В городе зазвучали сирены.
В зале совета все замерли, словно статуи, в ожидании что будет дальше. Директор поднялся из-за стола:
- Все срочно едем на объект D-744, нужно остановить поток газа!
- В городе тревога, нам лучше обезопасить себя и сотрудников.
- сказал Роберт, быстро встав со своего места.
-Роберт! Тут я решаю, что мы будем делать! Быстро по машинам!
Все учёные спустились на парковку и расселись по автобусам. Высший состав сел всё в тот же автобус GR12.Этот автобус, особенная разработка MCSB. Он обладает высокой прочностью, имеет множество воздушных фильтров и очистителей воздуха. В самом автобусе имеется сейф с набором оружия разных видов на случай нападения. На панели водителя есть кнопка самоуничтожения, использования "металлических жалюзи" и вызова подкрепления.
Пока колона автобусов ехала к лаборатории, город покрывался облаком газа, который словно туман медленно закрывал город. Дома, улицы вблизи лаборатории было трудно разглядеть. Ядовитый туман захватывал всё на своём пути.
Учёным не оставалось выбора как ехать к объекту сквозь это неизвестное препятствие.Автобусы погрузились в туман.
Водители едва видели друг друга, лишь фары автобусов хоть как-то выделяли их в непроглядном облаке газа.
Улицы были пусты, люди лежали возле своих домов и на дороге. Всего еденицы подавали признаки жизни. Спустя час команда уже подъезжала к лаборатории D-744, и в рацию поступило сообщение от одного из водителей:
- Док, я низрена не вижу! В автобусе лопнуло стекло, и газ поступает в салон!
Директор берет в руки рацию и тяжело вздыхая говорит:
- Постарайтесь заделать окно, жокладывайте о каждом шаге!
- Люди в салоне падают на пол, Док! Что происходит, я не...Предпоследний автобус из колоны резко останавливается и в него врезается шедший за ним. На последнем автобусе разбиваются стекла и в него так же поступает газ.
- Остановить колонну! Быстро одеваем противогазы и идём к автобусам! - закричал в рацию Роберт.
Из автобуса GR12 вышли учёные в защитных костюмах, а из обычного автобуса рабочие в противогазах.
Они направились к разбитым автобусам, чтобы узнать что случилось с командой.