×2 глава× Ëимия улыбалась, и перед тем как Горо начнëт задавать вопросы. Девушка сразу начала говорить.
Ë. -короче у тебя вчера был день рождения, а домик достроили только вчера вечером. Это мой тебе подарок..
Г. -э-это м-мне?
Ë. -конечно!
Горо ничего не ответил, но решил ответить действие. Он поцеловал девушку в щеку.
Г. -Спасибо!!
Ëимия смущённо улыбнулась.
Ë. -ты будешь тут стоять, или пойдëшь смотреть дом?
Горо открыл дверь дома и зашёл внутрь. Он был выполнен сумерском стиле. В белых, зелëных,жëлтых,тонах.
Ëимия прошла на кухню. Там стояла серая, большая, плоская упаковка.
Ë. -так Горо. Теперь мой второй подарок.
Г. -мне этого хватает..
Ë. -ну если не хочешь...
Г. -хочу! Может он мне понравится! Горо подбежал взял упаковку.
Ë. -только пожалуйста осторожно. Она стоит целое состояние.
Горо начал очень осторожно открывать он достал, и потерял дар речи, единственное что он сказал.
Г. -АФИГЕТЬ.
Ë. -это то что я хотела На картине было изображено.. Горо на его голове Итто,слева была Куки она обнимала Итто, с права Яэ Мико улыбается и при обнимает Горо, сзади стоят Тома и Аяка обнимаются, и перед всеми сидит на корточках Ëимия два пальца верх.
Ë. -это то что я хотела..
Девушка по хлопала в ладоши, и не много попрыгала. Горо аккуратно положил картину, и со всей силой обнял Ëимию.
Г. -она такая красивая.. Спасибо.
Ë. -для любимого племянника ничего не жалко.
Ëимия обняла Горо в ответ. Они так простояли около минуты.
Ë. -это только дом а есть ещё и двор. Горо оторвался от Ëимии и побежал во двор. "Шалун" Пронеслось в голове девушки. Она пошла следом за парнем. Двор был уже оформлен больше в инадзумском стиле. Там росли клëны, была каменная дорожка, которая вела к выходу на море, беседка из дерева, в беседке скамейки и не большой столик. И там ещё было не большое озеро, но глубокое в глубиной в 2 метра,с кувшинками. Горо любитель по плавать,нырнул в озеро.
Ë. -Горо! Горо вынырнул и посмотрел на тëтю.
Г. -что "Горо"? Я маленький, не послушный мальчик.
Ë. -хотя бы вверх бы снял. Горо снял верх, оставляя только футболку. Он плавал теперь в шëртах и футболке. Ë. -ладно ты купайся, а я посижу.
Г. -хорошо.
Ëимия села в беседку, и немного по грустнела. Девушка начала говорить шëпотом.
Ë. -Итто повезло с Горо... Горо не заметив когда но оказался за спиной Ëимии.
Г. -тебе одиноко?
Ë. -а? Нет..
Г. -врëшь.
Ë. -нет.
Г. -да.
Ë. -ну может не много..
Ëимия знала что Горо очень легко распознаёт где правда а где лож, ну и в придачу он знал когда она врëт,а когда нет.
Г. -ты ещё найдëшь свою любовь!!
Ë. -спасибо Горо... Она улыбнулась фальшивой улыбкой.
Г. -не настоящая улыбка... Зачем ты мне врëшь?
Ë. -я не вру..
Г. -я не люблю когда мне врут.
Ë. -Я не вру!
"Как ему доказать что я не вру, когда я вру. " Горо не выдержал и ушëл на пляж...
×конец 2 главы×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на грани смерти
FanfictionИстори от Syao~ У Горо жизнь шла спокойно, но каждое спокойствие может нарушиться...