Приехав к дому Виктора Крилла,ребята зашли в него.В одной руке лежали блокноты с фломастерами,а в другой фонарь с синим оттенкам.
Зайдя,они разулись и пошли по разным комнатам ища Векну.Мэдисон как только зашла в этот дом сразу же почувствовала Векну,так что уверенно принялась искать.
Лукас позвал всех,написав,что Эрика нашла Генри.Девушки прошли за Синклером,встретив ещё Эрику.В этой комнате синий свет намного увеличился.
Эрика написала на блокноте,а позже показала брату.
-Переходить ко 2 этапу?
Лукас молча кивнул.Девочка выбежала из дома и залезла на горку в виде ракеты,начиная мигать фонарём ребятам из изнанки.
Пока Эрика делала следующий этап,Лукас,Мэдисон и Макс сели на диваны.Синклер будто бы задумавшись,встал с дивана и пошёл снова в комнату где мигает свет.Абы проверять не уйдёт ли Векна.Он показал жестами,что скоро прийдёт.
Девушка проводив парня взглядом,написала на блокноте фломастером и помахала рукой Мэдисон,чтобы та отозвалась,Мэд посмотрела на Макс,а позже и на листок с надписью
-Так,когда ты уезжаешь?
Брюнетка написала на листке дату.
-04.04
Макс задумавшись,кивнула и наклонилась вновь к блокноту,а позже показывая,что написала.
-Если у нас все получится,то давай в пятницу погуляем?Я думаю,что смогу тебе все рассказать.
Байерс улыбнулась и ответила рыжеволосой.
-Ты уверена?
Макс на несколько секунд замерла,будто бы размышляла сможет ли она.Но после вспомнив,что они сейчас пройдут,готова даже сейчас все рассказать.
-Да,уверена.В пятницу в 15:00,возле киоска.Устроим свидание.
Девушка встретившись взглядами,совсем тихо посмеялись.Мэдисон что то очень долго писала,а позже с яркой улыбкой показала Макс.
Это был рисунок.Двое человечка,которые шли вместе об чем то явно разговаривая,ведь у них рты были приоткрыты.
Макс смущённо улыбнулась,наклонив голову на бок.
Через несколько секунд,на улице начал мигать белый свет.Это был сигнал от Эрики.Лукас к этому времени пришёл,и все подошли к окну.Синклер ответил миганием фонаря сестре,говоря,что переходят ко 2 этапу.
Ребята начали действовать.Они зашли в комнату,где стоял фонарь посередине комнаты.
Мэ-Эй,кретин!
Байерс сделав вдох,усилила тон,чтобы тот точно услышал её.
Мэ-Слышишь меня?!
Фонарь продолжал светиться,ничего больше не делая.Мэд развела руками.
Мэ-Тебе разве я больше не нужна?Урод!
После этих слов,фонарь брюнетки начал светиться,а тот который посередине,потух..И все поняли,что Векна начал передвигаться,а они за ним пошли на чердак.
Уже прийдя,Девушка остановилась посередине чердака и поставила фонарь.Мэдисон посмотрела назад на Макс,а та слегка покивала головой.Позже её взгляд упал на парня,а тот всем видом говорил,что «все будет хорошо,мы рядом»
Байерс собравшись,села,скрестив ноги.
Мэ-Вчера вечером,ты попал в точку.Раскрыл мое самое больное воспоминание.Наверное,стоило бы его отнести в счастливое воспоминание,ведь из Уилла выселяется истязатель,но я не могу.Я лишь вижу перед собой как он кричал и ворочался от боли.
Девушка зажмурила глаза,вспоминая то события,и даже не пытаясь прогонять из мыслей.
Мэ-Вспоминаю как пытался через силу рассказать наконец,что происходит.Но у него не выходило и он плакал.А я ничего не могла с этим поделать.
Брюнетка покачала головой,раскрыв глаза и видя снова перед собой фонарь,с которым ведёт речь,представляя,что открывается Векне.Но от его жгучего света,Девушка отпустила взгляд вниз.
