.Чувство.

14 2 0
                                    

-привет. Снова, хаха. У вас бывают мысли о прошлом что не можете их позабыть? И то, как вы пытаетесь помочь хоть как-нибудь другим людям- это называется доверие, тоже самое что должен проявлять и психолог, но..
Не задумывались ли вы, что:
"Чем же именно они от нас отличаются? ".
-хмм.. Я обетом думала во время уроков. Хехе.. Ну да.. Есть такое что не слушаю учителя.
-Ага! А потом ною что незнала о контрольной! Хеех..
-и так, вернёмся к теме. Психологи отличаются от психов тем, что вот допустим "я":
  Для чужих людей 'я' Психолог, а сам для себя, хоть и являюсь психом.
Многие психологи пытаются втереться доверией, но! Не нужно этого делать, если хотите чтоб мир оставался интереснее. " Мы"так сказать тоже можем является психологами, но для чужой жизни. Причём не считая и чувства:
Вера, Помощь, Доброта, Понимание и поддержка.
А псих:
Боль, сострадание, отличающие поведения и не-чувства.
Я придумала это слово, потому что, не-чувство- означает что псих, не может передать эмоциями психологу о помощи. Он не может передать ему именно те слова, что так хочет рассказать кому-то.
-да, у кого такое было? Когда.. Ты хочешь сказать что-то важное при этом показывая не эмоцию а лицо, которое не знает как сделать так, чтобы этот кто-то понял его. Его непонимают, и представляют это как шутка или прикол или игра.
Так я и назвала это чувство : Не-чувство. То чувство что не можешь показать.
-хм.. Я сама почему вдруг щас запуталась в своих словах. пха! Слишком много букв! Больше трёх букв не перевариваю! Я тупой!
Хи-хи!
-хм.. Что ещё рассказать?..
Думаю это пока всё..
-довстречи!

Дневник СуецидникаМесто, где живут истории. Откройте их для себя