• • • • • • • •
- привет.
-это мой первый раз, когда начинаю записывать свои чувства и эмоции. Здесь я могу поделится моими мнениями и рассуждениями. Что люблю, что нравится.. О чем мечтаю, о ком болтаю.. Считаю звëзды под луной, считаю дни за днём.. Люблю в кофейной посидеть, люблю за книжками сидеть.. Бываю вспомню прошлое, но забываю боль.. Мечтаю о чем то, летаю в облаках..-хм.. Что я могу тебе рассказать? Время у меня сейчас 23:14. Да, знаю. Время поздно час, но для меня это как вечер. Такое бывает когда человек спутался во время спять. Что и режим разрушился. Но хорошие привычки, тоже интересно иметь. Я например не сижу с телефоном на кухне. У меня во мне есть правило, что телефон нельзя таскать на кухне. Ну.у.. Если только послушать музыку пока убераешься или моеш посуду.
...
-хм.. А теперь то о чем же ещё мне с тобой поговорить?
-ах! Да, я хочу чтоб многие авторы пишущие свои рассказ и истории персонажей, тоже наверняка хотят внимания как и я, которая решила вести дневник.
-хм.. мне интересно.. а психологи станут ли такое читать? И да-бы этого не осуществилось..
Потому что я боюсь стать нормальным в этом мире. Ведь пока живут чудные и странные на свете люди, мир хоть интереснее благодаря им. А скучные и кислые лица, заставляют заразиться таким высокомерием. Что мне не по себе от их лиц, но.. Появляется чувство.. То чувство что так и называется "сожаление". Оно помогает сочувствовать боль и дать понять человеку, что этому существу больно на душе, как и физически...
Не знаю.. Иногда я даже не хочу дописывать слова и предложения.. Потому что лень поглащает меня и тянет вниз, чтобы скатиться и упасть намного глубже, и там где пустота и пропасть...
Я хочу внимания... Нет..
Я.. Я хочу любви! Я хочу доверия и понимания, но всякий раз когда люди пытаются это сделать но не получается, то я совсем не хочу слышать от них настоящую правду, мне по-душе и ложь. Что с помощью которой я так жила в детстве..
Сколько бы не раз меня предавали друзья и знакомые, я всё равно помогу. Просто, и всего лишь попросите меня о помощи, и я с интересом постараюсь помочь....
...
-так.. Хм.. А что же ещё? Не молчать же мне на одном листке бумаги, если решила вести дневник. Хотя психологи говорят, что высказаться письмом легче, и свободно танет на душе, если выльещь свои страдания не криками, а душой цитатами. Которые так наполнены гармонией..
-... Хм.. что? Ну а что же ещё говорить? ..
-Время 23: 34. Ну ладно, пойду спать. Спокойно ночи мой дневник и читателям, кому "просто"интересно.• • • • • • • •
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Суецидника
SpiritualДневник суицидника и высказы эмоций, мнений от автора. Можете задовать вопросы для себя, а я добавлю для объяснения. Но! Только что-то морального. Я ваш цитатник, а дневник "Суецидника". Потому что это " Мораль.".