Чонгук ехал на работу в крайне раздражённом состоянии, сжимая руль так, что белели костяшки. Хосок позвонил и сказал, чтобы тот был у него в кабинете в течении полу часа.
«Я ему проститутка что ли, чтобы он вечно меня так вызывал?!» — думал Чонгук, срезая дорогу там, где только возможно. Хосок часто вызывает его ни свет, ни зоря, но когда он сразу же начинает орать в трубку что-то вроде: «жду тебя в течении часа иначе будут проблемы!», лучше не медлить.
Наконец Чон подъехал к высокому офисному зданию, в котором работал. Частная собственность. Что здесь только нет, и какие-то магазины, и офисы, и собственно, сам отдел по борьбе с терроризмом. Если можно его так назвать.
Чон Хосок — владелец этой компании и глава отдела. Борцом за справедливость его не назовёшь, но то, чем они занимается явно лучше чуть ли не ежемесячных террактов.
Чонгук вылез из машины и стремительным шагом направился в отдел. Поднявшись на 30-й этаж, секретарша Хосока сразу подбежала к Чону со словами, что ему следует поторопиться.
Войдя мрачный кабинет босса, Чонгук сразу получил по ушам громким голосом:
— Можно было ехать ещё дольше?! — подскочил со своего места Хосок.
— Я приехал так быстро, как только смог. — Чонгук сдерживается, чтобы не наорать в ответ. — Что случилось?
— Один человек позвонил мне сегодня утром, — Хосок откидывает прядь темных волос и пытается утихомирить бурю эмоций внутри себя — Я хочу, чтобы ты угнал его машину.
Чонгук ошалел. Мало того, что он людей вечно избивает, которых даже не знает, так теперь что, угонять машины того, кто слово не так Хосоку сказал?
— Позволь узнать, зачем? — с осторожностью спрашивает
Хосок кидает свой хмурый взгляд на парня, будто говоря: «ты тупой?»
— Тебя это не касается. — сухо кидает и переводит взгляд на стакан виски — Твоё дело выполнять, а не спрашивать.
Чонгук делает глубокий вдох. Ему крайне надоела эта фраза. Раз уж Чонгук работает на него, и фактически самый верный и близкий работник, почему босс не может хотя бы вкратце изложить ситуацию? Бороться за то, не пойми что, лишь веря, что это правильно — хреново.
— Может хоть раз просветишь меня? Я и так постоянно делаю всё, что ты говоришь. — выдаёт, хмуро смотря на Хосока и пытаясь установить зрительный контакт.
— Мальчик. — от этого голоса в кабинете становится ещё более мрачно. Хосок привстает из-за стола, опираясь на него руками — Ты забыл, что сам просил нанять тебя? Сам умолял, говоря, что вопросов не будешь задавать и будешь делать всё, что велено. — ухмылка прожигала Чона насквозь — Так что изменилось теперь? Ты больше не хоч...
— Я понял. — твёрдо обрывает Чонгук, не желая вновь говорить о причине его работы здесь. — Чью машину нужно угнать?
— Вот и умничка. — Хосок ухмыляется ещё больше, довольствуясь собой, и опустившись в кресло, протягивает бумажку с адресом и номером машины. — Доставь ее мне к завтрашнему вечеру.
Чонгуку остаётся лишь кивнуть и выйти из кабинета. Сев в машину, Чон стал разглядывать фотографию машины. Она довольно дорогая, судя по всему, но зачем она Хосоку? Ему своих трёх машин мало? В общем, это неважно. У Чонгука есть время до завтра, поэтому сегодня он выбирает отдохнуть дома с Чимином.
Вообще, это не их дом. Это дом Чимина. Но, после одной из ссор с родителями, Чонгук поклялся, что больше никогда не вернётся домой и не возьмёт у них ни гроша. После той ссоры, он направился к Чимину с просьбой переночевать пару дней. Хоть они и были на тот момент знакомы всего неделю, вышло так, что по итогу они живут вместе уже три года. У Чимина двухкомнатная квартира, да и вдвоём жить веселее, так что он не против.
Чонгук заводит машину и двигается с места, направляясь домой. Он надеется, что сегодня они как всегда просто посмотрят кино, поболтают о чём-то и всё. Чимин не будет расспрашивать его о работе, а Чон в свою очередь сдержится от лекций на счёт того, как вредны таблетки.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты навсегда в моей памяти
Hayran Kurgu-Ты будешь меня помнить вечно? -И даже дольше. Если любите стёклышко, то приятного аппетита. Оригинал: jmxuw (https://ficbook.net/authors/6244892)