Синдзи Икари:
-А? Т/и?...ну...она как аянами, но... нет. Т/и очень застенчивая, поэтому нам было обеим неловко говорить, но на удивление она отличный собеседник. я попусту думал,что она даже разговаривать не будет, а оказалось не так.
В принципе, вы понравились парню, как подруга
(хотите ли вы, любовную линию с ним ? ведь он гей и типо...)
Сорью Аска Лэнгли:
-Вы об этой мерзавке? Ох.. она просто невыносима! Вечно разговаривает с этим тупым Синдзи! Только и хочет внимания! А что я!? Чем я не хуже!? Почему с ней хотят общаться, а со мной нет!? За что..что...что я сделала не так...
она о вас отрицательного мнения, считает, что вы не заслуженны внимание, которое вам достается.
Аянами Рэй:
-Я ничего о ней не знаю, поэтому точно не смогу выразить свой ответ.
рэй и вправду о вас практически ничего не знает. какая вы личность, она не знает, но может быть вы поладите?
Каору Нагиса:
-Вы об, Т/ф Т/и? Ох, ну...вроде бы нормальная?
Каору не знает, что говорить, ведь, он на вас не обращает внимания как-то.
(хотите с ним тоже любовную линию?)
Кацугаре Мисато:
Взяв банку пива, девушка принялась его открывать, а после пить. сделав пару глотков она выдала из себя несколько предложений:
-Т/и? Ох, ну она та еще лапуля, но, к сожелению с ней как и с Синдзи, сложновато...
Майор Кацураге, относится к вам вполне положительно
Тодзе:
-Т/и? Это та самая Аянами 2.0? Ну...она немного странная, отстраненная от всех, но разговорчивая.
Тодзи, относится совсем нейтрально.
Кеско:
-М? Т/ф? Ох, она как Синдзи! Точная копия по моему мнению, конечно у нее нету никаких отклонений наверное, ну не знаю. Нормальная как и все
Паренек точно, как и его дружбан- Тодзи, имеет нейтральное отношение.
и так.
Мари нету, так как, я начала только смотреть 2-ой фильм и еще не до конца поняла вообще ее сущность в аниме, с каору... ну не знаю, не очень его понимаю.
пишите свои заказы, постараюсь писать все вовремя!
за ошибки, сразу извинтельный поклон от меня
всем пока!
слов:341
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Евангелион"
Fanfictionи так...на просторах ваттпада и фикбука я увидела, что по этому ахиренному аниме, практически вообще нет реакций, решила и я сама написать! ну что.... погнали?