Мэ-И мне будто бы открылся второй шанс.И я конечно не могла его упустить,поэтому всячески пыталась поговорить с Макс,полностью забыв,что у меня присутствует неконтролируемая агрессия.Которая лишь все усугубляет.
Без воли Мэд,в глазах накопились слёзы,в точность вспоминая все ужасное в жизни.
Мэ-И тогда у меня появилось лишь одно желание.
Байерс резко подняла взгляд на фонарь,уже не обращая на боль зрачков от яркого света.
Мэ-Мучаться вместо них.Чтобы они жили моей спокойной жизнью,а я чувствовала,что они чувствуют на протяжении тех дней.И в конце концов умерла.
Макс больно это слушать,надела на второе ухо наушник,только теперь слыша песню Кейт Буш.
Мэ-Так что я готова.Готова исполнить это Чёртово желание.Зайди в мое сознание и убей меня.
Мэйфилд покачала головой,и резко сняла наушники,посмотрев на Мэдисон.
М-Думаешь это лучший выход?
Брюнетка повернула голову в сторону голоса и встала с пола.
Мэ-Ты почему заговорила?
Макс подходила к Байерс,пока та от неё отдалялась,не понимая что происходит,ведь Лукас стоит без движений.
М-Ты убила Уилла,потом меня и теперь просто хочешь свалить?
Мэ-Что?
Девушка почувствовала спиной холодную стенку дома.Глаза рыжеволосой явно изменились.Они были полностью белыми.
М-Если так хочешь умереть,то я об этом позабочусь.
Мэдисон уже точно поняв,что это не Макс,замерла,вглядываясь в её глаза.Все полностью белое,а лишь остался маленький,чёрный зрачок.
Мэ-Прости,но ты не Макс.
Байерс схватив тяжёлую вещь,ударила рыжеволосую и та упала на пол,что дало убежать Мэд.
Мэдисон моментально спустившись вниз,подбежала к выходной двери.Открыв её,то увидела те же заколоченные доски,что видела вчера.
В-Мэдисон..
Векна начал спускаться к ней.Брюнетка посмотрев в сторону,забежала в комнату отдыха,проходя все дальше по комнатам и ища выход.Она открыла все Двери,которые видела,но все они были заколоченными.Открыв последнюю дверь,там не было перед ней досок,а снова то воспоминания.Уилл лёжа на раскладушке,громко кричал и пытался вырвать.Тем самым у него уже получилось,ведь одну рука уже была освобождена.Мэд замерла и зажмурила глаза,вспомнив слова Макс.
~~~~~~
-Я спряталась в счастливых воспоминаниях.
~~~~~~
Крики усиливались и было слышно,как тот пытается вырвать вторую руку.Тем самым Байерс старалась все быстро вспомнить.
~~~~~
М-Почему сидишь?
Мэ-Ну стоять не сильно хочу,так что думаю стоит посидеть.
Те встретились взглядами и усмехнулись.
Мэ-Тебя вроде приглашали танцевать?
М-Да,приглашали,но я не хочу с ним.
Байерс кивнув,посмотрела впрямь,будто бы разом задумываясь.
М-Я бы хотела больше всего знаешь с кем?
Мэдисон пожала плечами.
Мэ-Нет,не знаю.
Макс взяла девушку за подбородок и повернула к себе лицо,а после поцеловала её в губы,запомнив это как первый поцелуй.
~~~~~~
Уилл приоткрыл медленно глаза.Мэдисон устало изо всех улыбнулась,выпуская свои слёзы и обнимая брата,который пропал на неделю.
Мэ-Прости меня.Прости,что не была рядом.Я сильно волновалась.
У-Все хорошо,Мэд.
Брюнетка всхлипывая,ещё крепче обняла своего близнеца,совсем не хотя его отпускать и радуясь,что он выжил.
