***
Девушка стоит на железнодорожном перроне с сумками. Рядом с ней ее подруга. Они ждут свой поезд, который уже виднеется в дали. Первая поездка, в совершенно новый для них город, в котором они ещё не были.-Блин, Лиза! Почему я стою с твоими сумками?- возмутилась Таня.
- Держи давай,- Лиза уже смеётся.
***
Итак. Наконец закончилась первая четверть. Одна из самых быстро пролетаемых частей учебного года. Можно даже сказать, что одна из легких.Таня часто проводила время с Лизой и Сашей. Совместные прогулки тоже иногда бывали. Лиза теперь тоже хорошо общается с Балуновым.
В какой-то день Сашка куда-то пригласил Таню погулять, но куда не сказал. Девушка сразу согласилась, но вспомнила про Лизу и решила спросить и о прогулке вместе с подругой:
-Слушай, Саш,- говорила Таня, идя по мокрому бордюру от дождя,- А можно Лиза с нами пойдёт?
-Лиза? Да, можно,- Балунов смотрел на девушку.
- А куда мы пойдем?- спрыгнув с бордюра и чуть не столкнув Сашу, девушка продолжала,- Ты хочешь прийти сюда?
- Аккуратней,- Сашка приобнял девушку,- это секрет, не могу сказать,- хитро улыбнувшись, Балунов, как ни в чем не бывало продолжил идти вперёд.
- Ну хорошо. Тогда я позвоню Лизе, когда приду домой. Завтра встречаемся?
- Да. Завтра же суббота вроде?
- Ага.
Таня шла впереди Балунова и с интересом, размахивая руками, что-то рассказывая другу. А Сашка в свою очередь увлечённо слушал.
Как и положено, в конце их шествия по улицам Ржевки, Саша проводил Таню до дома. А Таня поблагодарив и вытянув руки вперёд для объятия, на которое конечно же последовал ответ, радостная ушла домой, предвкушая завтрашний день.Таня зашла в квартиру и сняв обувь пошла звонить Лизе:
-Ало?
- Да, Тань, ты что-то хотела?-уставшим голосом произнесла подруга.
- Да так, ничего. Гулять позвать завтра хотела. У тебя все нормально? А то ты уставшая какая-то.
- Да не, все нормально. Просто я уснула, а ты меня разбудила только что, вот и уставшая.
А гулять да, я пойду. Только скажи время и место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшеклассник
RomanceОна тот самый человек, который полюбил с первого взгляда, а он ответил взаимностью. А все началось со школы..?