Привет мой мир.
Я сегодня играла в Соника Деш. Я выиграла Наклза и Эми за один день представляешь? Хаха! Это так круто! Я подумала что не буду пока с ней сегодня играть. Думаю лучьше завтра я еë испытаю. Хи-хи!!
Иногда такое чувство словно я в нутри этой игры, и другие персонажи которые я хочу Допалучить, стаят в сторонке и смотрят за тем как я играю. Например: Руж, Шедоу, Теилз, Сильвер и остальные. Хи-хи!!
Как жаль что их нету в реальной жизни.
Этот всё-равно что создовать тульпу в виде их, всё равно будет такое чувство сожаления. Потому что твоя тульпа тоже не настоящая, она просто воображаемый друг с которым можно и всего лишь поговорить.... Как жаль...
Пх.. Ну ладно, тогда постараюсь зациклился в том что, создали этих персонажей и эту игру. Хи-хи!! Это главное! Вот таки Соник и его знакомые с друзьями просто персы аркадной игры для приставки, которая в скором приоброзавалась в видео-игры на плейстейшене, а потом и мультик, и + в детскую игру, которую ни кто из детей щас в неё не играет. Так как щас век какой молодёжный, всё дети даже в телефонах разбераются лучьше нас, и сидят в этом своём тик токе.
Интересно сколько ли осталось таких людей, как фонаты группы "SEGA", и самого же Соника бум. Мультик старый и вряд ли кто из детей такого покаления стал интересовался этой игрой и наполовину историей мультфильма. А ведь когда он был очень популярным, пока не появились ЭСипи и в том числе семья Хагги Вагои. И сказочный патруль, и остальные новые мультики на телевизоре занимают популярные тик токарные стенки по детским новостям "Морофон" на канале Карусель.
Я люблю тебя Соник и других твоих друзей и твою невоплотимую историю. Ты моё детство, ты моё восхищение, ты моё вдохновение, и ты... моя жизнь..
Я люблю тебя, и всё.
Люблю всей душой, что готова умереть в твоих счастливых сериях как ладони для сна в поролельный мир твоей истории и игры.Люблю..
Я тебя люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Суецидника
SpiritualДневник суицидника и высказы эмоций, мнений от автора. Можете задовать вопросы для себя, а я добавлю для объяснения. Но! Только что-то морального. Я ваш цитатник, а дневник "Суецидника". Потому что это " Мораль.".