Глава 4

11 0 0
                                    

Утром Альфред очнулся в заброшенном доме, который находился в деревне, недалеко от лаборатории. Выйдя из дома Альфред осмотрелся. Вокруг небыло тумана.
Погода была пасмурной, царила полная тишина.  Альфред решил обойти деревню, в надежде найти сына. Он обошёл все дома и не нашёл ничего, что могло бы указать на место нахождения сына. Альфред пошёл по дороге, которая вела к выходу из деревни.
Заброшенные дома внушали страх.
Было ощущение, что из каждого дома за ним кто-то смотрит.
Выйдя из деревни Альфред увидел железную дорогу, ведущую к лаборатории.
- Надеюсь, что я смогу всё  исправить...
Утратив надежду найти сына, Альфред пошёл к железной дороге.

Он не мог понять, почему туман пропал и где искать сына. Он винил себя в случившимся, но понимал  что только он сможет остановить происходящее.
Идя по железной дороге он пытался понять, что же случилось и что подозрительного он видел в тот день.

Он долгое время шёл по дороге, но она никак не заканчивалась. Альфред не замечал этого, продолжая думать и делать догадки.
Тут он вспомнил, что видел открытую дверь технического помещения, но не предал значения этому на тот момент.
Неожиданно он услышал хлопок, а перед ним появился его сын. Весь в слезах, смотрящий на него.
- Он ждет тебя! - крикнул сын, смотря на Альфреда.

Альфред  проснулся в убежище, лежащий на кушетке.
Вокруг была темнота, лишь был слышен звук каких-то приборов.
Внезапно включился свет.
Перед ним стояла девушка в медицинской форме.
Она была невысокого роста, у неё были чёрные вьющиеся волосы. Прекрасная фигура и нежный взгляд привлекли внимание Альфреда.
- О, вы уже проснулись, мистер Грунд, здравствуйте.
- Вы кто?
- Меня зовут Луиза, я из подразделения американского научного центра.
- Вы тоже работаете на компанию Мюнхена?
- Работала.
- Всмысле работала?
- Компании больше нет, президент, директора, все мертвы.
- Как? Они же лучшие учёные во всей Германии, как они могли погибнуть?
- Они отправились в лабораторию, там и погибли от существ, которых создал этот газ.
Альфред удивлённо слушал Луизу, пытаясь поверить в случившееся.
- Ладно, не будем о грустном, пойдёмте  перекусим и познакомимся поближе.
Они направились на кухню и сели за стол.
На столе стояли две тарелки с только что испеченными вафлями, которые были политы сгущёнкой и две чашки ароматного кофе.
Альфред и Луиза сели за стол и принялись есть вафли.
- Как вы меня нашли? Что вообще произошло?
- Я узнала о случившемся и сразу отправилась в убежище. Затем я выехала к лаборатории A-420, но по пути встретила вас, лежащего возле вашего дома. Я сразу узнала вас.
- Спасибо.. А откуда вы меня знаете?
- О-о-о.. про вас многое говорят.
- И кто же?
- Вся администрация, мистер Грунд. Кстати, как вам вафли?
Альфред не понимал, что происходит, но он не мог оторвать взгляда от Луизы.
На тот момент он забыл про пропавшую жену и хотел остаться только с Луизой.
- Очень вкусно, спасибо. - улыбнулся Альфред, делая глоток кофе.
- А вы можите рассказать о себе?
- Конечно, я работаю в компании
около 5 лет. Я свалила с Америки сюда и работаю на контракте. Тут даже лучше.
- Почему решили уехать из Америки?
- Ну, долгая история, к тому же личная.
- Как скажете, Луиза.
- А может на ты? Альфред...
- Хорошо, Лиуза.
Луиза мило улыбнулась и подмигнула Альфреду, затем принялась убирать посуду со стола.
Альфред молча смотрел на Луизу, он не могу оторвать взгляда от неё.
- Альфред, пошли покажу кое-что.
- Пойдём.
Они вышли с кухни и направились в одну из комнат. Зайдя в тёмную комнату Луиза закрыла дверь и включила свет.
Это оказалась спальня.
Луиза улыбнулась Альфреду и сняла резинку с волос.
- Альфред, я мечтала о тебе, о таком мужчине как ты..
Альфред удивлённо смотрел на Луизу, мило улыбаясь той.
Луиза кинулась к Альфреду и страстно поцеловала его. Она сняла с себя халат и улыбнулась Альфреду.
Луиза толкнула Альфреда на кровать, стоящую в углу комнаты и они занялись любовью.
После окончания акта они лежали в постели, с улыбкой смотря друг на друга.
- Не может быть, я предал свою жену... Изменил ей с какой-то Луизой, представить себе не могу.  Но ведь жена уже мертва, чего стоять на одном месте? - подумал Альфред, играя с волосами своей новой возлюбленной.
- Луиза, так что насчёт газа? Что будем делать?
- Нам нужно отправиться в лабораторию, там я всё подробно расскажу. Пойдём собираться.
Они встали с постели, оделись и направились  к выходу.
Выйдя из убежища  они вернулись к миру, который был поглащен туманом.
- Боже, неужели он захватил всю планету...
- Нет, Альф, газ распространился только по Германии.
Они быстро направились в автобус Луизы и зашли в него.
Это был прототип автобуса GR12.

- Откуда он у тебя?

- Компания подарила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Компания подарила...
Луиза села за руль автобуса и завела двигатель. Они направились в лабораторию.

Через час вдали виднелись здания лаборатории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через час вдали виднелись здания лаборатории.
Тут заработала рация Луизы:
- 092-я, объект у тебя?
Луиза тяжело вздохнула и отключила рацию.
- Что? Кто это был?
- Старший по подразделению, все потом расскажу.
- Окей...
Они заехали на территорию лаборатории  и остановились на парковке.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя