Повсюду взрывы, кровь, крики, паника... Ужас в глазах Чонгука не перестаёт падать. Все эти люди. они мертвы? Но что они такого сделали, чтобы их так беспощадно убили?
Террористы напали на здание Хосока в тот же вечер, что и они планировали варианты наступления террористов. Все произошло быстро. Несколько взрывов, один за другим, здание пошатнулось. Тэхен, Хосок и Чонгук, вместе с некоторыми работниками отдела, поспешили спуститься вниз, ради оказания сопротивления и помощи пострадавшим.
Чонгук потерял их из виду. Остаётся просто надеяться, что они живы. Его ноги будто вросли в землю, внутренний голос так и кричал «беги!», но тот не мог сдвинуться с места, наблюдая за тем, как все больше людей бессильно падают на пол с продырявленной головой.
И тут Чонгук чувствует то, что заставляет начать коленки трястись. Холодное дуло пистолета, упирающееся в его затылок. Но оно не стреляет, из чего Чонгук решает отбросить свой пистолет и поднять обе руки.
— Умничка. — усмехается голос мужчины, который держит его на прицеле. — Повернись-ка ко мне своим прекрасным личиком.
Чонгук медленно поворачивается не опуская рук. Сердце колотится так, будто вот вот выпрыгнет из грудной клетки. Развернувшись, Чонгук видит знакомое лицо. Не то, что бы он встречал этого человека в жизни, но явно видел его на фотографиях. Секунда размышлений и он вспоминает. Перед ним никто иной как Ким Намджун. Старший брат Чимина. Главарь террористической организации.
— Здравствуй, Чон Чонгук. — тот похоже тоже осведомлён личностью своего заложника — Новый ебырь моего братишки? — расплывается в ужасной улыбке
Чонгук не знает как и реагировать, потому молча стоит с поднятыми руками и смотрит в глаза Намджуну.
— Какой-то ты не шибко разговорчивый. — опускает губы так, словно обижен — А когда я наблюдал за вами с братом, вы очень даже мило болтали и смеялись. Я что, не такой красивый как он?
— Урод. — стиснув зубы произносит Чонгук
Намджун лишь расплывается в улыбке, сопровождаемой злобным смехом. Он точно псих, да похуже тех, что показывают в фильмах.
— Хотел бы я вновь выебать своего братишку на твоих глазах, но... — спускает предохранитель — Боюсь, ты будешь мешать. Да и хочу, чтобы Чимин сначала пострадал морально — улыбается — от твоей утраты. Он ведь так тебя любит. — последнее слово произнёс с особым ядом.
Чонгуку ничего не оставалось, кроме как злобно смотреть на Намджуна. Тот и понятия не имеет, что они лишь друзья. По крайней мере Чимин никогда не воспринимал Чонгука кем-то большим, чем просто другом.
Чонгук хотел было сказать что-то в ответ, но послышались два поочередных выстрела. А после почувствовалась боль в области живота. Намджун дважды выстрелил.
— Добивать не буду. Помучайся. И передавай привет Чимину на небесах, он скоро к тебе присоединится. — и с этими словами он скрывается из виду.
Чонгук сползает по стене на пол, пытаясь зажать раны руками. В глазах начинает мутнеть, голова идёт кругом, но единственное, чем заняты его мысли сейчас — безопасность Чимина. Нащупав карманы он осознаёт, что потерял телефон. Черт. Что же делать? Как помочь Чимину?
Перед глазами начали всплывать все тёплые воспоминания, и почти все были связаны с Чимином. Их первая встреча. Первый просмотр звёздных войн. Первая поездка в Японию. Первый.
— Твою ж мать! — откуда-то слева послышался знакомый голос.
— Поднимай его! — ещё один
Попытавшись сфокусировать зрение, Чонгук признал в них Хосока и Тэхен. Последний подхватил его на руки, а Хосок отстреливался.
Виски пульсировали как сумасшедшие. Боль в области живота становилась сильнее с каждой секундой.
