× 6 глава ×

22 1 0
                                    

×глава 6×

Горо проснулся от яркого света. Хотел он встать но не смог потому что его обнимали.

Г. -мг... Сколько времени?

Итто повернулся, ослабив хватку. Ушастый смог вылезти из обнимашек любимого. Посмотрел на себя в зеркало. Увидев себя в полотенце, он решил одеться.

Ушастик пошëл на кухню, заварить себе чай, и сделать пару бутербродов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ушастик пошëл на кухню, заварить себе чай, и сделать пару бутербродов. Итто проснулся из за того что на кровати стало слишком.

И. -мг...

Он встал и посмотрел. Горо не оказалось на месте. Итто направился на кухню, увидев ушастого Итто сказал.

И. -доброе утро.. Зевнул.

Г. -утречка.

И. -ты приоделся. Куда то собрался?

Г. -нет. Но всё таки гулять ведь пойду.

И. -я с тобой.

Г. -ну я к тëте пойду разбираться. Что она делала возле больницы.

И. -ну, ну..

Г. -чай будешь?

И. -мне кофе, пожалуйста.

Г. -оки Горо принялся за кофе, так же он сделал пару бутеров Итто. Поставил тарелку со вкусностями. И сел на против Итто, попивая свой чай.

И. -спасибо.

Г. -всегда пожалуйста.
Пара позавтракала.

Г. -ну что пошли?

И. -пошли.

Встав со стола, они пошли к выходу. Всю дорогу они о чëм то разговаривали. Дойдя, Горо позвонил в звонок. Ëимия не хотя встала.

 Ëимия не хотя встала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ë. -кого чëрт принëс?-Сказала Ëимия протирая глаза.

И. -у вас с Горо ментальная связь что ли. Что как кто то приходит, то сразу чëрт?!-Сказал Итто приводя девушку в сознание.

Г. -привет, тëтя. Сказал Горо очень серьёзно, от чего Ëимия не много вздрогнула.

Ë. -привет, мальчики. Проходите.

Ëимия отошла от выхода, приглашая парней. Итто с Горо зашли. Проходя на кухню, рогалик рассматривал дизайн дома. "Достаточно интересный дизайн " Подумал Итто. Нежно оранжевый, красный, белый, окружали цвета парня. Горо тут был не первый раз, так что знал где тут всё. Сев за стул Горо посмотрел на Ëимию, было видно что она только проснулась.

Г. -мы тебя побеспокоили?

Ë. -есть такое, ну да ладно. Вы же сюда зачем то пришли. Я ведь права?

И. -во первых Горо не против по поводу вечеринок.-Встрял в разговор Итто.
   Что бы разрядить обстановку, потому что Горо продолжил бы сверлить Ëимию взглядом.

Ë. -это... Но девушку перебил Горо.

Г. -во вторых, что ты делала возле больницы?! -Сказал очень грубо Горо.

Ë. - я? Мед.комиссия.
"Врëт"- Пронеслось в голове Горо.

Г. -не ври мне!-Уже не много прокричав сказал парень. Горо никогда не орал на девушку тем более на свою тëтю, что даже Итто удивился.

Ë. -я...

Ëимия заикалась, на неë кричали только родители, поэтому после 16 она съехала от них. А сейчас на неё кричит человек который никогда на девушку не кричал.

Г. -почему ты мне начала врать?! Я же не вру тебе!

И. -Горо успокойся.. Ты её пугаешь...

Горо никого не слушал. Он хотел добиться от девушки правды.

Г. -отвечай!

Ëимия не выдержала и убежала из дома. Ей было очень больно. Она побежала к обрыву. Сейчас она была убита морально,и не думала головой. 

У пацанов...

И. -вот до чего ты еë довëл.

Г. - я.. Я не хотел... Я хотел что бы она правду сказала..

И. -вот если бы ты не начал на неë орать, может она бы сказала. И вот где еë сейчас искать?

Г. -я... Я не знаю.-Горо начал плакать. Итто обнял ушастого.

И. -тише, тише... Она ведь ничего сама с собой не сделает, так ведь?

Г. -я этого боюсь.. Она.. Побежала в сторону обрыва.

И. -твою мать!

Г. - нет!

  Итто отпустил Горо и рванул к обрыву. Горо побежал за ним. Ëимия сидела на краю, и смотрела вниз, думая "прыгать или нет"...

Жизнь на грани смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя