Германия, Мюнхен, секретная научная лаборатория D-744.
12 мая, 00:00.
Обычная рабочая смена в лаборатории.
Учёные начинают свою работу.
Альфред Грунд - главный управляющий лабораторией, трудолюбивый и ответственный мужчина. В свои 32 года имел репутацию в компании благодаря отцу, который так же был управляющим, пока не пропал безвести. Альфред был невысокого роста, имел спортивное телосложение. Блондин с яркими голубыми глазами, всегда выглядел ухоженно и стильно.
Он стремительно работал над проектом "Berzt". Всю прошлую ночь он думал насчёт биологического оружия, которым и являлся проект. Он принял решение сделать оружие гораздо мощнее, чем это планировалось. Когда началась смена он приказал увеличить все составляющие оружия в 2 раза.
Рабочие лаборатории не предали значение этим словам и принялись за работу. Они понимали, что им нужно молча выполнять приказы, чтобы не потерять стоящую работу.Уже в 13:00 работа шла полным ходом. По расчётам оружие набирало силу, все шло по плану Грунда, но через час произошёл сбой. Из камеры с оружием начал выходить неизвестный газ, который выходил из лаборатории наружу.
Рабочие пытались остановить работу, но все попытки были напрасны.
Оператор лаборатории Роберт Фьюз отправил в управление сообщение о сбое в работе проекта.
Через 20 минут было принято решение эвакуировать всех из лаборатории. Уже к 23:00 на объекте D-744 небыло ни одного человека.
Все учёные расселись по автобусам.
Альфред Грунд сел в автобус высшего состава GR12.
-Альфред, как вы могли допустить, что случился такой инцидент?
- сказал директор лаборатории Роберт Берс.
- Я не знаю, Роб, всё шло по моему плану, сбоя не должно было быть. - сказал Грудс
- Никто из управления не знает, что за газ выходит из лаборатории, мы отправили группу рабочих, чтобы закрыть все вентиляции для избежения выхода газа в город. А что будет с вами, мы решим после устранения проблемы. - сказал Директор, читая отчёты о работе в лаборатории.
- Роб, вы думаете это поможет? Газ всеравно выйдет наружу, нужно его выкачать и как можно быстрее, часть газа уже полюбому попала в атмосферу. - с возмущением сказал Альфред, немного усмехаясь над директором.
- Не лезьте не в свое дело, Альфред. Лучше молитесь чтобы с вами все было впорядке после такого.
Автобус приехал на парковку офиса управления, весь состав вышел из него.
- Пойдёмте Альфред, сейчас будет заседание. - сказал директор и направился к лифту.
Команда учёных поднялась в зал совета компании Munchen Corporation SB.
В зале сидело около 100 человек, половина из них - рабочие из лаборатории, остальные - совет компании, в который входили директора, управляющие и сам президент компании.
По центру зала стоял большой круглый стол для совета, а рядом с ним ряды для обычных работников лабораторий.
Альфред сел за стол и осматривал всех членов совета. Он не чувствовал своей вины в случившимся и был уверен, что виноваты рабочее. Прошло 15 минут и зал был полон. Директор сел за стол.
Директором компании был высокий 40-ка летний лысый мужчина с небольшой бородой. Всегда носил строгий костюм, по своей натуре был серьёзным и ответственным.
- И так, сегодня произошло страшное событие, сбой на объекте D-744. Гуф, доложите обстановку. - сказал директор, перебирая документацию на столе.
- Директор, мы провели исследования газа из лаборатории. Мы не видели ничего похожего, никогда. Альфред, что входило в состав проекта?
- Проект делался по стандарту, который был указан в деле о поражении. Так же туда был добавлен оксид азота, метан, водород и амак, но мной было принято решение удвоить все составляющие.
- Что? Удвоить? Вы в своём уме, мистер Альфред? - косо смотря на управляющего сказал директор.
- Да, я удвоил составляющие, и я больше чем уверен, что это не повлияло на работу. Посмотрите сами, до 13:00 все показатели были в норме.
- И что по вашему повлияло на работу?
- Я думаю это кто-то из работников, сомневаюсь, что что-то сломалось, этого быть не могло. Вероятнее всего это старший по персоналу, он в этот момент находился за панелью.
- Альфред, в это я очень мало верю. Пусть проект и был весь доверен вам, вы должны были спросить разрешение на увеличение мощности. Вы - человек с должностью. Как вы могли так облажаться?
- Я не должен никому ничего докладывать, это мой проект, и в этом виноват Кольт!
- Не хочу вас больше слушать, вы будете находится в камере, как минимум пока мы не разгребём ваше дерьмо, а дальше будем решать что и как. Охрана!
К столу подбегают два охоаника, хватают Альфреда и уводят из зала.
- Вы не можете! Это мой проект! Вы не сможете его остановить без меня! - кричал Альфред на весь зал, рыпаясь в руках охраны.
Весь совет замер и ждал, пока Альфреда уведут в камеру.
Директор тяжело вхдохнув продолжил речь:
- И так, сейчас вызываем всех сотрудников, всех! Нам нужно остановить эту напасть, чтобы выжить, мы не знаем что это за газ.
Альфреда заводят в лифт и они спускаются в подвальное помещение, в котором его ведут по длинному коридору в камеру.
Дверь в камеру открылась и охрана запихнула туда Альфреда.
-Черт, какое же тупое начальство, Кольт ещё поплатится за эту херню.,