Глава 5

7 0 0
                                    

Альфред и Лиза вышли из автобуса и направились в одно из зданий.
Лиза поглядывала на Альфреда, буд-то волнуясь за него.
Они зашли в здание, которое являлось общежитием для учёных из лаборатории.
Закрыв за собой дверь Лиза включила свет. Они пришли  в главный зал, где их ждали незнакомы Альфреду люди.
- Знакомься, это полковник Дин. Он отвечает за армию, которая приехала сюда из Америки. - Лиза указывала на мужчину лет 40-ка, в  военной форме и красным берегом, на котором был флаг США.
- Это Квир, он главный учёный в нашей операции. - Лиза указала на мужчину, одетого в белый халат и маску.
- Операцию по устранению газа?
- Несовсем...
Лиза опустила взгляд в пол и смотрела на Альфреда с сожалением.
- Операция по оничтожению Германии, мистер Грунд и нам нужна ваша помощь. - сказал Дин, подойдя к Альфреду.
- Чего? Это вы пустили газ?!
- Да, Альфред и вы часть операции. Лиза не просто так вас привела. Вам нужно просто открыть нам дверь.
- Какую к черту дверь? Вы, американские ублюдки, понимаете что натворили?!
Полковник достал из кобуры беретту и нацелился на Альфреда.
Он выстрельнул ему в ногу и подошёл к нему  не убирая оружие.
- Скажи мне код от чёртовой секретной комнаты и всё, Грунд!
Альфред лежал на полу держась за ногу. Он закрыл глаза и молча ждал своей смерти. Он не собирался говорить код от двери и был готов умереть. Он хотел сделать хоть что-то полезное.
Дин нацелился на голову Альфреда, и потянул палец к курку. 
Полковник резко направил пистолет к своему веску.
Раздался выстрел и полковник упал на пол. Лиза и Квир закричали и выбежала на улицу, а Альфред так же лежал на полу, молча держа ногу, затем открыл глаза.
Перед Альфредом стоял его сын, а рядом лежал Дин с простреленной головой.
- Тин... Сынок... Какого черта...
Тин заговорил грубым голосом, который был сильно знаком Альфреду.
- Я ждал тебя, Альфред. Учёные выпустили меня, чтобы я уничтожил мир, но... Я не за этим пришёл,  Альфред.
Альфред молча смотрел на сына, не понимая происходящего.
- Мне нужна твоя помощь, Альфред. Я верну всё  как было, верну тебя во время, когда катастрофы ещё небыло. За неделю до взрыва.
- А зачем весь этот цирк?
- Ты должен будешь привести в эту секретную комнату своего сына и жену - так ты спасешь мир.
- Что? Нет!
-  Хочешь спокойно умереть в этом убитом мире? Ну как знаешь, Альф...
- Зачем они тебе? Да и кто ты черт возьми?!
- Они - важная составляющая для "Великого плана", всё узнаешь потом.
Тин щёлкнул пальцем и Альфред проснулся у себя дома.
На улице было яркое тёплое утро.
Он лежал в постели с женой, которая сладко спала на боку.
Альфред разбудил её и сына и сказал что у него есть для них сюрприз. Он не хотел этого делать, но понимал, что выхода нет.
Через час они собрались и выехали к лаборатории.
Они доехали до лаборатории и направились в здание общежития.
- Пап, а зачем нам сюда?
- Вам понравится, сейчас убедитесь! - интригующе и весело говорил Альфред.
Он открыл дверь и повёл жену и сына в тёмную комнату.
- Простите... - сказал Альфред и выбежал из комнаты, заперев дверь снаружи. Из комнаты послышались крики, которые за несколько секунду затихли, было слышно лишб чавканье.
Альфред молча ушёл из лаборатории, сел в машину и уехал домой.
Он не знал что ему делать дальше.
На утро Альфред приехал к лаборатории, чтобы узнать про случившееся. Он зашёл в секретную комнату и включил свет. Комната была залита кровью, пол был засыпан человеческими костями, которые явно лежали не первый год. Перед ним стояло существо, сотканное с разных частей тела. Было оно под два метра ростом, передвигалась на четвереньках. Оно быстро подошло к Альфреду  и сказало:
- Если ты хочешь выжить - приведи мне свою следующую жену через 10 лет, взамен я наделю тебя всем, что захочешь. Иначе умрут все, помни об этом Альфред.
Альфред проснулся у себя в кровати, один.

Спустя год Альфред познакомился с Лизой, которая хотела стать учёной, но её не приняли в компанию. Альфред женился на ней и уволился с работы, найдя себя в сфере программирования. У них родилась дочь, которую они назвали Кейс.
Альфред забыл что произошло в прошлом.
Но знал, что в лаборатории живёт нечто...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя