день святого Валентина

812 10 4
                                    

день святого Валентина, день возлюбленных, проще говоря.

в этот день, дарили люди друг другу валентинки, потому что...любят?

синдзи сидел и размышлял насчёт этого...всем достались они, кроме него...даже аянами достались!

икари конечно очень рад за неё, но а душе ему тоже хотелось.. хотелось почувствовать,что ты кому-то нужен...что тебя любят...что ты...не одинок в этом мерзком мире, полной лжи и обмана.

-Синдзи-кун!- откликали вы парня, а после немного смущённо подходя к нему.-я тут...ну...-вы долго боялись сказать чего-то.

пара глубоких темно голубых глаз уставилась на вас,от чего вы становились все больше и больше красной.

быстро положив на парту Икари открытку в виде сердца, вы тот час же убежали прочь с глаз того.

Синдзи лишь осмысливал все,что произошло сейчас и до него дошла, что вы, человек к которому он испытывал легкую симпатию, подарил ему валентинку...

аккуратно взяв ее в руки, он принялся читать текст:

"Синдзи! ты мне очень нравишься...если ты хочешь дать мне свой ответ, то...приходи на крышу когда будет обед.

                                                     В/И."

прочитав еще несколько раз, его лицо заполнялось смущением, а живот наполнялся приятными бабочками, которые щекотали живот. эмоций нахлынули на парня и он задумался, вдруг, он и вправду кому-то нужен..вдруг, его боятся потерять...

он надеялся на это...

.

.

.

.

вот.
время обеда, даже не взяв бенто он пошел на крышу, где увидел вас, смотрящую на чистое, словно лист бумаги, небо.

-В/И...-тихо назвав ваше имя, его лицо приобрело розоватый оттенок. подойдя ближе к вам, он неловко потер шею и посмотрел на вас.-Это....

не успев договорить, вы его перебили: - не взаимно да? как же было глупо...

-Что? Нет, нет, нет! все не так! ты мне наоборот.... очень нравишься...- еле выдав последние два слова он посмотрел тоже в небо. но из быстрых раздумий, его вывели ваши объятия.

посмотрев на вашу тушку, он неуверенно положил на вашу спину руки и обнял. впервые, он ощущает такое приятное чувство....

любовь ли это?...думаю... Синдзи понял это...теперь он не одинок...

💗

я не знаю...я не умею писать, что-то такое...Но я обещаю исправиться! честно-честно!

думаю вам понравилось это?...

хотите еше фанфики? если да,то пишите под прошлой главой💗

а еще, не  забывайте писать заказики! автор в принципе свободен...

ладно, люблю,обнимаю. мур💗

 мур💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции "Евангелион"Место, где живут истории. Откройте их для себя