Глава 3

197 12 0
                                    

Я проснулась , пошла в душ ,поела. Начала одеваться ,волосы я просто распустила ,оделась и вышла ,и села на своего любимого .
Вот я стаю опять на стоянке ,ее до сих пор нет ,подъехали вчерашние парни ,господи ходьбы не узнали ,я одна!!Меня охватила паника ,я стояла как вкопанная .Кудрявый смотрел на меня ,засматривался .Я быстро напялила на себя солнечные очки . Он всё так же стоял возле своей машины и смотрел на меня ,ко мне подбежала веселая Лана .
-Привет
-Привет ,только не поворачивайся
-Почему?,-спросила она и повернулась ,во черт .
-Она резко повернулась ко мне с испуганными глазами и одела солнечные очки и мы быстро потопали в школу.
-О господи
-Это друзья Лимо !
-Он же нас не убьет ?
-Он этого не узнает .
После всех уроков ,мы подошли к шкафчикам , потом вышли на улицу ,а там стояли они все считая ее братца и она ко мне поворачивается и говорит.
-Мне ключ нужен!
-Давай оденем очки и пошли
Вот мы подошли
-Лимо ,дай мне ключи .
-Лана ,ты домой?
-Да ,давай быстрей
-Сейчас ,они у меня в машине ,жди тут я быстро .
Я тупо врубилась в айфон ,чувствовала на себе взгляды .
-Так мы вчера девочки не познакомились .-сказал блондин .Он помнит!!
-Ты пьяный?
-Нет ,я и вчера не пил ,так что я вас помню ,ты так быстро вырастила волосы?А ты челку?
-Эм, парень ,ты ошибся
-Нет ,он не ошибся ,я ведь тоже там был и я помню " святые чертики" ,Я Гарри ,-сказал зеленоглазый .
-Я Найл ,-блондин .
-А это Луи и Зейн .
-Приятно познакомиться
-А вы? Как вас зовут милые дамы?
-Я Амелия
-А я Алана
-Какие красивые девушки и имена соответствуют .
И тут подошел Лиам .
-Лиам ,почему ты нас с ними раньше не познакомил?Они милые .
-Оо ты их просто вместе не слышал ,они такие грубые .Кстате это моя сестра ,ну а это как бы можно сказать ,что она стала тоже нам как сестра ,так что это мои сестра ,не обижайте ,вам ясно?
-Ясно ,мы безобидные ,-подняли руки они как будто задаваясь .
-Всем пока
-Пока ,увидимся детки .
-Мы тебе не детки
И мы пошли быстро ,они еще что то говорили ,но мы их уже не слышали . Я села на свой мотоцикл ,а Алана на свою машину. Весь день так и прошел .

I'm so  happyМесто, где живут истории. Откройте их для себя