~~~~~~
Мэдисон сидев на постели,приблизилась кисточками к лицу Оди,немного улыбаясь и аккуратно подкрашивая ей губы.
Мэ-Если честно я мало когда крашусь,но думаю,что должно все получится.
Одиннадцать улыбнулась.Девочка отложив кисть,подправила лёгкий макияж и отстранилась от Оди,не переставая ей тепло улыбаться.
Мэ-Всё.Ты хорошенькая
Ей будто понравилось это слово и она кивнула головой.
О-Хорошенькая..
Мэдисон наклонила голову,не сводя взгляд с девочки.
~~~~~~
Поздним вечером,дети сидели за маленьким столиком,играя в игру «Подземелье Драконов»Майк медленно читал события,а после резко поставил на карте фигурку демагоргана.Перед выбором Уилла пришло 2 предмета.Защита или огненные шары.
Мэ-Уилл выбирай!
Дастин дотронулся до парня.
Д-Давай защиту!
Л-Нет!Огненный шар.
Майк ударил по столу двумя руками,от чего все вздрогнули.
Ма-Демагорган устал от человеческих пререканий.Он надвигается.Бум!
Хендерсон и Синклер предлагали,чем надо точно использовать.А Мэдисон спокойно смотрела на брата,ожидая его самостоятельного выбора.
~~~~~~
Начали мелькать разные счастливые моменты.
-Одиннадцать спустя год вернулась
-Ребята собрались все вместе и гуляли
-Вечер с семьей
-Собираний конфет в Хэллуиснкую ночь
-Гонки на велосипедах с Уиллом
-Танец с Макс на Снежном Балу
Но самое яркое воспоминание было,это когда девушка впервые увидела Макс
Не слышав больше крики брата,Девушка раскрыла глаза.Перед ней оказался старый классный кабинет,а то есть в этом месте она встретилась с Мэйфилд.И для неё это событие самое лучшее,что произошло в жизни.
...
Оди села на колени,взяв ладонь Мэдисон.
О-Все,Мэд.Я тебе помогу,потерпи.
Девушка зажмурила глаза,и вокруг начались слышаться и показываться прошлые моменты.
~~~~~~
В-Ты снова убегаешь?Так же ты убегала,когда видела как Уилл мучился.
Мэдисон покачала головой,зажмуривая глаза.
Мэ-Нет..это не так.
~~~~~~
Дж-Будь осторожна.Ты не обязана рисковать кем то своей жизнью.
Брюнетка ухмыльнулась.
Мэ-Не волнуйся за меня.До встречи.
...
Одиннадцать поморщилась,лёжа на соленной воде.Парни переглянулись.
Ма-Что ты видишь?
О-Воспоминания Мэд..
...
Макс,Лукас и Мэдисон пели песню Хендерсона,усмехаясь над ним и просив спеть.Но тот продолжал твердить,что это лишь для ушей Сьюзи.
~~~~~~
У-Я выиграл!
Мэдисон подойдя к ребятам,обняла Мэйфилд одной рукой за шею.
Мэ-Я тебе поддалась.
~~~~~~
Джойс взявшись за плечи лежащего Уилла,немного потрясла его.
Джо-Убирайся из моего сына!
Через пару секунд,изо рта парня вылетел какой то чёрный пар и улетел через открытую дверь.
~~~~~~
Мистер Кларк-Хочу представить вам,Максин!
М-Нет.Никто так меня не зовёт.Я Макс.
Мэдисон замерев,долго смотрела на неё,пока Мэйфилд не пошла к своему месту.
~~~~~~
Мэдисон показала на фотографии Уилла.Оди долго смотрела на него и Байерс это заметила.
Мэ-Ты знаешь где он?
Девочка медленно кивнула.Мэд удивившись,посмотрела назад на парней.
~~~~~~
Мэд пройдя в дом к матери,увидела на стене алфавит нарисованный краской,а на них длинная гирлянда.
Мэ-Мам?
