2 часть(4st)

140 11 1
                                    

Мэйфилд вышла из кабинета психолога,пытаясь моментально надеть на свои уши наушники.Но у неё это не вышло,ведь услышала голос Лукаса.
Л-Макс,эй.
Рыжеволосая повернулась,а после сразу же отвернулась.
М-Преследуешь меня?
Л-Нет,просто возьми.
Синклер протянул билет на игру по баскетболу,который состоится сегодня вечером.Макс смутившись,приняла,спрашивая что это.
Л-Это на игру.
Девушка закатила глаза.
Л-Я знаю,что ты не ходишь на них,но это особенная.
Она усмехнулась,показывая парню этот билет,продолжая свой путь,разворачивая через коридоры,а Синклер за ней.
М-Особенная..Лукас,тебя правда это парит?
Л-Да,может тебе уже стоит запарится над чем то?
Макс остановилась,на несколько секунд замерев,а после повернулась к другу.
М-И что это за дерьмо?
Л-Я просто..прости.
Мэйфилд покивала головой,хотев развернуться,зайдя в уборную,но Синклер её приостановил.
Л-Ты переписываешься с Мэд?
Рыжеволосая стояла без движений,вспомнив про девушку.
Л-Макс..Послушай.Она волнуется за тебя.Если ты ей ничего не напишешь и не расскажешь,что с тобой происходит,то за тебя это сделаю я.
Макс сделала шаг к Лукасу,пригрозив тому указательным пальцем.
М-Только попробуй,Лукас.
Парень развёл руками.
Л-Просто ответь,почему ты ей не пишешь?Ты-единственный человек в её жизни,который может успокоить и она начнёт снова контролировать себя.
Мэйфилд слегка удивлённо посмотрела на парня.
Л-Да,ты не знаешь.Но Мэдисон начала себя совсем не контролировать.
Рыжеволосая продолжала молчать,отводя взгляд в сторону.
Л-Она срывается на одноклассников посередине уроков.Спорит со всеми,кто просто даже ничего не скажет в её сторону.Её агрессия выходит за рамки.И из-за этого начала принимать успокоительные.Очень много.Но они не помогают,ведь её волнение за тебя просто не исчезает.
М-То есть я в этом во всем виновата?
Синклер помотал головой,сразу же отрицая,понимая,что Девушка не поняла его.
Л-Я хочу донести,чтобы ты ей написала и рассказала,что с тобой происходит.Я вижу,что что то не так и раз ты не можешь просто поговорить с нами,то напиши Мэд.Напиши все,что тебя тревожит.Она тебе поможет,правда.И вам обеим станет намного лучше.Я тебе обещаю.
М-Лукас пойми!
Парень замер,начиная внимательно слушая Макс.
М-Это наши отношения.Ты в них не лезь.Я не могу ей написать.Тем более я в порядке.Это нормально,что она не контролирует себя.Мэд никогда не умела держать контроль в агрессии.
Лукас приоткрыл рот,хотев сказать,что сейчас намного все хуже,но Макс перебила его.
М-Конечно понимаю и знаю,что она волнуется,но напиши ей,что со мной все хорошо и что я тоже скучаю.Очень сильно.
Лукас огорчённо отпустил взгляд вниз.Макс протянула билет,а Синклер забрал его.
М-Удачи..
...
Ребята сидели в аэропорту,ожидая Майка.Аргайл и Джонатан устало смотрели впрямь,Мэд уже начиная лежать на стуле,все ниже съезжая,смотрела на свои пальцы,теребя их.Уилл и Джейн радостно переглядывались ожидая Майка.
Мэ-Зачем я поехала..
Брюнетка надеялась,что никто не услышит,что она сказала,но оказалось вовсе не так.
У-Да ладно,ты не рада,что Майк приезжает?
Близнецы встретились взглядами.
Мэ-Рада.Даже очень.Но у меня нету настроения.
У-Ты вообще как?
Мэдисон хотев уже сказать брату слово,как только её перебила счастливая Оди,кричав парню вдалеке.Она подбежала к нему и поцеловала к губы,позже начиная обнимать.Все поднялись с места,подходя к ним.Уиллер подарил Джейн цветы.Близнецы подошли к нему,приветствуя.Мэдисон обняла первая,а после отошла,смотря на него.
