня легла вчера рано, так что она даже и не помнит как уснула.
_____________________________Среда-самый легкий учебный день для Тани, всего 6 уроков. Проснулась девушка поздновато, поэтому в скором времени отправилась в школу.
Погода сегодня тёплая. Лучи солнца мягко греют землю, а под ногами шуршит листва, которая потихоньку начала опадать.
Таня несёт в руке ранец, немного размахивая им в разные стороны, а в другой руке сменную обувь, которая лежит в белом пакете с надписью «Магазин Игрушек». Этот пакет довольно старый. Девушка уже давно не ходит по магазинам игрушек, а родители уж тем более. Таня уже подходила в школе, но Лизу она ещё не видела. Переодевшись, девушка направилась в кабинет «6», где проходил предмет «РиКО» (Речь и культура общения). Лиза все ещё не пришла, что расстраивало девушку.
Вот вроде и урок, как минут 10-15 идёт, а подруги все нет... Тане очень скучно. Все таки предмет то связан со словом речь, а поговорить не с кем.
Слышится чуть приглушённый стук. Весь класс смотрит на девушку, которая только что зашла. Лиза ловит на себе взгляды одноклассников и тут же отворачивается, медленно говоря:
-Здравствуйте, извините за опоздание... - стеснительно произнесла Лиза, прерывисто дыша.
- Ну, здравствуй. Почему опоздала?
- Честно говорю, проспала... - девушка завязывала хвостик, пряди небрежно сползали на плечи.
- Хорошо, садись, но больше без опозданий!
- Конечно...
Лиза приземлилась на стул, рядом с Таней:
~Ай... -уже пожалела девушка о том, что так быстро и резко села, больно приземлившись.
~Аккуратнее... стул сломаешь) - в шутку произносит Таня.
~Да иди ты! - Лиза слегка ударила подругу по плечу.
~Ну как дела, рассказывай
~ Да че рассказывать то? Проспала, как видишь!
~ Ну да...
У меня все так же,- с чувством грусти ответила Таня.- Опоздавшая к доске,- произносит учитель, смотря на девушек.
Лиза с неохотой встаёт и плетётся к доске.
***
- Девочки, не разговариваем!- учитель в очередной раз замечает Лизу, которая что-то то пытается донести Тане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшеклассник
RomanceОна тот самый человек, который полюбил с первого взгляда, а он ответил взаимностью. А все началось со школы..?