Есть на свете люди.. Когда не хотят и не волнует чьи либо чувства и состояния. Такие люди есть по всюду, и я нехочу им доверять, потому что знаю что они снова меня предадут.. Человек неслушуюший мои рассуждения, считает ссорой?.. Я трудно сдерживать слез, потому что трудно когда тебя предают и ранили в детском и совсем юном возрасте. Когда детская психика уже разрушена, и сейчас ты уже не знаешь.. для чего ты здесь на свете? зачем ты здесь? И почему?..
Зачем нам появлятся в этом гребаном мире дальше рождатся. Если судьба знала, что с нами будет и что приключится. Какие страдания мы будем проходить в этой жизни. Что судьба видемо уже совсем тут непричем.. Причём тут только Я.. Я тот самый человек который зделал что то не так в прошлом, что чувства теперь работают по-другому. Когда влюблён- ты избегаешь его. Когда плачешь-тт хочешь спрятаться от всех. Когда плохо в животе и в голове из-за моральных твоих чувств- то вообще хочется даже подохнуть уже. Я.. Я не понимаю.. Ну вот что же я не так делаю.. Чтоб не нравится другим людям. Они постоянно меня обзывают, считают неряшливой, бестолковой, пофигистом, наркоманкой ещё какой то.. Бл*ть.
Я хочу плакать.. Я хочу плакать когда плохо, Я хочу высказаться когда больно, Я хочу показать когда потрудилась и старалась. Я хочу поддавать признаки жизни самой себе.. Что Я жива и не нужно подыхать ядом от свечяшихся палочек из-под леденцов... Я в порядке и всё хорошо.. Всё что ты испытала уже прошло.. Просто нужно постараться забыть это и всё.
Прошу вас, если хочешь плакать, то не показывай им что плачешь, покажи вид место этого так, что будто бы глаза болят или что-то попало. Жизнь не вечна.. Так говорят многие цитатники. Ну и нафиг по-вашему мне нужна ваша эта жизнь? Спрошу я. Просто если захочу, то сделаю. А если нет то постараюсь заставить себя, как заставляют тебя кто-то тот кто заставляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Суецидника
SpiritualДневник суицидника и высказы эмоций, мнений от автора. Можете задовать вопросы для себя, а я добавлю для объяснения. Но! Только что-то морального. Я ваш цитатник, а дневник "Суецидника". Потому что это " Мораль.".