6 часть(4st)

144 11 2
                                    

-20 часов до..-
Аргайл паникуя,смотрел то назад,то на дорогу,пытаясь никуда не врезаться.Остальные закрывали ладонями поток крови,пытаясь прекратить выплески,но ничего не выходило.Джонатан говорил,чтобы они сильнее держали,но ничего вовсе не выходило.Агент ели как начал моргать глазами.
Мэ-Дайте салфетки.Нужны салфетки!Ну же!
Уилл вмиг передал салфетки,а Мэдисон пыталась перекрыть все ими,но так же ничего не получилось,а лишь её ладони постепенно пачкались очередной кровью.
Джонатан посмотрел на Аргайла,крича ему.
Дж-Аргайл,вези в святую Марию.
А-Я не думаю,что молитвы помогут,чувак!
Парень покачал головой.
Дж-В больницу,а не в церковь,идиот..
Послышался тяжёлый голос агента,все посмотрели на его лицо.Оно было бледным,а изо рта текла кровь.
-Нет,не туда.Предупредите Оуэнса,девочка..она в опасности.
Все вмиг переглянулась,особенно посмотрев на настороженное лицо Майка.
Дж-Ладно..Где искать Оуэнса?!
Мужчина начал повторять одно и тоже имя «Нина»,а после достал из кармана ручку,протягивая ребятам.Уилл взяв её,как и все,решили,что надо записать номер телефона этой Нины,а позже позвонить ей.
Парень схватил какую ту бумагу и начал просить номер телефона,но агент медленно закрыл глаза.Спустя пару секунд без его слов,все поняли,что он умер.Аргайл посмотрел назад.
А-эй,ребят!Не молчите!Он умер?!Умер,да?!
Уилл и Майк разочарованно посмотрели друг на друга.Пока Джонатан обратил на задние преследующие автомобили.
Дж-Надо съехать с дороги..
А-Он мёртв?!
Мэдисон посмотрев куда смотрит старший брат,увидела то же самые машины,а позже резко повернулась назад.
Мэ-Быстрее,съезжай!
А-Черт,он мёртв..Да,он мёртв?!Ребят?!
Уилл и Майк наконец заметив эти автомобили,тоже посмотрели на Аргайла,крича тому,чтобы он съехал с дороги.Тот моментально и резко сделал это.
-2 часа спустя-
Ребята приехали на свалку машин и там как раз таки закопали мертвое тело агента.Майк и Уилл сидели на крыши заброшенной машины об чем то разговаривая,пока Мэдисон сидела рядом,но не слушала их.Засучив рукава толстовки от жары,брюнетка вытащила из кармана билет.Её вылет через час,а значит,что надо уже что то решать.
Она очнулась от своих мыслей,как только Майк и Уилл спрыгнули с автомобиля,а Девушка за ними.
Уиллер забрал ручку у Аргайла(который отдал тот агент)и выкрутил ее верхушку,а после достал от туда бумажку с номером.Парень радостно переглянулся на всех.
Ма-Вот он номер!Все это время он был у нас.Здесь...!
Джонатан пожал плечами,улыбнувшись.
Дж-Это значит,нам просто нужно позвонить и все?
У-Да,поехали.
Мэдисон схватив брата за руку,остановила его.
Мэ-Не хочу прерывать вашу радостную остановку,но я должна уехать.У меня рейс через час.
Парни посмотрели на друга друга.
Мэ-Я отказы не хочу слышать.Если меня никто не может довезти до аэропорта,который кстати от сюда очень близко,то я сейчас сама поеду,просто дайте ключи от машины.
Брюнетка протянула перед старшим братом ладонь,хотев,чтобы тот отдал ключи.
Дж-Нет,я тебя отвезу.А вы побудьте здесь,я скоро.
Мэдисон устало улыбнувшись,убрала руку и сдвинулась с места вместе с Джонатаном,но позже остановилась из-за зова Уилла.Он приблизился к ней вместе с Майком.
У-Пожалуйста будь осторожна.
Мэ-Со мной все будет хорошо.Я клянусь.
Парень с улыбкой,обнял сестру,будто бы в последний раз.Отстранившись,Девушка так же обняла Уиллера.
Ма-Только не говори ребятам,что у нас здесь происходит,ладно?
Мэ-Да,хорошо.А вы найдите Оди.
Они одновременно кивнули.Улыбнувшись друг другу,ребята полностью попрощались и Мэдисон села в автомобиль.Когда машина сдвинулась с пути,та до последнего смотрела в окно на брата и друга,а позже убрала взгляд,не видя их больше.
Джонатан переглядываясь с дороги на неё,пожал плечами.
Дж-Думаю,мама меня бы убила если бы узнала,что я тебя одну отправляю в Хоукинс.
Мэд улыбнулась и выбралась из своих мыслей,посмотрев на старшего брата.
Мэ-Думаю она поймёт.
Джонатан без замедления согласился с сестрой.
Дж-Да,она увидит в тебе себя.Такая же смелая.
