Реакция на объятия

948 14 3
                                    


Икари Синдзи:

Синдзи, сидел на крыше, как всегда,смотрел в небо.
но неожиданно ощущает на своей талии чьи то ручки и начинает краснеть. Он немного поворачивается, насколько это возможно и спрашивает вас:

-А?...В/И?..ты..кхм... чего?А! Нет, нет, нет! мне... нравится...

последние слова он проговорил тихо, а после взял вас за руки и закрыл глаза. ему было приятно это, чувство. . .симпатии?...

Аянами Рэй:

Рэй, смотрела в окно, только одним глазом, ведь другой был в повязке. как всегда ее рука и голова были обмотанны....
-Рэй!- откликнули вы, та лишь повернулась и уставила на вас,э свои словно кровь глаза.-Как ты себя чувствуешь?

-Не знаю.- тихо выдала она, а после почувствовала,что вы ее накрыли своим телом(в ее понимании). Она лишь молча смотрела на вас и не могла понять..что это за приятное чувство?

Сорью Аска Лэнгли:

на удивление вы с аской более менее сдружились и при встрече вы всегда обнимаетесь, хоть с ее стороны это не очень охотно. хотя на самом деле, она нуждается в объятиях, она чувствует в них, себя любимой и нужной.

Каору Нагиса:

Хоть ты сначала и не доверяла ему, но на удивление, он отличный собеседник и на удивление, поддерживает любую тему разговора.

сегодня, ты предложила ему прогуляться по  берегу "кровавого моря", а 5 дитя лишь согласился.

Вот, уже видя, как он стоит и смотрит на вас, вы к нему подбегаете и крепко обнимаете.

-Я уж думала,ты не приедешь.

проговорили вы, а после отпустили, смотря на парня. тот лишь немного потупил, ведь, он ангел и не понимал этого жеста.

Он посмотрел на вас, а после немного неуверенно обнял.

-Давай так немного постоим?

Мари:

Для вас, это чуть ли не обряд.
вы все время обнимаетесь, и девушке это нравится.

Кенске Аида(?):

Когда вы его обняли, он немного покраснел. ведь не каждый день, его обнимают девушки.

Тодзи:

э...вы как это представляете?....

Мисато Кацугаре:

Вы обнимаетесь иногда, но Мисато и этого хватает,чтобы понять, что она вам не безразлична.


фух...

вроде все?....

думаю,вам понравилась глава. оставляйте заказики еще!

всех очень люблю 💖

слов:341

слов:341

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции "Евангелион"Место, где живут истории. Откройте их для себя