После часа заточении в камере Альфред Грунд заметил, что охрана не может выйти на связь с высшим составом. Газ захвативший город нн попадал в зону с камерой. Она находилась на большой глубине и была оснащена множеством фильтров.
Внезапно пропало электричество.
Охранники достали фонарики, пытаясь выяснить в чем дело. Увидев, что Альфред находится в камере они попытались открыть лифт, но безуспешно.
Альфред решил воспользоваться ситуацией:
- Парни, тут есть генератор, я знаю пароль от комнаты и как его запустить, но нужно лишь выпустить меня. Я для вам угрозы не представляю, только так мы можем выбраться отсюда.
- Идея хорошая, но замок электрический, и без питания его не открыть.
- Интересно... Эй, там есть монтировка, лежит возле шкафчика, выломай ей дверь!
Один из охранников взял монтировку и открыл дверь в камеру. Альфред вышел их неё и сразу же направился в комнату с генератором.
- Черт, тут тоже электрический замок.
Охранник передал монтировку Альфреду.
Взломав дверь они попали в комнату, посреди которой стоял большой генератор.
Альфред направился к нему и принялся запускать его. Спустя 20 минут генератор заработал.
Альфред махнул охране и направился к лифту.
Вызвав лифт они поднялись в офис.
Когда двери лифта открылись, они увидели туман за окном офиса и непонятное существо, которое ходило возле здания.
Это существо напоминало смесь человека с псом. Из обычной головы человека виднелась вытянутая собачья пасть, вместо ног были большие лапы, а руки были покрыты шерстью.
Существо медленно поедало человеческий труп.
Альфред вместе с охраной молча смотрели на происходящее.
- Медленно идём в лифт, очень медленно. - тихо сказал Альфред, идя спиной к лифту.
Тут существо посмотрело на нах и побежало в сторону входа в офис.
Зайдя в лифт Альфред быстро начал нажимать на кнопку StR, которая обозначала спуск в "тоннельное помещение". Дверь лифта медленно закрылась, лифт начал опускаться вниз.
Сверху слышался рык и стуки в дверь лифта.
Опустившись в самый низ лифт открылся. Парни вышли в помещение, где было множество тоннелей с подписями.
- Эти тоннели идут по всему городу, модно попасть почти в любую точку.
- И куда мы пойдём, док?
- Нужно выяснить что происходит. Предлагаю пойти по своим домам, забрать близких и встретится тут. Ищите тоннель с названием ваших улиц.
Альфред подал руки парням и направился по тоннелю "Риндермаркт". Спустя пол часа Альфред дошёл до конца тоннеля и поднялся по лестнице, ведущей на ружу.
Он открыл люк, который находился прямо возле его дома.
Закрыв за собой люк, Альфред направился в дом, оглядываясь в туман.
Открыв дверь в дом он увидел спящего сына в гостинной.
Посмотря в окно Альфред увидел, что все дома наполнены газом, а дом Альфреда - нет.