Брюнетка сжала губы,не переставая улыбаться и не сбрасывая взгляд с Джонатана,пока тот смотрел на дорогу.
Дж-Вы с Уиллом родились,то были через чур одинаковыми.Только,когда вам исполнилось по 5 лет,я начал вас различать.И не по внешности,а по характеру.
Мэд задумавшись,повернула голову впрямь,продолжая слушать брата.
Дж-Ты намного смелее,Мэд.Уилл тоже смелый,но лишь когда правда надо,а ты всегда.Ты не будешь стоять на месте,а поможешь человеку,даже если тебе после этого будет сильно плохо.
Девушка не реагировав,начала думать к чему тот так медленно ведёт.
Дж-Помнишь,когда ты ссорилась с Уиллом,всегда приходила ко мне?Такая маленькая ещё была.Ну или же,когда просто что то случилось другое.Всегда приходила ко мне.Тогда твой характер смелости не проявлялся ещё.
Мэдисон смущённо улыбнулась,вспоминая эти моменты.Парень кинув взгляд на сестру,в ответ улыбнулся.
Дж-Сейчас такого нет.И я понимаю,ты выросла,начала показывать себя,свой настоящий характер.Тебе не нужна моя помощь.
Джонатан тяжело выдохнул.
Дж-Если честно,я скучаю по твоим историям,которые ты рассказывала за ужином.Не стесняясь себя,не боясь осуждение окружающих с кем ты.
Мэдисон вдруг все поняв к чему брат ведёт,резко посмотрела на него.
Мэ-Кто тебе сказал..?Ненси?Уилл.
Брюнета резко вспомнив про разговор с Уиллом и Майком,опомнилась.
Мэ-Ты услышал..
Джонатан улыбнулся.Мэд чувствуя стыд,тяжело упала на спинку
кресла,смотря на дорогу.
Дж-Меня расстраивает тот факт,что ты думала,что я возненавижу тебя за твою ориентацию.Что думаешь,что мама тоже возненавидит.
Брюнетка покачала головой,наклонив голову вниз.
Мэ-Нет,я просто.Это тяжело.
Дж-Мэдисон,ты моя сестра и я от тебя никогда не откажусь.Я люблю тебя какая ты есть.Я не буду переставать любить тебя с кем ты.А наоборот буду гордиться тобой,что у меня такая смелая сестра.Не прячь эту смелость в себе,Мэд.
Мэдисон ухмыльнулась,подняв голову и посмотрев на старшего брата.
Мэ-Прости меня.Я до сих пор не могу принять себя,поэтому сначала молчала,но позже об этом догадался Уилл,потом мои друзья..Скрывать я точно ничего не умею.
Дж-Это у нас семейное.
Они переглянувшись,усмехнулись.
Дж-И в этом нет ничего плохого,если тебе комфортнее с человеком,который твоего же пола.Поверь мне.Наплевать на окружающих,которые шепчутся сзади тебя.Главное,что ты счастлива и счастлива вместе с человеком,с которым хочешь быть.
Мэдисон не снимая улыбку,незаметно покивала.
Спустя пару минут,виднелся уже сам аэропорт.Джонатан остановив машину,посмотрел на сестру.Она повесила на плече свой портфель и в ответ взглянула на старшего брата.
Дж-Будь осторожна.Ты не обязана рисковать кем то своей жизнью.
Брюнетка ухмыльнулась.
Мэ-Не волнуйся за меня.До встречи.
Мэдисон вышла из автомобиля.Подняв голову,она встретилась лицом к лицу с аэропортом.Тяжело выдохнув,та прошла в здание,пока старший брат её до последнего провожал взглядом...
-сейчас-
Л-За электричество здесь давно не платили..
Рыжеволосая навела свет фонаря на старинные часы.
М-Вы тоже это видите?
Все вмиг отвлеклись,посмотрев куда упал взгляд Мэйфилд.
Н-Ты эти часы все время видела?
Р-Как по мне они обычные.
Макс медленно повернула в сторону Робин.Та тем временем подошла к ним и протерла заплыленное стекло.
Р-Обычные,старинные часы..
Н-Ладно.Надо разделится на пары.Робин пошли наверх.
Рыжеволосая посмотрела на Лукаса,сдвинувшись с места.
М-Идём.
Синклер последовал за Макс.Они зашли в одну из комнат.В ней было много старых,запылённых вещей.Как раз таки они показывали,что это комната отдыха.
Музыка в плейере Макс закончилась.Она отвлеклась и включила прокручивание,чтобы песня вновь заиграла.
Л-Стоит наверно побольше зациклить.
Мэйфилд посмотрела на парня,пожимая плечами.
М-46 минут тоже нормально.
Они ухмыльнулась друг другу.
М-Просто..есть другая проблема.Вдруг Кейт Буш мне надоест.Я что потеряю защиту и Кейт перестанет творить чудеса?
Лукас помотав головой,усмехнулся.
Л-Кейт Буш?Да никогда.