Джойс вздрогнув,посмотрела на дочь.Улыбнувшись,она подозвала к себе.Мэдисон ничего не понимая,сняла со своего плеча сумку и положила на тумбочку,идя к Джойс.
~~~~~~
Оди раскрыла глаза,увидев перед собой улицу.Она начала оглядываться по сторонам,пытаясь понять что происходит и найти Мэд.Как позже она поняла,что это детская площадка.
*Ма-Оди?Что у тебя происходит?
О-Я на улице.Детская площадка*
Девушка сделала несколько шагов,когда на пути сталкивалось много детей.Услышав мелкий грохот,Хоппер посмотрела в сторону и увидела маленькую девочку с чёлкой.Каштановые длинные волосы,белая майка,поверх одет голубой кардиган.Голубые,тканевые шорты и белые сандали.Как Джейн поняла,что это маленькая Мэдисон.На этот раз ей здесь 8 лет.
Видимо она бежала и споткнулась,тем самым разбив себе локоть на руке и колено.К ней подошел мальчик,намного старше её,и посмеялся.
-Вам девчонкам даже бегать нельзя.Иди в куклы играй.
Девочка подняла голову,прищуриваясь из-за яркого солнца.
Мэ-Раз нам бегать нельзя,то как будем таким как ты,идиотам,помогать?
Парень снова усмехнулся,а Байерс показала ему вслед средний палец.
Одиннадцать подошла к ней,звав по имени,но та не окликалась,а лишь встала с асфальта и хромая,ушла в другую сторону.
*Дж-Нету ничего особенного там?*
Оди повернулась назад и увидела что то мелькающие вдали.Что то похожее на маленькую тучу с грозой.
*О-Тут есть,то что не должно быть..*
Джейн сдвинулась с места,направляясь к тому месту.
...
Мэд сев за учительский стол,ждала,когда все закончится и она услышит песню Кейт Буш.
Брюнетка очнулась с мыслей,услышав странные звуки.Смутившись,Мэдисон аккуратно встала и пошла к звуку,выйдя в школьный коридор.Посмотрев назад,то увидела как запасной выход открывается и там показываются молнии на улице,а позже Девушка услышала голос Векны.
Байерс резко закрыла глаза,начиная вновь вспоминать счастливые воспоминания.
В-Думаешь,я не понимаю,что ты делаешь?
Мэдисон пытаясь его не слушать,продолжала показывать себе воспоминания.Снова и снова,пока не пошли какие то другие мысли.Их даже нельзя было назвать воспоминаниями,ведь девушка их никогда не видела и будто они происходят сейчас.
...
М-Джейсон,уходи.
Парень навёл пистолет на Макс,заряжая его.
Л-Убери ружьё.Ты не такой,Джейсон.
...
Ненси и Стив спасают Робин от корней,ведь они прижали её к стене.
...
Эдди и Дастин кричат на кого то,нападая.
...
Девушка увидела демогоргана,который на кого то начинает идти.
...
Мэд сморщилась,не понимая что это,но все равно пыталась сосредоточиться.
В-Рассчитывала,что твои друзья могут меня остановить?
...
Ненси,Стив и Робин душили корни,прижав к стене.
...
Мышепёс влетел в окно,летя на Эдди и Дастина.
Мансон перестал залазить по канату,а Хендерсон кричит тому,что бы вернулся.
...
Произошёл выстрел с пистолета,который направлен был на Макс.
...
Брюнетка резко раскрыла глаза,услышав звуки часов.Байерс посмотрела по сторонам,начиная говорить очень громким тоном.
Мэ-Макс!
Девушка приложила ладонь ко лбу,пытаясь придумать что делать.
Мэ-Хватит.Выпустите меня.Лукас!Включи,чёртову,музыку!
Прокрутившись на месте,Мэдисон начала искать способ выбраться,но позже остановилась,увидев уже на том запасном,школьном выходе не ту дверь,а дверь из дома Виктора Крилла
В-Пора,Мэдисон.Ты уже не вернёшься к ним.
