Итак! это будет мини-фф(?). тут будет празднование нового года. надеюсь, вам понравится такой формат...
31 декабря
последний день и наступит новый год...разве..все не так плохо?
все чуть ли не проснулись под крики аски, что так и кричала на всю и просила всех быстро проснуться.
-Mögen die Engel dich töten! (да чтоб вас ангелы убили!) Японцы, проснетесь!- девушка уже закричала на своем родном языке и из своей темной комнатушки, вышел бедный синдзи, которому явно не нравились крики девушки.
-аска...ну можно потише? если сегодня новый год, это не значит,что нужно орать...- протирая глаза, он вышел из комнаты и пошел в ванную. на удивление, пен пен освободил комнату и лежал у себя, лишь бы не слышать верещание и крики.
следом, проснулась Мисато, а там и Т/и. обе девушки были пьяные, ведь, мисато предложила Т/и чутка выпить. и это чутка перешло в это зрелище.
аска все же на милость приготовила рис,что вышел не плохим.
рыжая заставила бедного Синдзи вытирать квартиру до блеска. конечно, Т/и помогала по уборке,пока аска и мисато готовили. да, на удивление они решили взяться за это дело.
когда все было напряжено, за столом сидели Мисато, Аска, Синдзи, Т/и и Рей, что пришла для вида...хотите вторую часть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции "Евангелион"
Fanfictionи так...на просторах ваттпада и фикбука я увидела, что по этому ахиренному аниме, практически вообще нет реакций, решила и я сама написать! ну что.... погнали?