Рыжеволосая незамеченно посмеялась над парнем.
М-Ты её фанат?
Л-Эмм..да!Она спасла тебе жизнь.Так что я дикий её фанат.
Макс устало наклонила голову.Синклер приложил ладонь к плечу Девушки.
Л-Мы обязательно снимем с тебя проклятие,вот увидишь.Тем более...
Лукас подошел к фортепиано,а та за ним.
Л-Если выбрать нужный лад,то откроется потайная комната!
Парень проиграл маленькую мелодию.Макс усмехнулась над ним.
М-Господи,ну ты и идиот.Я то думала ты теперь крутой парень.
Синклер наигранно смутился.
Л-Я не крутой?
Девушка снова над ним посмеялась,но уже поискренней и намного ярче,никак раньше.
Л-Этого не хватало.
Улыбка с губ Макс вмиг исчезла,не понимая про что Лукас.
М-Что именно?
Л-Твоего смеха.
Они встретившись взглядами,вмиг отпустили головы вниз.Плейер показал,что песня снова прокрутилась и можно её включать.Макс взяв наушники с шеи,посмотрела на парня.
М-Ну вот.Твори чудеса Кейт.
Хотев надеть уже наушники на уши,Девушка отвлеклась вернув их обратно.Мэйфилд и Лукас увидели,что лампа загорелась,начиная мигать.
М-Честное слово,я перестану это спрашивать,но ты тоже это видишь?
...
Все собрались в гостиной,лампа на потолке начала светится сама по себе.
Ст-Как гирлянда.
Робин взглянула на Стива.
Р-Гирлянда?
Дастин поджал губы,кивая.
Д-Когда Уилл попал в изнанку..Он так пытался заговорить.
Л-Векна здесь..В этом доме.
Лукас переглянулся на всех.
Л-Просто по ту сторону.
В один миг свет перестал мигать и все отвлеклись с лампы.
Д-Это..по типу,он ушёл?
Макс принялась говорить шёпотом,думая,что Векна слышит их.
М-Он нас слышал?
Ст-Или же видел..?
Лукас резко посмотрел на Макс,вспомнив про «чудеса Кейт Буш»
Л-Наушники...!
Рыжеволосая быстро надела их,слыша в ушах песню.Ненси посмотрела на всех,что то придумав и поняв.
Н-Выключите фонарики и разойдитесь.
Ребята выключили фонарики и разошлись по разным местам.
Спустя пару минут,послышался голос Робин и к ней все подбежали.
Р-Вот он!
Фонарь Бакли перестал мигать.
Р-Был тут...
Принялся мигать фонарь Харрингтона.Парень начал идти,пытаясь не сбить свет.
Ст-Думаю,он движется.
Все пошли за Стивом,пока тот шёл будто бы за Векной,следя за ним через свет.
Поднявшись на 2 этаж,фонарь перестал светится.Харрингтон разочарованно отпустил вещь.
Ст-Ну вот.Я его упустил.
Мэйфилд подошла к незаметной двери,которая ведёт наверх к чердаку.
М-Нет,не упустил.
Девушка открыла дверь и зашла первая,а все за ней,поднимаясь по лестнице.
Д-Подождите,а вдруг это ловушка.Ребят..?
Никто не отреагировал на Дастина.Тот закатив глаза,сдался и пошёл за ними.
Поднявшись у всех начали включаться фонарики.Ребята приподняли их,чтобы свет падал наверх,собравшись как в прошлый раз вокруг лампы.
Н-Да..он там.
Стив смутился,начиная говорить как Ненси,шёпотом.
Ст-А это не опасно?Мы тут,а он там..Особенно Макс.
Уиллер перевел взгляд снова на лампу.
М-Если бы я ему была нужна,то сейчас я была бы у него.Он что то другое делает..
Д-Может,ищет нового?Нового человека?
Ребята задумались,продолжая смотреть на свой круг фонарей.
Через некоторое время у каждого начали лопаться стекла в лампе,а ребята укрывались от них,пытаясь увернутся.
Как только затаилась тишина,Ненси будто бы прислушалась к ней,что то услышав.
Н-Вы это слышали?
Стив кивнул,стряхивая с себя стекло от фонаря.
Ст-Да,это с меня стекло падает.Простите.
Девушка резко подняла руку,чтобы Харрингтон замолчал,и в знак другим.Все вмиг прислушались и услышали медленные шаги,которые явно доносятся с первого этажа.Вмиг все насторожившись переглянулись.
Ст-Тихо и за мной..
Ничего не ответив Стиву,ребята шли за спиной парня,тихо спускаясь и защищаясь любимыми предметами,которые были в руках или же подбирали.
Спустившись с чердака и подойдя к лестнице,Стив первый пошёл,а после замер,сильно удивившись.
Ненси и Робин смутились,не понимая почему Харрингтон замер,а после выйдя к нему,взглянули туда же.
Ст-Я же не один это вижу..?

I want it to be meМесто, где живут истории. Откройте их для себя