Байерс покачала головой,идя прямо по коридору.Оглянувшись,та увидела Генри.Девушка остановилась,повернувшись к нему.
Мэ-Черт..
Векна протянул резко руку и Мэд моментально полетела к самому концу школьного коридора,ударившись спиной.Руки были по сторонам,а воздух прям и заканчивался.Брюнетка начала захватывать его ртом,крича хриплым голосом.
Атмосфера в доме изменилась.Везде синий оттенок,летающая пыль,на улице были слышны удары грозы.
Генри,наконец,подойдя,смотрел на неё.Девушка смотрела ему в глаза,чувствуя как воздух заканчивается,а тело прям и прижимается к стене.Оно ломалось на все части,тихие крики шли из горла.
В-Ты смелая,Мэдисон.
Слёзы вытекали из глаз,ведь боль пронзало тело.
В-Но все же ты не смогла меня победить.
Захватив ещё один воздух через рот,Байерс слегка приблизила лицо к Векне,начиная говорить тихим и хриплым голосом.
Мэ-Я умру,знаю.Но ты не выиграл.Поверь,я все сделаю,чтобы ты умер.Через чур мучительной смертью.Ты будешь мучаться,чувствуя моё присутствие.Тебе будет хуже,чем всем людям сейчас.Это я тебе обещаю.
В-Это мы увидим..
Векна приблизил свои когти к лицу девушки.Она смотрела на них,понимая что это конец.То что она не справилась,и подвела всех..Но номер один,хотев уже вцепится,резко отлетел назад.
Брюнетка упала на пол,пытаясь отдышаться.Подняв голову,Мэд увидела Оди,но не сразу поверив глазам.
Одиннадцать повернула к себе Векну.
В-Ты..
Девушка слегка ухмыльнулась,держа Генри в невесомости.
О-Привет.
Начиная подходить к девушке,Оди продолжала держать Генри в воздухе,а после толкнула силами мыслями в стену.
Монстр сломал стену,вылетел в наружу.Одиннадцать без раздумий,подбежала к Байерс,помогая встать.
О-Мэдисон,ты как?
Мэд ничего не понимая,рассматривала Оди,заметив,что у неё сбритая голова и то что она вообще перед ней.Брюнетка переспросила вопрос,а Хоппер повторила,держа ту за руки.Мэдисон кивнула,начиная щупать девушку.
Мэ-Да.А ты реальна?
Одиннадцать взяла Байерс за одну ладонь.
О-Я реальна.
Мэ-Черт..Я так рада,что с тобой все хорошо!
Девушка обняла Джейн,на что та ответила на тёплые объятия.
Сзади послышался громкий звук.Девушки резко обернулись,отпустив руки.Начиная прищуриваться,то они увидели,как Векна приближается вдалеке.
Одиннадцать сказала,чтобы Мэдисон не подходила даже на шаг.Девушка вышла на улицу,через ту дыру,который пробил Векна.А Байерс сделав несколько шагов,следила за всем,слыша что те говорят.
О-Тронешь её снова-и я убью тебя снова.
В-Ты так это называешь?Думаешь,что убила меня?
Генри наклонил голову на бок.
В-Я так рад,что ты здесь,Одиннадцать.Это самый прекрасный момент.
Сзади начались поднимать частички корней из изнанки.Мэдисон сжав губы,посмотрела в сторону,начиная думать что делать.
Отойдя быстро в кабинет,Байерс слышала как Оди дралась уже с Векной.Брюнетка сломала палку от стула.Она знала,что так его не убьёт,но хотя бы отбросит от Джейн.Поэтому Девушка решительно выбежала из школы и побежала на Генри,видя,что Оди лежит на дороге.
Монстр резко протянул руку,и Байерс отлетела в сторону,ударившись об стену головой,тем самым отключившись.
...
