все просто ахуенно, блядь! ☠️

29 0 0
                                    

Прошла неделя с их первого секса.
Теперь знают все ,малыш Тэ пренадлежит Чону!

2 часа назад Тэ сделал тест на беременность, одна полоска, они выдохнули и позавтракав, Чон повёз его в школу. Сегодня Тэ переезжает к своему альфе ведь в дома омеги уже настоящий притон!

- Малыш позвони когда уроки закончатся , я сразу приеду и поедим за твоими вещами хорошо?
Сказал Чон.

- Хорошо Гуки~ я буду ждать. Люблю тебя!
Сказал Тэ и поцеловал альфу в губы, вышел из машины и пошёл в школу.

Сегодня у Чона с парнями дело, если всё прокатит то они выйдут на новый уровень и вскоре точно поднимутся!

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

- Алло, Гуки я всё, жду тебя на лавке в школьном дворе)

-Хорошо малыш, я еду)

Заводит машину и едет , всё идет  как надо и он сейчас  думает только про дело, вечером всё будет ясно.

Забрав своего малыша и забрав его вещи он везёт его домой.
Они раскладывают вещи, вместе готовят, ужинают и идут смотреть телевизор.

Чон сидит откинувшись  на спинку диваны, расставив ноги, а Тэ лёг положив голову на бедро Альфы.

Тэ видит что тот напряжен и решил расслабить своего мужчину, подросток седлает бёдра альфы начиная ерзать на поху и целовать шею и уши альфы.
Чон зарычал и дернув омегу на себя стянут свои спортивные штаны и боксёры с себя , а потом и трусики Тэ которые прятались под длинной футболкой альфы.

Она начали целоваться жадно, такое ощущение что едят друг друга, омегу резко за тошнило, и он покачиваясь обломав весь кайф убежал в ванну, альфа рыкнул что это сто процентов и за школьной жрачки и что он уходит.

Тэ сидел и плакал у белого друга, ведь альфа даже не поинтересовался как он.

Прибрал дома сделок генеральную уборку, Тэ помылся и лёг спать.

В то время у Чона.

Всё прошло шикарно теперь важно не пороебать это.

Начали отмечать, Юнги выпил и поехал домой, его там ждал его Мини, что сегодня остался у него.

мамочка я полюбил бандита! Место, где живут истории. Откройте их для себя