Время близилось к вечеру. Сидя у окна, девушка смотрела куда-то вдаль, обняв колени и трясясь то ли от холода, то ли от страха. За окном все тот же пейзаж — густые серые тучи, дождь и сильный ветер, ломающий ветки деревьев и пробирающий всю живность до костяшек. Изредка на улице появлялись фигуры людей, убегающих по домам. Некоторые из них были с зонтами, защищавшими от дождя, но затруднявшими путь из-за ветра. Разразившееся ненастье было подстать настроению девушки, уже который час просиживающей на месте и оглядывающейся по сторонам от накатившей паранойи.Захлопнувшаяся входная дверь заставила вздрогнуть и так напуганную до чёртиков девушку. Послышавшийся голос родителей, буйно обсуждавших погоду, немного успокоил пошатнувшиеся нервы, но не помогал сдвинуться с места, заставляя чувствовать себя приросшей к стулу. Она боялась открыв дверь своей комнаты увидеть на пороге жутко улыбающегося Бена, а не родителей. Фантазия разыгралась ни на шутку, заставляя сжаться сильнее, когда Т/И увидела приблизившуюся тень из-под двери, а после услышала стук и звук дёрнувшейся ручки.
— Доча, ты чего сидишь у открытого окна? — из-за двери выглядывала никто иная как мама, смотрящая на Т/И с непониманием. — Как в морозилке, ей Богу! Решила заболеть к началу учебы? Быстро закрывай окно и спускайся вниз, будем ужинать!
У открытого окна? Казалось безобидные слова стали причиной участившегося сердцебиения и подступившему кому к горлу. В спину подул холодный ветер, смешавшийся с капельками дождя. Т/И моментально отскочила от окна, смотря на него с раскрытым от ужаса ртом. Ещё несколько мгновений назад окно было закрыто! Бен продолжает играть на нервах, дёргая их словно за ниточки. Быстро закрыв окно, девушка убежала на первый этаж, застав там родителей. Мама готовила ужин на кухне, а папа, раскинувшись на кожаном диване в гостиной, переключал каналы, под нос браня нынешнее телевидение. Т/И выдохнула, будучи уверенной, что при родителях Бен ей ничего не сделает. Направившись на кухню, девушка медленно опустилась на стул, смотря на маму, вертящуюся по всей кухне.
— Я могу тебе чем—нибудь помочь?
— Кстати, мне сегодня звонил Винсент, — начала Мария, не дослушав заданный дочерью вопрос.
— Психолог? Зачем? — Т/И насторожилась. Неужели Бен сказал правду и психолог действительно позвонил для того, чтобы сказать, что все серьезно? По телу пробежалась мелкая дрожь и девушка приобняла себя за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккаунт удалён | 18+ [В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Horror[В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что бы вы сделали, если бы к вам в дом пробрался наглый незнакомец? Выгнали бы его? А если этот незнакомец не обычный человек, а вылезший из компьютера эльф? Соавторы: @Park_Jennie123; @natasha_sks