пропасть

3 2 16
                                    

Привет.
Знаешь это чувство? Пропасть?..
.. ...
Однако..  Когда ты просто улыбаешься, чувствуешь себя счастливым с друзьями, но.. когда ты им ничем не угрожаешь, а они тебя обзывают и матом..  Тебе становится обидно.
Предательство.. Это тоже можно посчитать пропастью над своей жизнью.
Я, страдаю Аутофобией.
Моя боязнь, это потеря тепла и дружбы, я боюсь одиночества.
Боязнь одиночества, я боюсь потерять их. Ведь.. Они же единственные кто со мной общается и говорит с тобой как с самым нормальным человеком. И тебе сразу видно, что человеку приятно или просто интересно находится рядом с тобой. Это же так.. Тепло.
   Что я больше всего люблю, так это очень холодная зима и сон.
Находите что-то общего между этими словами?
Если да.., то вы понимаете о чём я.

Тоесть. Мне нравится зима, потому и сердце холодное, хотя снаружи она очень даже тёплое. Я пытаюсь создать тепло своим друзьям, но холодная когда кто то мне признается в любви. Я боюсь потом потерять любимого человека, и что я не смогу о нём по заботится так, чтобы ему было комфортно.
Я человек свободу любивый. И я боюсь что это утратит мои силы на заботу к этому человеку и ласки и любви.
И во-вторых, "Сон". Я уже сказал, что я свободу люблю. Я часто летаю в облаках и мечтаю во снах и днях, везде и всегда. Я постоянно о чём то думаю, а записывать лень.. Лень...
Лень, лень, это и есть моя главная фишка характера, так и о в слабости. Я постоянно хочу спать.
Хочется уйти с этого мира. И не видеть тех фальшивых глаз друзей. Но... Когда ты смотришь им прямо в глаза, то... ...
    -(что мне делать? как мне быть? почему это невинное лицо, заставляет меня остановится при злости к нему, лишь только посмотрев на его тоскливые и без смысленные глаза. Словно смотришь не на живого, а на мёртвого, что стоит перед тобой. Но стоит подойти к нему ближе..
То я слышу мирный вдох жизни, наполненный приятной привязью.
Я.. Я немогу ничего с этим поделать.. Когда его ритмичный облик музыкальной жизни, стоит прямо перед тобой, словно ангел, а может даже бог, который хочет но не может показать мне истинные объятия и тепло. И я чувствую это мысленно.. Но не логически. Я чувствую его мысли о тепле ко мне. Чувствую что он хочет мне улыбнуться и подарить самые долгие и тёплые объятия.
        "Пропасть". Это самый главный страх, всех моральных людей. Он заставляет заходить слишком далеко от цели, что так сияло когда то, прям как звезда, нет, Солнце! Как солнце которое так и твердило! Я буду и стану!
Так же.. пройдя моральные проблемы и пытаясь избегать подавлено-сломанной психики. Что так и держит тебя так далеко, так далеко от всех, да чтоб и не замечали тебя и вовсе...
Почему? Я не понимаю..

Возможно, мои слова тебе оказались как-то не понятными и тебя никак не тронули, но знай.
Что когда то мы все с вами будем на той пропасти, чтоб скончаться с этой жизнью.
   
Я стою со своим братом у конца на крыше сцены парка.
-ты умеешь летать?- спросил меня брат.
-нет, но хочу.- ответила я ему.
-так лети.- сказал брат и толкнул меня.
-...- я хотела сказать "зачем", но тогда я не успела, и лишь закрыв глаза я готовилась к приземлению.
Открыв глаза, я была уже в маминых руках. Лёжа у мамы на руках, я посмотрела назад и увидела сцену и что вокруг меня парк. Брата не стала искать, а просто обратно уснула. Непомню отчего, но точно от удара, после того подания с крыши сцены.
   Снова проснувшись, я очутилась дома.
   Я не чувствовала к брату злость. Я была девочкой с осталым развитием "возраста". Тоесть, я не могла испытывать тогда подобные эмоции. Я лишь хотела снова с ним поиграть и повеселиться. И даже сейчас, я виду себя всё ещё как обычный ребёнок в 14 лет. Так что взрослой стану, пока незнаю когда. Но серьёзность у меня есть. Когда во мне сидит моральная усталость,  то да. Я немогу даже пошевелить глазами чтобы их полностью открыть и разглядеть, что происходит вокруг меня. Но когда моя характеристика отдохнёт после улыбчивого дня и позитива, что так сказать и описывает во мне детский мир.
      Пропасть... Меня предал мой брат..
       Меня девочки постоянно спрашивали одно и тоже, "почему ты плачешь из-за пустяка? "."Зачем ты плачешь? " Только скандал устраиваешь, что бы наругали только нас". Просто так плачешь! "
      Знаете...  Я ведь не виновата...
   У меня сломана детская психика. От того и плачу из-за мелочей.
  Человека со сломанной психикой, легко обидеть. Он же небыл таким, как те дети что жили богато и избалованно. У меня такого небыло. У меня даже до поломки психики была совесть. Единственные чувства которые я использовала в детстве, так это "радость" "слëзы" и "совесть". Я в детстве постоянно плакала. А сейчас я пытаюсь их прятать.

Дневник СуецидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя