месяц спустя.

35 1 0
                                    

Pov: Тэхён.

Уже месяц я бегаю за этим выблядком.
Почему я его так называют потому что  он и есть самая настоящая блядь 👉👌!
А самое паршивое что уже неделю он трахает не всех подряд, а именно одну омегу еë зовут Мина( отец американец) она работает в детском саду на районе, именно в этом и проблема, она хорошая, а значит он с ней не как с теми шлюхами, получается они в отношениях!

Начались каникулы, и мы с Чимином часто зависает в баре, я что б посмотреть на свою любовь из далека, а Мини, чтоб побыть со своим альфой.
И сегодня один из таких дней:

- Блин Тэ, просто постарайся переключился на кого-то пожалуйста, ты же сам себя мучаеш!
Переживая за друга говорит Чим.

- Я не могу Мини, ты ведь тоже так за Шугой бегал, и тëк, Я просто наверное пойду...
Почти плача сказал я, потому что именно сейчас Чон Чонгук трахает какого-то омегу прям при людно!

Я вышел на улицу и увидел старшего из своей школы.

- Богом-хен подбросиш до дома?
Спросил Я догнав его.

- Оо Тэхён, да конечно садись!
Улыбнулся он и мы поехали.

Мы разговаривали и смеялись пока ехали, и вот у дома мы ещё говорили где то час.

- Тэхён по сути я не просто так согласился тебя подвести.
Сказал Альфа.

- Вот как и какая твоя главная цель?
Спросил я Посмеявшись.

- Ты.
Ответил и поцеловал.
Я ответил на поцелуй, было приятно нежно , но с его поцелуем не сравниться.  Я испугался своих мыслей и решил что Мини прав пора с этим заканчивать!

Когда поцелуй закончился мы прижались лбами друг другу.

- Будь моей парой Ким Тэхён?
Прошептал Альфа

- Если я стану твоей омегой то ты больше не пойдешь в тот бар.
Сказал я.

- Я согласен, мы оба больше не будем туда ходить.
Сказал он.

Я чмокнул его прощание и ушёл домой.

Дома Я плакал в кровати, ведь согласился только чтоб не думать о нём, но даже во время поцелуя с другим думал о нём.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Pov: Чонгук

Этот малыш уже месяц ходит по пятам, я просто игнорирую его и все! Я не Юнги и не влюблен в малолетка.

мамочка я полюбил бандита! Место, где живут истории. Откройте их для себя