×глава 9×

15 0 0
                                    

Дом Геншина ≧﹏≦:

×глава 9×

Горо убежал достаточно далеко. Парень остановился, он ждал Итто. Когда тот до бежал до ушастика.

И. -не твоя тëтя самый загадочный человек. То она добрая, то через секунду злее чëрта. Горо подпрыгнул,и дал Итто подзатыльник.

И. -за что?!

Г. -за то что чëртом Ëимию обозвал!

И. -а что это не правда?

Г. -ладно... Ты прав.

И. -какие наши следующие действия?

Г. -во первых позвать всех на др, во вторых собрать всех кроме Ëимии, в третьих придумать что ей дарить на др.

И. -большие планы.

Г. -ага, поэтому приступаем прямо сейчас!

И. -с кого начнëм?

Г. -с Куки.

И. -оки. Пара пошла в сторону дома Куки. Дойдя Итто постучал в дверь, и ждал своей участи.

К. -Итто, если это ты, тебе конец!

Кричали из-за двери. Горо посмотрел на Итто, тот посмотрел на него виновными глазами. Дверь открылась, и за ней стояла, злая, сонная, девушка. Та, не заметив Горо дала рогалику смачную пощëчину. Горо посмотрел на Куки злым взглядом, и в тоже время не понимающим.

И. -прости я не хотел..

К. -ах, не хотел он?! Ты понимаешь сколько я отдала за этот кинжал?!! Куки была в ярости.

И. -это ведь получилось случайно. Я же не знал что ворона его утащит..

К. -а не надо его на крышу закидывать!

Г. -я конечно не хочу прерывать вашу беседу, но я как бы тут стаю.

К. -ой! Привет, Горо! Какими судьбами?

Г. -да, вот.. Я праздновать день рождения 25 буду, в 19:00. Вот пришëл приглашать. Придëшь?

К. -конечно! Так стоп! В этот же день и др Ëимии.

Г. -и да приходи в часиков.. М.. 6..к дому Камисато. Там будем решать что дарить.

К. -договорились. А с тобой потом поговорю. Пока.

Последние что сказала Синобу, прежде чем скрыться за дверью.

И. -фух... Я думал она меня прям здесь и похоронит.

Г. -я даже спрашивать не буду что произошло.

Жизнь на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя