12 часть

112 8 0
                                    

У входа в большой особняк, вокруг которого было огромное пустое пространство, Чонгука встретила крайне «дружелюбная» охрана. Они тут же его обыскали и забрали всё оружие, что Чонгук успел с собой взять.
После обыска они, как бы гостеприимным жестом, указали на дверь. Недолго думая Чонгук вошёл внутрь и увидел огромный холл, со сверкающей люстрой по середине, большим количеством картин на стенах и лестницей в виде спирали, которая ведёт на второй этаж.
На мгновение Чонгук застыл, разглядывая интерьер, а потому не заметил, как со сторону к нему подошёл Джин и со всей силы заехал кулаком по области живота, где все ещё оставались шрамы от пулевых ранений.
Чонгук согнулся пополам, издав тихий писк. А Джин, наслаждаясь этой картиной, рассмеялся смехом ребёнка, которому купили новую игрушку. Он восторженно поднёс руки к своему лицу и произнёс:
— Так люблю новые знакомства. — мило улыбается, однако в этой улыбке искорок психа больше, чем искорок милоты — Я Джин, приятно познакомиться. — протягивает руку в знак приветствия и всё ещё не убирает с лица улыбку.
Чонгук выпрямляется, пытаясь придать телу естественное положение, и сдерживается, чтобы не накинуться на Джина с кулаками, ибо его просто расстреляют.
— Где Чимин? — не отвечая на рукопожатие строго произносит Чонгук
Джина кажется расстроило то, что с ним не хотят знакомиться, и он скорчил обиженную гримасу.
— Оу. — вздохнул и вновь расплылся в улыбке, только на этот раз она была более устрашающей — Он вместе со своим братом наверху. Вспоминает прошлое.
Нет, только не это. Чонгук понимал, что если Чимин вспомнит слишком много сразу и не естественным путем, а путем рассказов от третьего лица, то головные боли могут развиться до такой степени, что Чимин мало того, что потеряет сознание, есть риск и того, что он лишится памяти обо всём вообще.
Чонгук уже хотел было побежать на второй этаж, плевать на вооруженных людей вокруг, но Джин перегородил ему путь, положив свою руку на грудь Чонгука.
— Куда ты так спешишь, Чонгуки? — смеётся
— Убери от меня свои поганые руки. — Чонгук теряет контроль.
— Тебе лучше слушать меня внимательно, если хочешь, чтобы твой Чимин оставался невредимым. — тембр его голоса моментально меняется и приобретает нотки той беспощадности и жестокости, с которыми говорил Намджун, стреляя в тело Чонгука.
Чонгук делает шаг назад и покорно молчит. Он понимает, что террористы — люди, которых лучше не злить и не провоцировать.
— Умничка. — вновь расплывается в улыбке Джин. У него что, биполярное расстройство? Или просто высокоразвитое актёрское мастерство?
Джин подошёл ближе к Чонгуку, приобняв того за плечо и тем самым, как бы ведя за собой, направился медленным шагом к лестнице. Чонгуку хотелось выдернуть ему руку, но он лишь покорно последовал за ним.
— Хороший сегодня денёк, не так ли? — произносит, мечтательно разглядывая потолок.
— Что вы делаете с Чимином? — с холодом и отвращением в голосе произносит Чонгук
— Да что ж ты заладил? — вновь строит обиженную рожицу Джин — Всё с ним нормально. Он просто вспоминает всё... медленно и по кусочкам.
Чонгук еле сдерживает себя, но он не может сорваться, не может показать ещё большего волнения за жизнь Чимина, чем он показывает сейчас, иначе это может навредить им обоим.
— Секс с ним тебе понравился, не так ли?
Чонгук лишь смотрит на Джина с глазами полными непонимания. Нельзя показывать их связь, нельзя показывать, насколько они дороги друг другу. Только не террористам.
— Вы же дружите так долго. Даже после потери памяти вновь сошлись. И что, даже ниразу не трахались? — развивает свои мысли Джин
— Нет. — коротко и сухо отвечает Чонгук переведя взгляд в пол.
Джина и его бурную фантазию похоже расстроили слова Чона, из-за чего он грустно вздохнул. Начав подниматься по лестнице, Джин решил сменить тему:
— Как там поживает мой брат? Ким Тэхен?
— Хорошо. — немного растерявшись отвечает Чонгук.
— Как жаль. — и вновь он дует губки как маленький ребёнок. — А его бывший, Чон Хосок? Слышал, у него появился парень, Мин Юнги кажется.
