Спасибо 🙏💕что вы тут, нет я не забросила свой первый фф, и начала этот!
Пол года назад моя мама повесилась...
И переслушивая её плейлист в вк я наткнулась на песни своего детства, а точнее на мою любимую { Краски - мамочка я полюбила бандита }
Она вдохновила меня на этот фф, я поняла что если не напишу его прямо сейчас то эта идея просто исчезнет на утро!Спасибо мама что даже от туда ты мой вдохновитель (((
___________________________________________
От лица Ким Тэхёна :
Всем привет , я Ким Тэхён .
Я омега ,мне 16 лет . Я ученик старшей школы, учусь хорошо, но не ботаник , часто хожу на тусовки и гулянки с друзьями.
Мой лучший друг Пак Чимин тоже омега и мой одноклассник, сейчас он реже гуляет со мной, у его появился альфа, он старше нас ему 23 и он из тех самых плохих парней с нашего района.
Я очень переживаю, ведь это не нормально он ведь уже взрослый, а Мини ещё ребенок, боюсь за друга и его сердечко (((
Наш район самый криминальный в Сеуле, наркотики, шлюхи, убийства и тд, все это дерьмово, краткое описание моего родного места!По этому не смотря на учёбу ( отличник ) и невинность , я столько видел что рости паинькой не получается .
Мой запах это кокос.
Увы в нашем мире нет пар что предназначены судьбой.
Если вы любите, то любите, а если нет, что ж нечего из это не выйдет.
Суровая реальность...+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тэхён проснулся от будильник на нём было 06:30 нужно вставать в школу.
Он встал пошел в душ, потом выступил уложил волосы, сделал лёгкий макияж, оделся.
На нём была школьная формаОн приготовил себе завтрак и пошел в школу. Родители соответствовали месту проживания, а если быть точнее то они просто бухали и вечно где то шлялись, иногда их месяц не бывало дома, а потом отца по пьяни кто то пырнул, мама его похоронила и пустилась дальше в пляс, только теперь ещё в доме появились Альфы, пьяные, на куриные , разного возраста, и все они приходили к матери что была без от казна во всех смыслах.
Пришлось намутить через знакомых большую входную железную дверь в свою вкомнату, что б закрываться от этих выблятков.
Именно по этому Тэ принадлежит сам себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамочка я полюбил бандита!
FanfictionКим Тэхёну всего 16 , и он по уши влюбилен в баньдюгана с района. Чон Чонгуку 26, он любит травку и трахатся накурившись. Все началось с не понятного места, ( толи клуб, толи бар) куда пускали по паспорту с 16 лет, хотя там в основном был КОНТИНГÉ...