Чонгук почувствовал, как его кладут на что-то мягкое. Носилки. Где-то слышится голос Тэхена и врача, но Чонгук уже не в силах разобрать то, о чем они говорят. Он лишь чувствует, как машина трогается с места. Врач начинается причитать, говоря, что все будет хорошо и больница совсем близко. Однако Чонгук понимает, что они не успеют, потому он тихим голосом просит:
— Телефон.
Врач печально оценивает глазами состояние Чонгука и протягивает ему свой сотовый. Чонгук набирает номер. Единственный номер, который он помнит и будет помнить всегда.
Гудки. Черт, пожалуйста, ответь.
— Алло. Кто это? — слышится по ту сторону телефона знакомый голос.
— Чимин. — слабо хрипит Чонгук
— Чонгук? Чонгук, черт возьми, где ты?! — тут же начинает кричать тот. — Ты ведь не попал в ту вспышку? Скажи, что ты в порядке?
— Прости. — у него нет сил.
— Твою мать! Я же просил тебя, не ходить на эту чёртову работу!
Чимин понял, что Чонгук ранен, судя по его голосу. Он быстро нацепил на себя обувь и стал спускаться вниз.
— Тебя везут в больницу? — уточняет
— Да...
Чимин знал, где находится место терракта, а потому, определить в какую больницу повезут Чонгука не так сложно. Он заводит машину и срывается с места.
— Ты только не отключайся, понял меня?! Я уже еду! — судорожно кричит в трубку Чимин, пытаясь подавить подступившие слёзы
— Помнишь первую встречу? — Чонгук выдавливает из себя эти слова. Он чувствует, что жизнь медленно его покидает, поэтому он должен успеть сказать.
— О чем ты? Конечно помню! — смеётся Чимин сквозь слёзы, которые сдерживать не получается.
— А Японию? — расплывается в грустной улыбке, вспоминая их первую поездку за границу. Оба тогда боялись лететь на самолёте.
— Помню. конечно помню!
— Никогда не забывай. Помни об этом вечно. — умоляет, не желая оставлять Чимина одного.
— Буду помнить даже дольше! — клянётся тот в ответ уже не сдерживая громких всхлипываний.
— Не пей больше таблетки, ты прекрасен...
Чимин сжимает руль так, что белеют костяшки. Слёзы ручьями льются из глаз и такое чувство, что он сейчас ими задохнётся.
— Я обещаю тебе! Я клянусь, слышишь? — не врет. Он не может врать, только не сейчас. Он сделает всё, что угодно.
— Прости за работу.
— Заткнись... все нормально, слышишь? Не думай сейчас об этом.
— Я люблю тебя, Пак Чимин. — выдыхает Чонгук.
Чимин удивляется таким словам, но в данный момент он чувствует их искренность. Чувствует, что хочет сказать тоже самое в ответ. Прошло так много лет, но почему они должны признаться друг другу только сейчас? Или, как говорится, начинаем ценить, когда теряем? Нет, Чимин отказывался от мысли, что может потерять Чонгука, только не его.
— И я люблю тебя, Чон Чонгук.
Последние слова, которые слышит Чонгук. Больше он не слышит ничего.
— Чонгук! — Чимин выкрикивает его имя в телефон и ждёт ответа, но его нет. Ответа нет.
Чимин хватает телефон, продолжая выкрикивать имя Чонгука и забывает про то, что он находится на чертовой дороге.
Он довольно хорошо умеет водить машину. Уже лет так семь за рулём. Ни единой аварии, ни единого случая на дороге, но сейчас не тот момент.
Чимин теряет управление, он теряет всё. Машина с треском вылетает на обочину, перевернувшись в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты навсегда в моей памяти
Fanfiction-Ты будешь меня помнить вечно? -И даже дольше. Если любите стёклышко, то приятного аппетита. Оригинал: jmxuw (https://ficbook.net/authors/6244892)