Чонгуку не остаётся ничего кроме как кивнуть, раз Джин спрашивает с уточнением фамилий, значит он и так знает ответ на вопрос и врать ему смысла нет.
— Хочу их всех убить. — встряхивает головой, снова сменяя милую улыбку на беспощадно пугающую.
— За что? — решает спросить, чтобы не слышать новых вопросов Джина, пока который, судя по всему ведёт Чонгука к Чимину.
— Не знаю. — пожимает невинно плечами — Они все такие милые, когда просят сохранить им жизнь, а потом БАХ и падают.
Смех и слова Джина пугают Чонгука до дрожи в коленках, но ещё сильнее его пугает то, что наконец поднявшись на второй этаж, он слышит приглушённый крик Чимина.
— Не дергайся. — крепко сжав плечо Чонгука злобно произносит Джин — Иди смирно и продолжай вести со мной разговор.
Чонгук повинуется и сдерживает себя, чтобы не сорваться с места и не кинуться туда, откуда уже в четвёртый раз слышится крик Чимина.
— Расскажи мне о своей семье. — задумчиво произносит Джин.
— У меня ее нет. Бабушка умерла три с половиной года назад. — сухо отвечает Чонгук
— А я вот слышал, что у тебя и мать и отец имеются. Причём живут они в шикарном доме, владельцы какого-то крупного бизнеса, а ты наследник. — хмурит брови Джин, как бы намекая на продолжение истории.
— Я отказался быть наследником после того как узнал, что они были причастны к смерти бабушки, так как она хотела раскрыть все их грязные дела. Я узнал об этом от них, прежде чем мне позвонили и сообщили о ее смерти. После этого я обрубил все контакты и видел их лишь по телевизору. — произносит без единой эмоции. Хоть бабушка и была его единственным любимым человеком и ее смерти причинял боль, Чонгук понимал, что прошлое прошло и он смирился с этой болью.
Джин в ответ лишь бурчит что-то себе под нос и останавливается напротив одной из дверей, из-за которой слышится уже не крик, а лишь слабый голос Чимина.
— Вот и пришли. — вновь мило улыбается и открывает дверь перед носом Чонгука.
Взору предстаёт просторная комната, в ней нет ничего необычного, двухспальная кровать, шкаф, комод и письменный стол. Облокотившись спиной на подножье кровати сидит Чимин, прижав к себе колени и зажав руками уши. Глаза красные от слез, а на губе блестит кровь. Рядом с ним Намджун, со своей обычной ухмылкой психопата. Он поглаживает Чимина по плечу, а тот то ли не против, то ли уже не в силах сопротивляться. По углам стоит три человека с оружием, вероятно охранники на случай, если Чимин попытается напасть на Чонгука.
Джин толкает Чонгука и тот наконец переступает порог, заходя в комнату. На него наконец обращают внимание все, в том числе и Чимин:
— Чонгук? — слабым, еле распознаваемым голосом шепчет.
Чонгуку хочется подбежать, обнять его, спрятать от всех этих людей, но он продолжает стоять, не двигаясь с места.
— Ты пришёл! Мы уже заждались тебя! — подскакивает на ноги Намджун раскрывая руки, как бы для объятий, но не обнимает — Как раз сидели, вспоминали, да Чимин? — вновь разворачивает к брату и легонько пинает его ногой по лодыжке.
Чимин не реагирует.
— Ты не помнишь наш разговор? — наклоняется Намджун к уху Чимина — Чем больше молчишь, тем больнее тебе будет.
Чимин в страхе поворачивает голову, устанавливая зрительный контакт в Намджуном и тут же его разрывает. Невозможно долго смотреть в эти пустые бездушные глаза. Потому он переводит взгляд на глаза Чонгука, в которых всегда находил комфорт и успокоение.
— Да, вспоминали... — проговаривает заикаясь — Как работа, Чонгук?
Он помнит всё. Чонгука радует лишь то, что Чимин не потерял сознание и не словил очередную паническую атаку, хотя по его выражению лица нельзя сказать, что он чувствует себя лучше, чем в тот раз на крыше. Хочет извиниться, но вновь давится из-за нежелания показывать слабость.
— Хорошо.
Чонгук улавливает разочарованный и потерянный взгляд Чимина, который уплывает куда-то в сторону.
— Не хочешь рассказать причину твоей работы в отделе Хосока? — вклинивается в разговор Намджун, переводя свой взгляд на Чонгука.
