× глава 8 ×

21 0 0
                                    

×8 глава×

   Ëимия шла в полной тишине. Парни шли за девушкой. Она зашла в дом. Пацаны за ней. Она заварила чай, добавила успокоительное, села за стул и начала медленно пить его.

   Итто смотрел на поведение дамы. Горо не понимал для чего весь этот цирк.

Ë. -я вас слушаю.

Г. -прости я не хотел тебя обидеть, я переборщил.

Ë. -извинения приняты.

И. -а как ты так сделала?

Ë. -как?

И. -ну спрыгнула, а потом за 2 минуты оказалась за спиной?

Ë. -это мой маленький секрет)

Г. -но всё же что с тобой?

Ë. -давай не будем поднимать эту тему, я тебе обязательно расскажу, но не сейчас.
   Итто сейчас не много был удивлён, как девушка быстро успокоилась, и ещё как она спокойно отвечает.

Г. -хорошо, я тебя понял. Горо с облегчением вздохнул.

И. -конечно не в тему, но когда мы будем отмечать день рождения Горо?

Ë. -да итто ты прав. Я предлагаю 25 июня. Как раз выходной, и все будут свободны.

Г. -я за.

И. -хорошая идея.

Ë. -Горо, кого приглашать будем?

Г. -Кокоми, Тома, Итто, ты, Аяка, Яэ Мико. И всё.

Ë. -я тебя поняла. Я предлагаю праздновать, у Горо.

Г. -я не против.

И. -а алкоголь будет?

Ë. -естественно. Детское шампанское для тебя персонально)-Ëимия посмеялась. Горо тоже понял шутку и посмеялся. Итто тоже пустил смешок.

И. -Ëимия!

Ë. -что?)

Г. - Итто тут объяснять нечего.

И. -вы сговорились!

Ë. -да ладно я же шучу. Конечно будет. Какой кстати алкоголь?

Г. -шампанское, вино и коньяк.

Ë.- и всё?

Г. -угу.

И. - но всё же как ты так спрыгнула?

Ë. -эх... Я ведь занимаюсь фейерверком, ну и как бы из обрыва они и идут. Спрыгнула я на платформу, а там выход на верх. Как то так.

И. -ого.

Г. -да, всё я вспомнил.
  
   Ëимия до пила свой чай.

Ë. -и Горо прошу не кричи на меня больше, пожалуйста..-В голосе девушки читалась грусть.

Г. -да,хорошо,больше не буду.

Ë. -вот и ладушки.-Она улыбнулась.

Ë. -так теперь я вынуждена вас выгнать.
   Ëимия встал показывая руками что пацанам надо уходить. Они встали. Девушка встала и начала их прям выталкивать из дома. Парни такого не ожидали, и не заметив пара оказалась за дверью.

Г. -ааа?!

   Мысли Ëимии "господи, неужели они ушли."

Ë. -Что же сегодня Горо на язык потянуло?! Итто я ему язык вырву нафиг он вообще сказал что я возле больницы?!

  Парни решили подслушать.

И. -чувствую если она меня заметит на улице, мне конец..

Г. -что то я смелость почувствовал.. Ëимия услышав шорох резко открыла дверь.

Ë. -чтобы через 2 минуты ваш след простыл! Или сейчас отправлю к госпоже Яэ Мико. Обоих.-Сказала очень злобным голосом. Горо посмотрел на Ëимию, потом на Итто.

Ë. -я считаю: 1,2,3...

   Горо встал отряхнулся, и побежал, с больной ногой но побежал. Итто понимал что ему жопа если не убежит.
   Он убежал.

Ë. -вот, вот.
Не заметив как за всей этой картиной наблюдал Тома.

Т. -ты чего с ними так? Что же они тебе сделали?

Ë. -привет, Тома. Да, так...-Тон девушки быстро сменился с злого,на добрый голос.

Т. -говори.

Ë. -а чего они подслушивают?!

Т. -всё тогда я понял.

Ë. -на тортик?

Т. -конечно!-Они зашли в дом.

   Ëимия налила чай, отрезала кусочик тортика и парню и себе. Друзья начали разговор....

×конец 8 главы×

Жизнь на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя