Утро~
Домой с дачи вернулись родители девушки. Спустя несколько неотвеченных они решили, что она спит. Уже был полдень, поэтому мама решила разбудить свое дитя. Постучавшись, она услышала какой-то грохот и неразборчивые крики, доносящиеся из комнаты.
- Доча, у тебя все в порядке? - открыв дверь, спросила та. Перед ней предстала странная картина. Её дочь держала монитор от компьютера и вот-вот собиралась его выкинуть в окно, - Т/И, что ты делаешь?!
Девушка тут же обернулась, ее лицо олицетворяло испуг, глаза были покрасневшими и опухшими от слез, ещё большую жалость придавала потекшая тушь.
- М-мама? - девушка медленно поставила монитор на подоконник, - Я...Я не хотела, просто он... Я не хочу его больше видеть... - протараторила та, медленно опуская взгляд. Шмыгнув носом, она осознала насколько странно это выглядит со стороны.
- Т/И...что у тебя произошло? - мама подошла и обняла девушку, отчего та ещё сильнее расплакалась.
- Н-ничего... Мам... Совершенно ничего...
- Ты можешь мне довериться... Что у тебя случилось? Тебя кто-то обидел?
- Он.. тот эльф из легенды... он...он написал мне... я подумала, что это шутка... а потом, когда я легла спать... он... он вылез из монитора и... и... - она не могла нормально разговаривать, истерика полностью затуманила разум девушки, заставляя обильнее течь слезы, вспоминая эту ночь.
Мама стала гладить её по головке, нежно проводя по волосам дочери и стараясь успокоить свое чадо.
- Чшш... тише, малышка, все хорошо, я рядом... тебе просто приснился кошмар, не переживай. Пойдём лучше покушаем, я нам тортик купила. Шоколадный, твой любимый. Папа тоже ждёт. Уже чайник поставили.
- Но это был не кошмар!! Он был настоящим!! Почему ты мне не веришь?? Я покажу тебе переписку, если не веришь!! Где мой телефон...
Девушка стала искать его в карманах, а после и на самой кровати. Найдя его под подушкой и разблокировав, она стала искать вчерашний чат.
- Где же... он же писал мне сюда... мама, поверь мне, это правда, я ничего не удаляла, это все он!!
На крики в комнату зашёл отец.
- Что у вас случилось? Пойдёмте кушать, я проголодался.
- Н-но... - девушка хотела возразить, как её перебила мать.
- И правда, чайник уже давно вскипел, пойдем. - положив руку на спину дочери, та слегка надавила на неё, дабы та пошла вперед.
Так они всей семьёй направились на кухню, а Т/И отошла в ванную комнату, дабы подправить макияж.
Тем временем на кухне~
- Что она на этот раз учудила? - Полушепотом спросил отец.
- Лучше не спрашивай... Говорила об эльфе, который вылез из ее монитора... Кажется ты был прав, надо задуматься насчёт её лечения... - сказала женщина, разливая чай по кружкам.
Никак не прокомментировав это, отец вздохнул. Рука-лицо. Сил это слушать уже не было.
- И что ты собираешься с ней делать? Терпеть дальше? Она вся в твою сестру. Её надо отдать на лечение. Месяц полежит там и мозги вправятся на место. Ты же не хочешь, чтобы с ней произошло то же самое?
- Ну милый... Не надо так кардинально... Давай для начала ограничимся психологом... - воспоминания о сестре заставили ту поёжиться, женщина не любила говорить об этом.
- Я еще и платить за него должен!? - вздохнув, тот осознал, что наговорил лишнего, - Ладно... Твоя взяла... Но если он не поможет, поступим по-моему....
Когда девушка вернулась, они втроём принялись за трапезу. На этот раз она проходила в полной тишине.
На следующий день ~
Утро. Не церемонясь, мама зашла в комнату Т/И, скрестив руки на груди и смотря на девушку.
- Доча, собирайся, нет времени объяснять!
Не дав девушке сообразить, к чему это было сказано, она тут же удалилась, оставив ее одну в комнате.
- Ну ок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккаунт удалён | 18+ [В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Horror[В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что бы вы сделали, если бы к вам в дом пробрался наглый незнакомец? Выгнали бы его? А если этот незнакомец не обычный человек, а вылезший из компьютера эльф? Соавторы: @Park_Jennie123; @natasha_sks