Мэдисон очнулась.Перед ней было все красное.Ничего не понимая,Мэд посмотрела вниз.Ноги и руки были связанны корнями.Сил не было чтобы дергаться или же хотя бы кричать.
Подняв голову,Байерс увидела связанную Оди,а рядом Векна.Мэд зажмурила глаза,начиная пытаться найти счастливые воспоминания,но это не выходило.Раскрыв глаза,девушка увидела как Генри подходит к ней.
Мэдисон начала пытаться через все оставшиеся силы вырваться.Векна подойдя,всматривался в глаза Байерс.
В-Время пришло,Мэдисон.
Мэ-Ты все равно проиграешь.Вспомни мои слова.Это не конец,Генри.
Генри ухмыльнулся,вытерев с щеки следу Мэд.
В-Вы сами уже проиграли.Ты сейчас умрёшь.
Монстр преподнёс когти к лицу Мэдисон.Девушка тяжело дыша смотрела на них,пытаясь поверить,что она спасётся,что это и правда не конец,что она не подведёт и не угробит свой же город.Но через нескольких минут,когти вцепились в лицо.Перед глазами появилась тьма.Брюнетка больше ничего не чувствовала,лишь на себе вцепившиеся когти.
...
Мэдисон очнулась,захватывая воздух ртом.Девушка услышала голос Макс,но не видела её,из-за этого сильно была напугана и паника охватывала.Она чувствовала,что лежала,а рыжеволосая обнимает её за плечи.
Возле глаз Мэдисон были разводы крови.Рука была переломанная,как и ноги.Девушка чувствовала эту боль,но больше она чувствовала страх,который наполнялся на все тело.
Мэ-Макс..
М-Мэд,сейчас приедет скорая помощь.Тебе помогут,потерпи..
Брюнетка покачала головой.Ладони на плечах сжимались.Были слышны всхлипы Мэйфилд.
Мэ-Я ничего не вижу.Все темно.
М-Я знаю,знаю.
Макс позвала Лукаса и Эрику,чтобы те торопились,а пальцы рыжеволосой сжали ладонь Мэд.
Мэ-Мне страшно,очень сильно.Я не готова,Макс.Правда не готова уходить..
М-Ты не умрёшь.Не умрёшь,слышишь?Честное слово.Я тебя не отпущу,Мэд.
Отпечатки крови,которые вытекли из глаз Девушки,начали слегка размазываться и сливаться со слезами Байерс.
М-Прошу,дыши.Не бросай меня.Пожалуйста.
Мэдисон через рот принялась втягивать воздух.
Мэ-Мне очень страшно..
М-Я знаю.Прошу,только лишь дыши.Не отключайся.
Макс прижала к себе Мэд ближе,чтобы та почувствовала,что она рядом.Брюнетка покачивала головой,очень сильно плача.От боли и от страха.
Мэ-Я не хочу умирать..Мне тяжело дышать.
Рыжеволосая сжала губы,наклонив голову назад,ведь не могла что то сделать,чтобы помочь своей девушке.Вовсе ничего не могла и это её тоже сильно убивало.
М-Я не знаю что делать.Но я здесь,я держу тебя.Сейчас,совсем скоро будет скорая помощь.Они тебе помогут.
Она посмотрела в сторону.
М-Лукас!Эрика!Умоляю.Где скорая.Прошу быстрее!
Макс не чувствуя движений от брюнетки,посмотрела на неё.Глаза ослаблено закрывались,а дыхание остановлено.
М-Нет,нет,нет!Мэдисон!Умоляю тебя.Очнись.Ну же.Пожалуйста.
Слёзы начали стекать по щекам,переходя все ниже к шее,что слегка раздражало,но на это не сильно Девушка обращала внимание.
Та трясла Байерс,веря,что она сейчас очнётся,но ничего не происходило.
М-Мэдисон..Нет же!
Рыжеволосая подняла голову и громко крикнула,от горящей боли внутри,а ладони сжимали тело девушки.