Мэ-Рада тебя видеть.
Ма-Да,и я тебя.
Брюнетка устало улыбнулась.Уилл подошел к парню,поприветствовав,а после произошла неловкое молчание.Девушка знала,что брат должен был отдать Майку свёрток с рисунком,но этого не произошло.
Джонатан познакомил Уиллера с Аргайлом,пока тот говорил про одежду парня.Обняв его посмотрел на бирку,тяжело выдохнув.
А-Ох,нет,это подделка.
Майк смутился,пока Аргайл отстранялся.
А-Но не парься.Я достану тебе одежду.И я много слышал о твоей сестре...
Черноволосый перевел взгляд на Джонатана,слегка приоткрыв рот.Тот чтобы выбраться из ситуации посмотрел по сторонам.
Дж-Ну что,поехали?
А-Да,неудобно вышло.
Майк соглашаясь с ним,обнял Одиннадцать за плечи,сдвинувшись с ребятами с места.
Идя по коридору,Джейн рассказывала план на весь день,а Уиллер удивлённо усмехался.
Ма-Звучит круто,твои подруги там будут?
У-Подруги?
Сводная сестра слегка ударила брата по животу букетом цветов,посмотрев на него.
О-Стейси и Анджела.
У-А..Анджела..?
Мэдисон не слыша их,шла за всеми и закапываясь в своих мыслях.
...
Ребята вышли из автомобиля Аргайла,проходя в ролико манию.Взяв на прокат ролики,они сели,чтобы переобуться,кроме Мэд.Та отказалась,а лишь попросила,чтобы не заставляли её идти кататься.
Майк отошёл за носками,ведь без них тот не смог бы надеть ролики.
У-Как ты могла забыть про носки?Ты же часто сюда ходишь.
Джейн пожала плечами,притягивая медленно к себе ролики.
О-Просто забыла..
У-Почему ты врешь?
Оди смутилась,надевая ролик на ногу,постепенно начиная завязать шнурки на нем и переглядываясь на брата.
О-Я не вру.
У-Разве?Ты дружишь с Анджелой и Стейси?Была здесь?
Девушка отпустив ногу на пол,сжала губы,говоря,что уже и правда в этом месте была. 
У-Мамин корпоратив не считается!Не думаю,что Майку понравится,что ты ему врешь..Он этого не заслужил.Как и Мэд,которая сейчас злится,потому что Макс ей не отвечает на письма.
Мэдисон резко очнувшись,повернула голову на Уилла в ответ.
Мэ-Я отойду.
Мэд поджала губы,и резко встала,пытаясь сдержать свою агрессию и боль внутри.
Брюнетка зайдя в уборную,посмотрела по сторонам,удостоверившись,что никого нет.Байерс подошла к умывальнику,пока слёзы выкатывались из глаз.Придерживаясь руками об раковину,Девушка посмотрела на себя в зеркале.
Каштановые волосы завязаны в лёгких пучок.Бордовая без принта футболка,заправленная в черные джинсы.Верхняя одежда бы моментально забрызгалась слезами,если б Мэдисон быстро не заметив и не вытерев все,пытаясь успокоиться.
Тяжело выдохнув,протерев снова ладонью возле глаз,Байерс достала из кармана маленькую коробочку для таблеток.Взяв две,та положила их на язык и откинула голову назад,проглатывая лекарство.Её взгляд вновь упал на себя в зеркале.
Глаза слегка были опухшие,но та в любом случае не собиралась именно сейчас выходить,а как раз подождёт пока все пройдёт,и снова сможет веселится.
Мэ-Почему так тяжело..?
Девушка тяжело выдохнув,протерла свои глаза ладонью,пытаясь собраться.
...
Мэдисон прийдя обратно,увидела,что ребята уже катались на роликах.А если точнее Майк с Оди вместе,а Уилл сзади медленно катаясь за ними.Девушка купила себе клубничный,молочный коктейль,пытаясь прийти в чувства и села за столик,возле катка для роликов.
Спустя пару минут,Майк и Джейн резко остановились,возле Мэдисон,смотря на неё через борт.
Ма-Эй,пошли кататься.
Брюнетка покачала головой.
Мэ-Я не хочу.И тем более не умею.
О-Тогда мы присоединимся к тебе.Я куплю коктейли,а ты садись к Мэд.