Только не это. Это убьёт Чимина окончательно. Но разве есть выбор?
— Может сам расскажешь? — как можно более безразлично кидает Чонгук, все ещё пытаясь установить зрительный контакт с Чимином.
— Оу, ты о том, что я его пропавший старший брат и это я подстроил аварию наших родителей? А потом изнасиловал его, пока он был в отключке? — язвительно произносит Намджун, медленно переводя взгляд с Чонгука на Чимина.
Гробовая тишина повисла в комнате. Кажется все уже знали эту историю, но не Чимин. Его глаза округлились до такой степени, что казалось они буквально выпадут из орбит. Он перевёл взгляд на Намджуна и всё, что он смог выдавить это слабое:
— Джуни? — так он называл брата в детстве.
Чимин не верил только что услышанным словам. Его брат убил их родителей? Его брат изнасиловал его самого? Его брат — главарь крупной террористической группировки, которая устраивает постоянные терракты уже в течении долгого времени? Нет, этого просто не может быть.
Сердце начало бешено колотиться, честное слово, Чимин был готов к тому, что оно выпрыгнет из груди. Он даже был бы рад этому, ведь это избавило бы его от всех мыслей и проблем, который сейчас обрушились, будто цунами. Чимин не понимал, что сейчас чувствует. Боль? Нет, скорее... скорее он уже вообще ничего не чувствует. Только бьющееся сердце, которое подтверждает, что он все ещё жив физически, и катящиеся по щекам слёзы.
— Да-да, Мини, это я! — называет прозвищем, как в детстве — Скучал по мне?
— За что ты их убил? — отрешённо шепчет Пак
— О, они были ужасными родителями. — фыркает Намджун — Разве не помнишь, как они избивали, запирали в подвале, унижали всеми возможными способами? — присаживается на корточки, заглядывая брату в глаза.
Чимин лишь с недоумением смотрит на Намджуна, будто тот несёт сплошной бред.
— Ах да, ты не помнишь. Тебя ведь любили. Тебя обожали, говорили какой ты красивый, добрый и прекрасный ребёнок. А я всегда был уродом и идиотом, который позорит семью. — зло, сквозь зубы процеживает Намджун.
— Ты всегда был мне примером. — шепчет Чимин — Я не мог перестать думать о тебе, когда ты пропал. — говорит искренне. Он не пытается сейчас угодить брату ради пощады, он действительно любил его сильнее всех остальных.
— Заткнись. — Намджун поднимается на ноги и начинает расхаживать по комнате.
— Милый, не горячись. — нежным голосом происходит Джин, о присутствии которого похоже уже все успели забыть.
Кажется Намджуна это успокаивает и он вновь садится напротив Чимина. Чонгук хочет вклиниться, ему больно смотреть на пустые глаза Чимина и слушать то, что говорит Намджун, но если он попытается помешать, то только всё испортит.
— Я взорвал их машину, когда они так спешили домой узнав, что ты приболел. — язвит, корча грустную физиономию — А потом, я усыпил тебя и изнасиловал. Думал, полиция покажет тебе видео, но отец Тэхена похоже решил этого не делать — пожимает плечами.
Чимин в ступоре продолжает смотреть куда-то сквозь голову брата. Намджун его изнасиловал? Отец Тэхена занимался этим делом? Тэхен подружился с ним, чтобы помочь, и в итоге они стали лучшими друзьями, а он даже их дружбу не сберёг? Мысли перемешались и Чимин уже не мог здраво размышлять о чём-либо.
— Что ж, я думал будет более эмоциональное воссоединение семьи. — хмыкает Намджун, посмотрев на Джина.
— Да уж. — ухмыляется тот в ответ — Будешь свой план то осуществлять? Или сердечко смягчилось?
В ответ Намджун лишь ухмыляется и только когда Джин валит Чонгука на пол приставив ему дуло к затылку, Чонгук осознаёт о каком плане шла речь.
Он с ужасом наблюдает за тем, как Намджун с силой дергает Чимина за руку, заставляя того подняться с пола, поворачивает к себе спиной и толкает на кровать, стягивая штаны.
Чонгук бьется, пытается вырваться из хватки Джина и помогающего ему охранника. Ему все равно на дуло, приставленное к его голове, он думает лишь о том, что сейчас видит перед собой.
Прежде чем раздаётся душераздирающий крик Чимина от боли, Чонгук читает по его губам тихое:
— Всё будет хорошо.

Ты навсегда в моей памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя