*Дзынь-дзынь*
Ожидая открытия двери, Т/И поспешно оглянулось, обнимая свою сумку. Часть города, в которой жил психолог, отличалась зеленью - множество деревьев, аккуратно подстриженных и посаженных в ряд кустарников, цветов, одаривающих прохожих приятным ароматом и идеально ровных газонов. Напротив друг друга по улице стояли высокие фонари, все еще горевшие несмотря на давно вставшее и ярко светившее солнце, белые дома были огорожены невысокими деревянными заборчиками. В общем, атмосфера была вполне располагающей и уютной.
Дверь открылась довольно быстро. На пороге, вместо той недовольной женщины, стоял Винсент, уже заждавшийся свою клиентку.
- Здравствуй, проходи внутрь, не стесняйся, - произнес мужчина, улыбнувшись и отойдя в сторону, пропуская прибывшую Т/И в дом, - Чай, кофе? (P.S.: Меня?~)
- Здравствуйте, - стоила девушке зайти внутрь, как дверь позади нее захлопнулась, - Можно чай?
- Не можно, а нужно! Проходи пока в кабинет, Марго проводит тебя.
Девушка кивнула, после чего коротким взглядом оглядела помещение. Казалось, что-то изменилось в этом доме, но с первого взгляда понять что именно побудило девушку так думать, было довольно проблематично. Взгляд Т/И остановился на той самой женщине, сидящей в кресле-качалке в комнате напротив, дверь которой почему-то отсутствовала. Марго, так звали эту женщину, смотрела на гостью с сощуренными глазами, до жути брезгливо, не отводя взгляда от ее глаз. Она пялилась неприлично долго, заставляя холодку пробежаться по коже юной девушки. Внешность женщины была такой же отталкивающей, как и ее поведение - тонкие широкие губы, огромная выпуклая родинка над её левой бровью и сильно выступающий вперед подбородок. Да что уж там, один непропорционально большой нос в виде крючка занимал пол ее лица! Марго напоминала вылезшую из детских сказок Бабу Ягу, не хватало только метлы. От одной этой мысли становилось жутко.
Марго, как и в прошлый раз, не блистала гостеприимством, но сегодня, казалось, побила свой рекорд. Т/И опустила взгляд в пол, не выдерживая этих гляделок. Послышался тяжелый вздох и скрип. Старушка, в которой минуту назад, казалось, не было и намека на энергичность, довольно быстро оказалась у лестницы.
- Идём.
Её хриплый низкий голос был наполнен необоснованной неприязнью. Сама женщина, стоило ей произнести это единственное слово, стала поспешно подниматься по лестнице, прихрамывая и охая от несправедливости последствий от настигнувших ее лет, следом направилась и Т/И. Дойдя до нужной комнаты, Марго остановилась, постучав тростью за ее порог, тем самым "приглашая" зайти внутрь. Т/И застыла. Стало понятно, что так напрягло ее еще на первом этаже. Абсолютно все двери в этом доме отсутствовали, что казалось странным и непривычным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аккаунт удалён | 18+ [В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Horror[В ПРОЦЕССЕ + РЕДАКТИРУЕТСЯ] Что бы вы сделали, если бы к вам в дом пробрался наглый незнакомец? Выгнали бы его? А если этот незнакомец не обычный человек, а вылезший из компьютера эльф? Соавторы: @Park_Jennie123; @natasha_sks