Уиллер кивнул,и выйдя вместе с девушкой,сел за стол,пока Джейн отходила.Спустя пару секунд,Уилл тоже приехал,садившись рядом с Мэдисон.
У-Мэд,забудь об этом хотя бы на день.
Ма-Что то случилось?
Мэдисона сжав губы,посмотрела напротив сидящего Майка.
Мэ-Как там Макс?
Черноволосой парень,пожал плечами.
Ма-Да я её несильно вижу.Только лишь на уроках.А что ты у меня спрашиваешь?У неё же спроси.
Мэдисон скрестила руки на груди,упав на спинку диванчика.
У-В этом вся и суть,Макс ей не писала уже 4 месяца,если не считать ту открытку на Рождество.
Майк приоткрыв рот от лёгкого удивления,покивал головой.
Мэ-Если честно,я просто надеялась,что ты Майк привезёшь от неё какое то письмо.По типу «Прости,Мэд,мои письма почему то не отправляются к тебе.Так что передаю через Майка»
Уиллер усмехнулся.
Ма-Ну вообще это ожидаемое действие от неё.
Брюнетка подняв взгляд,насторожилась.
Мэ-В каком смысле?
Уилл переглянулся с сестры на парня.
Ма-Она вовсе сейчас с не с кем не разговаривает.Совсем.Ходит всегда в наушниках.А!И ещё к школьному психологу.Точно.К мисс Келли..или же..как то по другому зовут...
Девушка резко подняла спину,не спуская взгляд с Майка.
Мэ-К психологу?Ты смеёшься?И почему я только сейчас это узнаю?
Диалог перебила Джейн принесся Майку и себе напиток.Сев,те начали разговаривать и попробовать у друг друга,спорив у кого вкуснее.
Мэдисон больно щипая свои ладони,смотрела в одну точку,а в голове были панические мысли.Уилл хотел дотронутся до сестры,чтобы та перестала мучать свои ладони,ведь они уже покраснели.Девушка увидев боковым зрением,посмотрела на брата.
Мэ-Не трогай меня.
У-Тогда перестань щипать свои ладони.Они уже покраснели.
Их тон был тихим,чтобы не вмешивать в свой диалог Оди и Майка.Брюнетка,чтобы не сорваться на Уилла,достала из кармана маленькую коробочку и положила в ладонь одну таблетку,приняв её.
У-Сколько ты их уже выпила?
Вернув коробочку обратно в карман,Мэдисон задумалась,пожимая плечами.
Мэ-Не знаю.Утром 2,где то 10 минут назад тоже 2,вроде..И сейчас 1..
Парень протянул руку.
У-Отдай мне их.
Она смутившись,переглянулась с ладони на брата.Мэдисон усмехнулась,не понимая того.
Мэ-Что?
У-Ты их выпиваешь намного больше нормы.Понимаешь,что это вовсе ненормально?
Брюнетка слегка отодвинулась от Уилла.
Мэ-Раз я их принимаю,то давно ненормальная,Уилл.Я сейчас не умею себя контролировать,а что потом?Так что они лишь один выход.
У-Мэд,просто отдай мне их.Я завтра тебе верну обратно.Но 2 штуки.
Мэдисон покачала головой,посмеявшись над братом.
Все моментально услышали знакомый голос.Близнецы посмотрев назад,увидели Анджелу с её компанией.
Ан-И где же ты прятала этого красавчика?
Оди поджав губы,посмотрела на Майка,а тот на неё,встретившись взглядами.
О-Анджела,это Майк..Мой парень.
Светловолосая протянула ладонь Уиллеру,а тот пожал ей руку.
Ма-Я слышал про тебя.Рад встретить подруг Од..Джейн.
Мэдисон удивлённо,посмотрела на Одиннадцать,вовсе ничего не понимая.Анджела усмехнулась.
Ан-Да!Конечно.Пошли..подружка!Давай покатаемся.
О-Но я хотела допить коктейль..
Парень забрал у Девушки стаканчик.
-Оу,я его подержу.
Светловолосая схватила Джейн за руку,тем самым уезжая с ней на каток.Мэдисон и Уилл встали изо стола,провожая их взглядом.Близнецы настороженно переглянулись..

I want it to be meМесто, где живут истории. Откройте их для себя