Резко начался трястись дом,стены начали разделяться,как и пол,было видно внутри этих трещин что то огненное.Мэйфилд отодвинулась вместе с Мэдисон,а после увидела как из-за этого разделения умер Джейсон,исчезнув.Девушка вспомнила часы и 4 жертвы,хотя это было ей вовсе не важно.
На чердак забежали Лукас и Эрика.Макс не посмотрела на них,а продолжала неотрывно смотреть на мертвую любовь всей её жизни.Без которой её жизнь была чертовски отвратительной,и она представить не могла,что будет на следующей день без неё.
Парень упал на колени,возле Мэйфилд держащую Мэд,не делая серьезного внимания на эти трещины,как и Эрика.
Л-Нет,нет..Мэд!
Лукас начал трясти её,не сдерживая слез и криков.
Л-Умоляю,просыпайся!
Эрика присела на колени тоже и смотрела как руки брата,пытаются разбудить рыжеволосую,но ничего не выходило.Позже Лукас сдался и огорчённо наклонила голову вниз,выпуская все возможные слёзы.
...
Одиннадцать схватила ладонь уже мертвой Мэдисон,крепко сжимая.
О-Ты не умрёшь..
Оди приложила свою ладонь к груди Мэд,зажмурив глаза.В голове начали проходить старые воспоминания.
...
Мэ-Привет.Я Мэдисон.
Девочка недоверчиво посмотрела на ладонь,а после на Майка.Мальчик кивнул и Оди с маленькой улыбкой приложила ладонь.
...
Мэ-Одиннадцать!
Брюнетка подбежала к девочке,которая упала на землю,лежа без сил,но глаза были приоткрыты.
Мэ-Ты как?Я..я думала,что потеряла тебя.Очень рада,что ты жива.
Подбежали Майк и Дастин,упав на колени возле Оди.Та начала тихо плакать.
О-Простите меня.
Мэдисон покачала головой,держа ту за ладонь.
Мэ-Оди,ты наш спаситель!
...
Оди сняла с ног носки и положила на пол.Она повернулась к Мэдисон,слегка улыбавшись.
Мэ-Все будет хорошо.Правда.Главное не волнуйся.Мы все здесь.
Девочка кивнула,сжав губы.Байерс прижала к груди Оди,обнимая.
Мэ-Спасибо,что помогаешь найти моего брата.
Одиннадцать ещё ярче улыбнувшись,обняла её в ответ.
...
Мэ-Оди,расстанься с Майком,он полный кретин.
Парень развёл руками,покачивая головой.Байерс ярко улыбавшись,обняла Одиннадцать за шею.
О-Да,согласна.Кретин.
Майк резко посмотрел на Хоппер.Девушки одновременно посмеявшись,хлопнули в ладони друг другу.
...
Через минуту,девушка дёрнулась,начиная кашлять.Все резко посмотрели на неё.Брюнетка начала дышать,глаза снова открыты,но они все равно ослеплены.
Макс посмотрела на Эрику.
М-Скорая.Где скорая?
Девочка кивнув,побежала к выходу из чердака,спустившись на первый этаж и выйдя из дома,начиная ждать скорую,которую уже вызвали.
Л-Мэд,дыши.
Девушка ничего не сказав,отключилась.Макс настороженно начала щупать её пульс,и с облегчением улыбнулась.
М-Она жива,просто в отключке..
Макс и Лукас посмотрели в сторону,увидев,как врачи поднимаются.
Девушку вмиг положили на кушетку и спустили на первый этаж,выходя из дома,все шли за ней,а Мэйфилд забрала ещё лист с рисунком.
М-Я скоро приеду..
Двери автомобиля закрылись и скорая уехала...
————————————
Это конец моего фф.Совсем скоро выйдет новая история,а пока что жду отзывы по данному фф💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want it to be me
AventuraСама острая боль-это никогда мучают тебя,а когда мучают всех твои родных и любимых людей.На этом моменте,ты был бы счастлив поменяться с ними местами,только чтобы они были счастливы.