Всем привет ✋👋
Буду писать продолжение.
Надеюсь новые мысли в голове не испортят всё.
Ведь я вообще сомневалась что кто то будет читать)
Спасибо🙏💕
. . ................................................................................................................................Жить вместе было ново и не легко. Всё было непривычно, Чон привыкший к полной свободе и одиночеству был в шоке как быстро и умело дома воцарил уют и тепло, детские игрушки начали валялся везде, а омежьи штучки стоять там где их раньше не было, в гардеробной прибавилось вещей и дома стоял запах баунти.
Ведь его запах шоколад, а Тэ кокос, а пока их сын не пробудит свой запах будет пахнуть их общим.
А Тэ что привык дома он либо один либо с сыном, не привык что в доме есть работники что готовят, убирают и всё остальное, ему это не нравилось.
Посторонние люди видом, и так как они живут не в частном доме, а в квартире , он попросил уволить всех и оставить только того кто будет раз в неделю делать генеральную уборку.
Чонгук согласился ведь хотел что его омеги было комфортно.В тот день когда Тэ ушёл от него и обещал сделать аборт, Чон ещё не до конца осознал всё, но когда отошёл, от травы и алкоголя понял что всё проебал! Что у него мог бы родится сын, но теперь не омеги , не ребёнка.
Ещё через несколько дней когда запах Тэ начал выветривается на него напала истерика, он как собака вынюхивал хоть каплю запаха омеги и ревел словно кто-то умер!
Он не пускал некогда к себе боялся что остатки запаха перебьют чужие феромоны.
А когда и эти крохи исчезли полное осознание вины, сожалению и накрыли альфу, он решил что есть и пить не обязательно и мыться и открывать дверь друзьям тоже.
Его накрыло и он не чего не хотел, а когда думал о том что его ребёнка возможно уже нет , и за его особенности организации инстинкты были сильнее чем у других, его было больно от таких мыслей и на уровне инстинктов.
Ну когда он только слегка отошёл от всего и вышел в свет, он столкнулся с Юнги и Чимином и смотрят на омеги его словно молнией ударила, ведь только сейчас понял как любил мальчишку, и что сам своим ебаным характером и попытками доказать себе что не мог так влипнуть в какого-то малолетки , он потерял его.
Навсегда потерял того кого любит...Вспоминая это сейчас он готов на всё, хоть самому делать эту чёртову уборку, лишь бы Тэ был рядом позволял быть с ним и их сыном.
Когда Чон понял что у него есть сын от любимого, что он оставил его, внутри что то треснуло одновременно боль от сожалению и радость от шанса увидеть их хотя бы из далека.
Сейчас они с Тэ смотрят фильм, а сын уже спит, Чону завтра на работу, но ему плевать, он хочет побыть с любимым наедине.- Гуки-хен ты не устал, у меня завтра выходной, а вот тебе на работу.
Тэ обнял его и сказал тему это прижавшись щекой к плечу.- Тэ почему ты простил меня?
- Я.. я просто люблю тебя всё ещё, ты моя первая и единственная любовь, другой у меня не было и не сомневаюсь что не будет.
По этого когда я вернулся был уверен что ты узнаешь о нас с Гуки и придёшь за нами.- Я люблю тебя мой омега, тебя и нашего малыша, . И готов на всё что б доказать что больше не потеряю и не допущу ошибок.
После этого разговора они ещё долго обнимали друг друга и шептали слова любви.
Позднее они легли спать ведь Чону вставать через 3 часа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мамочка я полюбил бандита!
FanfictionКим Тэхёну всего 16 , и он по уши влюбилен в баньдюгана с района. Чон Чонгуку 26, он любит травку и трахатся накурившись. Все началось с не понятного места, ( толи клуб, толи бар) куда пускали по паспорту с 16 лет, хотя там в основном был КОНТИНГÉ...