Dum spíro, spéro,
с лат. — «пока дышу, надеюсь»
Создавалось впечатление, что каждая ночь в этом доме была холодной. Каждое пробуждение Т/И сопровождалось поисками одеяла и желанием согреться. Открыв глаза в разгар ночи, девушка не могла пошевелиться, а вместо привычного потолка, ее вздору предстало осыпанное звездами ночное небо и тянущиеся кверху острые кроны деревьев. Её тело парализовала неизвестная ей сила. Глаза были на мокром месте от очередного кошмара. Ужасный сон, содержание которого девушка не хотела вспоминать, не мог сравниться с испугом, который она ощутила, оказавшись в лесу.
Наконец снова совладав с собственным телом, Т/И приподнялась на локтях, окинув зловещую темноту испуганным взглядом. Лес. Девушка отчетливо помнила, что дошла до дома и легла спать из-за плохого самочувствия, но сейчас ее окружали лишь деревья и пугающая тишина. Трясущимися от страха руками, Т/И стала рыться в карманах и обыскивать землю рядом, пытаясь найти свой телефон. Завидев какую-то тень, издалека напоминающую человека, девушка замерла, закрыв рот рукой, чтобы случайно не вскрикнуть. Этот человек, казалось, стоял спиной к ней, что никак не успокаивало колотившееся с бешеной скоростью сердце. В его руках на мгновение сверкнул острый предмет, но тут же пропал из поля зрения, заставив Т/И сильнее вжаться в дерево позади. Что-то завибрировало в заднем кармане джинсов, отчего Т/И машинально достала телефон и, увидев сообщение на экране блокировки от незнакомого номера, отбросила его в сторону. Простое «привет» заставило девушку испуганно посмотреть туда, где еще пару мгновений назад виднелась фигура мужчины. Его уже не было, а телефон продолжал вибрировать от приходящих сообщений.
- Да сколько можно?!
Выругавшись себе под нос, девушка взяла телефон и разблокировала, выключая вибрацию, но это не помогло, ведь следующее сообщение вновь сопроводила вибрация. Поняв, что это бесполезно, Т/И открыла чат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккаунт удалён | 18+ [В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Horror[В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что бы вы сделали, если бы к вам в дом пробрался наглый незнакомец? Выгнали бы его? А если этот незнакомец не обычный человек, а вылезший из компьютера эльф? Соавторы: @Park_Jennie123; @natasha_sks